Лёва Соловейчик, да там знать то и не нужно. График — цена авто красная, и зеленая снизу — расходы на ремонт. Общая цена на авто — это сложение двух величин. Соответственно выгодно брать поддержанный авто до 5 лет. Т.е самое выгодное брать 4 летнюю и через год избавляться. Но в его расчетах нет риска взять битое авто. С последующим попадаловом на ремонт, как с 10 летней. Причем возраст авто не влияет на вероятность. Реально же — графики взяты из воздуха. Цена нормального авто (тоета) падает 120 в начале и 80 в конце в год (у нас). При таком раскладе брать его бу не выгодно. В случае попадания на крупную неисправность - ремонт составит в пределах 100 — 400. Скажем вероятность 1 к 10, вот и компенсируется разница. Логично, что это не верно. Если Вы автослесарь и менеджер по продажам бу авто. В этом случае, благодаря вашей специализации, можно наоборот еще зарабатывать владея бу авто.
Оптимальный вариант, это новая машина, прошлого года, скидка в салоне до 20%. Если берёшь минимум лет на пять, то при продаже разница уже не так заметна.
sergsevero, занимают, но ты пользуешься только когда тебе нужно… и вообще нужно на общественный транспорт пересаживаться, а то возят свои жопы на ведрах 1,5 тонных да еще и место 3 метра занимают на дорогах… а лучше на велики пересаживаться и экологично и для здоровья полезно…
проштудировать Теслу(это не маск, а Учёный)-и создать свой электромобиль....
вовик сказал на газу надо гонять-экологично...
атак*валить нах с этого овна-еслинебарикадите
График не учитывает плату за ТО у официалов — и правильно, не надо на ТО к официалам ездить, надо слезать с гарантии через год. А так же не учитывает страховку. В первые годы, если делать всё по инструкции, написанной производителем, плата за авто будет больше, чем за 8-ми летний, который обслуживается у неофициалов и не страхуется.
Дон Маттео, один мой знакомый из автобизнеса еще 9 лет назад рассказывал, что «Тойота» закладывает при проектировании авто срок службы 7 лет. И это «Тойота», которую многие берут из-за надежности.
Дон Маттео, Да тут и слухи не нужны. Купил новую тачку, и через 5 лет понял, что в ней изношено всё, ремонт на пол цены авто (бушнго). Правда замечу, что эти 5 лет машина ездила ну просто супер, сильно лучше, чем предыдущие «надёжные».
Нет ничего лучше, чем запах салона нового авто). Езжу уже на втором новом, первый отдал в трейд ин после 7 лет эксплуатации за 40% от стоимости. Каршеринг хорошо, когда только дом, офис и без детей, у меня частые рабочие поездки по области и путешествовать на авто с семьей мы любим. Поэтому только новый, можно относительно бюджетный (1-1,2 млн) вместо трехлетнего бизнес-класса, который как раз начнет сыпаться и придется вкладываться.
Инетересно будет взглянуть на тех недалёких людей кто ПРОДАЁТ двухлетнюю НЕУБИТУЮ машину с пробегом в ~25 тыс км.
а так конечно он дело говорит. только графики не очень честные, т.к. в ноль цена машины не распадается. у него на графике машина теряет в цене 50% за два года. Это враньё. А вот затраты на ремонт реально низкие, причём они реально низкие не 2 года, а существенно больше. т.е. чел всё-таки слегка мухлюет.
Как владелец автосервиса и магазинчика запчастей скажу, что раньше можно было спокойно брать 5-летний авто и докатывать его до 10- лет. Это были немцы и японцы. Затем стало более выгодно брать 3-х летний авто и катать его лет до 7-ми. Это были только японцы.
