autotrade
autotrade личный блог
21 июня 2018, 21:15

Какой лучше купить автомобиль, подержанный или новый?

Многие покупают подержанные авто на 1м или 2м годе эксплуатации…
57 Комментариев
  • Лёва Соловейчик
    21 июня 2018, 21:19
    А нафига на английском? — неужели из отечественных обзорщиков никого не нашел? — их же полно на ютубе! :)
      • Серёга Ростовский
        22 июня 2018, 01:19
        autotrade.ru, Китайский надо учить. 
          • Серёга Ростовский
            22 июня 2018, 01:40
            autotrade.ru, Мне кажется пора начинать. Он какой-то,  с подковыркой что-ли 
          • Йоганн
            22 июня 2018, 02:39
            autotrade.ru, скоро поздно будет для многих))
    • LogikoMen
      22 июня 2018, 10:36
      Лёва Соловейчик, да там знать то и не нужно. График — цена авто красная, и зеленая снизу — расходы на ремонт. Общая цена на авто — это сложение двух величин. Соответственно выгодно брать поддержанный авто до 5 лет. Т.е самое выгодное брать 4 летнюю и через год избавляться. Но в его расчетах нет риска взять битое авто. С последующим попадаловом на ремонт, как с 10 летней. Причем возраст авто не влияет на вероятность. Реально же — графики взяты из воздуха. Цена  нормального  авто (тоета) падает 120 в начале и 80 в конце в год (у нас). При таком раскладе брать его бу не выгодно. В случае попадания на крупную неисправность -  ремонт составит в пределах 100 — 400. Скажем вероятность 1 к 10,  вот и компенсируется разница. Логично, что это не верно. Если Вы автослесарь и менеджер по продажам бу авто. В этом случае, благодаря вашей специализации, можно наоборот еще зарабатывать владея бу авто.
  • Добрый человек
    21 июня 2018, 21:21
    если себе надолго то  новый или поддержаный у знакомого чтобы знать истинную историю машины
    • sergsevero
      21 июня 2018, 21:31
      Добрый человек, годовалые они 99% с белой историей, т.к. на гарантии.
      • Nicker
        21 июня 2018, 21:37
        sergsevero, если не бита в хлам и востановлена из 3 кусков
      • Добрый человек
        21 июня 2018, 22:07
        sergsevero, если пробег большой а хозяин распистяй и эксплуатация в москве  то я и на 30% дешевле не возьму
  • DHutor
    21 июня 2018, 21:32
    Оптимальный вариант, это новая машина, прошлого года, скидка в салоне до 20%. Если берёшь минимум лет на пять, то при продаже разница уже не так заметна.
  • Никакой. Такси и каршеринг.
    • Kerby
      21 июня 2018, 22:04
      Бендер Задунайский, поддерживаю… нах эти ведра с болтами, заполонили этим говном все вокруг, пройти невозможно
      • sergsevero
        22 июня 2018, 14:34
        Kerby, а такси и каршеринг-тачки место не занимают на улицах и парковках?
        • Kerby
          22 июня 2018, 21:39
          sergsevero, занимают, но ты пользуешься только когда тебе нужно… и вообще нужно на общественный транспорт пересаживаться, а то возят свои жопы на ведрах 1,5 тонных да еще и место 3 метра занимают на дорогах… а лучше на велики пересаживаться и экологично и для здоровья полезно…
  • Константин
    21 июня 2018, 23:19
    И в этоге 5 лет оптимальный бу авто?
    • Григорий
      21 июня 2018, 23:32
      Константин, лучше 3-х летку с непройденным последним ТО, до которого 10-15 тыс.
  • Тимофей Мартынов
    21 июня 2018, 23:25
    Хорошее видео!
  • suwad
    22 июня 2018, 00:14
    проштудировать Теслу(это не маск, а Учёный)-и создать свой электромобиль....
    вовик сказал на газу надо гонять-экологично...
    атак*валить нах с этого овна-еслинебарикадите
  • Andrey
    22 июня 2018, 00:41
    График не учитывает плату за ТО у официалов — и правильно, не надо на ТО к официалам ездить, надо слезать с гарантии через год. А так же не учитывает страховку. В первые годы, если делать всё по инструкции, написанной производителем, плата за авто будет больше, чем за 8-ми летний, который обслуживается у неофициалов и не страхуется.
  • dekab1
    22 июня 2018, 00:46
    Нужно начать с вопроса — «На хер он вообще нужен, этот самый автомобиль?»
  • Дон Маттео
    22 июня 2018, 07:09
    Слышал на уровне слухов про некую договоренность в 2000х годах между производителями о переходе с качественных авто на всю жизнь, на авто на 5 лет. )
    • Пилат
      22 июня 2018, 08:56
      Дон Маттео, один мой знакомый из автобизнеса еще 9 лет назад рассказывал, что «Тойота» закладывает при проектировании авто срок службы 7 лет. И это «Тойота», которую многие берут из-за надежности.
    • Andrey
      22 июня 2018, 12:38
      Дон Маттео, Да тут и слухи не нужны. Купил новую тачку, и через 5 лет понял, что в ней изношено всё, ремонт на пол цены авто (бушнго). Правда замечу, что эти 5 лет машина ездила ну просто супер, сильно лучше, чем предыдущие «надёжные».
  • Turbo Pascal
    22 июня 2018, 07:30
    На каршеринге второй месяц.
    Очень нра.
  • ezzDOC
    22 июня 2018, 08:45
    Нет ничего лучше, чем запах салона нового авто). Езжу уже на втором новом, первый отдал в трейд ин после 7 лет эксплуатации за 40% от стоимости. Каршеринг хорошо, когда только дом, офис и без детей, у меня частые рабочие поездки по области и путешествовать на авто с семьей мы любим. Поэтому только новый, можно относительно бюджетный (1-1,2 млн) вместо трехлетнего бизнес-класса, который как раз начнет сыпаться и придется вкладываться.
  • ezzDOC
    22 июня 2018, 08:47
    А если только город, то никакой не нужен, многие в гипермаркеты на каршеринге и такси ездят.
  • Иван Иванов
    22 июня 2018, 08:47
    9 из 10 битые после ремонта и все со скрученным пробегом.
  • П М
    22 июня 2018, 08:48
    Инетересно будет взглянуть на тех недалёких людей кто ПРОДАЁТ двухлетнюю НЕУБИТУЮ машину с пробегом в ~25 тыс км.

