Старый
Старый личный блог
09 апреля 2018, 14:59

До торгового отдела брокера не дозвониться

Стоило только пройти несколько планок и брокер «подсел на очко». Какой брокер щас не тупит с серверами? Отпишитесь. Лично мой  не дает мне закрыть купленный спред по опционам Si. Изредка заявка выставляется, но потом опять блокирует. С ГО все в порядке, пытаюсь сначала откупить проданную «ногу», — все равно облом. Слабаки российские брокеры, отстой.
18 Комментариев
  • kaliostro
    09 апреля 2018, 15:01
    финам работает норм
  • Тимофей Мартынов
    09 апреля 2018, 15:01
    а че за брокер то?
      • Engi
        09 апреля 2018, 15:08
        A.L., АйТи — это недоброкер, еще в те времена, когда там Олейник работал у них могли все сервера не работать и все телефоны не отвечать на вечерней сессии.
  • Владимир Литвинов
    09 апреля 2018, 15:03
    опционы не торгую. в основном все ок. брокер ВТБ
  • corsair
    09 апреля 2018, 15:36
    А на фиг вам торговый отдел, дружище? Стоп-кран сорван уже. Сушите весла. Щас волна смоет лишних…
      • corsair
        09 апреля 2018, 17:42
        A.L., «неограниченный потенциал прибыли»… Хорошо звучит. Только с какой стороны эта прибыль?
  • Алексей
    09 апреля 2018, 15:43
    открытие и атон глюков нет. Но в открытие неправильно вариационка до клиринга отображаласть в разных таблицах. и счет терялся при вводе заявок.
  • Иван Иванов
    09 апреля 2018, 15:57
    в опционах есть еще такой параметр в стандартной форме заявки как «проверять лимит цен»  его надо отключить
  • ves2010
    09 апреля 2018, 16:06
    в айтиинвест все шикарно
    скорость выставления заявок 26-35 мсек… для гуманитариев это 30-40 заявок в секунду
  • Фрист
    09 апреля 2018, 16:23
    ПСБ: web-quik вылетает через минуту после входа.
  • Friendly Deep Space
    09 апреля 2018, 18:50
    Докупка колов по СИ в Айти-инвесте сегодня утром прошла нормально, закрывать пятничные не пробовал. Перебоев с подключением не было, правда днем у меня и света не было, точно не скажу. Было уведомление, что может отличаться отображение показателей в портфеле  мобильном приложении в кабинете, и верные данные лучше смотреть в Терминале.
    ПС. Еще уведомление было, что рекомендуется перейти на резервный сервер.
  • ITinvest
    09 апреля 2018, 22:21

    A.L., вы видели, что сегодня творилось на рынке, и если вы звонили напрямую в торговый отдел, то там ребята физически не могли ответить на все звонки. Из-за некорректных данных с биржи они также перепроверяли маржинколы и закрывали позиции в ручную. При этом все звонки в клиентский обрабатывались. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но у нас был не менее тяжелый день.

    Убедительно просим проверить свои позиции перед завтрашним началом торгов.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн