На данный момент в Личном кабинете и в торговых системах наблюдаются ограничения в отражении рыночных данных в связи (предположительно) с техническим сбоем на Московской бирже. Рекомендуем использовать для подключения Сервер 3 (193.219.127.45:15100) и резервный сервер M10 (91.209.122.51:15100). Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вот у меня мАлый брокер УралСибКэпитал — клиентов мало, честное отношение, не зависает. Понтов, кстати, также у него нет. А, вы засели у «Блатных» брокеров, а потом скулите)))
Donbass, ахахахахха чё реально чтоли? там пистона вставили губернатору — самая большое падение рождаемости, KPI не выполнил
и таким макаром решили чтоли исправлять?
Александр, если дальше вашу мысль продолжать — 16 миллионов налогов не одномоментно образовались и были известны управляющим давно. Вряд ли утром позвонили из налоговой и сказали, что вы теперь дол...
Биржевые расчеты по методу Ганна - подарочная сделка на 23 февраля. Всем большой привет… как и предупреждал ранее, на крипте с 20 февраля начался новый цикл отсчета, и 2 сделки по активу эфириум уже п...
Длинные ОФЗ, американский доллар или акции российских компаний. Во что сейчас выгоднее вложиться на долгосрок? Доброго времени суток, гости и подписчики канала «Биржевой торговец»! 🤝Нередко наблюдаю, ...
Может квиковские и отваливаются…
Так что, скорее всего, проблемы не у брокера, а у биржи.
Просто предположение: хакерская атака? Повторюсь: предположение.
Ну да ладно, судя по вашему ответу вы не настроены на конструктив. Извините, что побеспокоил :)))
Веб-приложение работает, но глючит.
Личный кабинет работает:
Сообщение из него:
На данный момент в Личном кабинете и в торговых системах наблюдаются ограничения в отражении рыночных данных в связи (предположительно) с техническим сбоем на Московской бирже. Рекомендуем использовать для подключения Сервер 3 (193.219.127.45:15100) и резервный сервер M10 (91.209.122.51:15100). Приносим извинения за доставленные неудобства!
SmartX в ItInvest весь день работает без проблем