В настоящее время я получаю кучу вопросов, чего купить и не нахожу что людям посоветовать. Весь автопром, не взирая на цену авто, стал говном. Дороги становятся лучше- производитель делает подвеску слабее. Современный двигатель- это кладезь, как будто специально введенных, мин замедленного действия, которые приведут к его неисправности если не к 100 тыс пробега, то к 150 точно. Дошло до того, что БМВ и Волькс официально заявили ресурс своих движков до кап.ремонта 200 тыс.км. Издевательство. Как то худо-бедно ещё ходят агрегаты трансмиссии. Но это опять же из-за улучшения качества дорог.
Смазочные материалы стали хуже в сравнении с концом 90-ых началом 2000-ых.
Какой вывод сделал для себя. Приобрел ушатанный LC100 c 4.2TD послерестайл, лишь бы был юридически чистый, и занялся постройкой авто для себя. Езжу на нем три года. Но советовать такое людям не могу, т.к. это дорогой вариант, если делать не самому.
павел петрович попов, может советовать снижать класс машины? сейчас какой-нить солярис B-класса по комфорту и динамике сопоставим с каким-нить пассатом старых годов, шумки разве что добавить. А все помнят ещё, что надо брать D-класс, а цена за него ушла в космос. Берите B-класс, всё одно что D класс 90-х годов. (а брать в наши дни рамную машину — это издевательство, запросы в комфорте и экономичности уже не те).
Andrey, Я любитель всяческих вылазок на природу.Крузак позволяет проехать везде и в городе на нем мне нравится. А вот держать две или три машины уже не хочу.Было, не понравилось.
Так-то оно так, только большинство покупашек искренне удивляются почему 2-3 летнее авто стоит 90% от стоимости нового и никак не дешевле. А вот потому и стоит)
Мда. Человек в США рассуждает о пробеге 12000миль в год- это 20т.км. А я в год езжу -50т.км. У меня на семилетней хонде 300ткм и хотя для нее это не пробег, но скоро затраты пойдут...
В России данный прямоугольник, с учетом качества бензина, дорог и обслуживания смещается к 1-4 годам- но там цены еще высокие, они не падают так быстро… Поэтому для России другая фигура будет- больше напоминающую задницу, какого года машину не покупай…
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
вовик сказал на газу надо гонять-экологично...
атак*валить нах с этого овна-еслинебарикадите
Очень нра.
а так конечно он дело говорит. только графики не очень честные, т.к. в ноль цена машины не распадается. у него на графике машина теряет в цене 50% за два года. Это враньё. А вот затраты на ремонт реально низкие, причём они реально низкие не 2 года, а существенно больше. т.е. чел всё-таки слегка мухлюет.
Как владелец автосервиса и магазинчика запчастей скажу, что раньше можно было спокойно брать 5-летний авто и докатывать его до 10- лет. Это были немцы и японцы. Затем стало более выгодно брать 3-х летний авто и катать его лет до 7-ми. Это были только японцы.
В настоящее время я получаю кучу вопросов, чего купить и не нахожу что людям посоветовать. Весь автопром, не взирая на цену авто, стал говном. Дороги становятся лучше- производитель делает подвеску слабее. Современный двигатель- это кладезь, как будто специально введенных, мин замедленного действия, которые приведут к его неисправности если не к 100 тыс пробега, то к 150 точно. Дошло до того, что БМВ и Волькс официально заявили ресурс своих движков до кап.ремонта 200 тыс.км. Издевательство. Как то худо-бедно ещё ходят агрегаты трансмиссии. Но это опять же из-за улучшения качества дорог.
Смазочные материалы стали хуже в сравнении с концом 90-ых началом 2000-ых.
Какой вывод сделал для себя. Приобрел ушатанный LC100 c 4.2TD послерестайл, лишь бы был юридически чистый, и занялся постройкой авто для себя. Езжу на нем три года. Но советовать такое людям не могу, т.к. это дорогой вариант, если делать не самому.
В России данный прямоугольник, с учетом качества бензина, дорог и обслуживания смещается к 1-4 годам- но там цены еще высокие, они не падают так быстро… Поэтому для России другая фигура будет- больше напоминающую задницу, какого года машину не покупай…