    а так конечно он дело говорит. только графики не очень честные, т.к. в ноль цена машины не распадается. у него на графике машина теряет в цене 50% за два года. Это враньё. А вот затраты на ремонт реально низкие, причём они реально низкие не 2 года, а существенно больше. т.е. чел всё-таки слегка мухлюет.
  • Игорь Калинин
    22 июня 2018, 08:50

    Как владелец автосервиса и магазинчика запчастей скажу, что раньше можно было спокойно брать 5-летний авто и докатывать его до 10- лет. Это были немцы и японцы. Затем стало более выгодно брать 3-х летний авто и катать его лет до 7-ми. Это были только японцы.

    В настоящее время я получаю кучу вопросов, чего купить и не нахожу что людям посоветовать. Весь автопром, не взирая на цену авто, стал говном. Дороги становятся лучше- производитель делает подвеску слабее. Современный двигатель- это кладезь, как будто специально введенных, мин замедленного действия, которые приведут к его неисправности если не к 100 тыс пробега, то к 150 точно. Дошло до того, что БМВ и Волькс официально заявили ресурс своих движков до кап.ремонта 200 тыс.км. Издевательство. Как то худо-бедно ещё ходят агрегаты трансмиссии. Но это опять же из-за улучшения качества дорог.

    Смазочные материалы стали хуже в сравнении с концом 90-ых началом 2000-ых.

    Какой вывод сделал для себя. Приобрел ушатанный LC100 c 4.2TD послерестайл, лишь бы был юридически чистый, и занялся постройкой авто для себя. Езжу на нем три года. Но советовать такое людям не могу, т.к. это дорогой вариант, если делать не самому.

    • Andrey
      22 июня 2018, 12:43
      павел петрович попов, может советовать снижать класс машины? сейчас какой-нить солярис B-класса по комфорту и динамике сопоставим с каким-нить пассатом старых годов, шумки разве что добавить. А все помнят ещё, что надо брать D-класс, а цена за него ушла в космос. Берите B-класс, всё одно что D класс 90-х годов. (а брать в наши дни рамную машину — это издевательство, запросы в комфорте и экономичности уже не те).
      • Игорь Калинин
        22 июня 2018, 13:38
        Andrey, Я любитель всяческих вылазок на природу.Крузак позволяет проехать везде и в городе на нем мне нравится. А вот держать две или три машины уже не хочу.Было, не понравилось.
  • Так-то оно так, только большинство покупашек искренне удивляются почему 2-3 летнее авто стоит 90% от стоимости нового и никак не дешевле. А вот потому и стоит)
  • Юнчикс
    22 июня 2018, 09:42
    Мда.  Человек в США рассуждает о пробеге 12000миль в год- это 20т.км. А я в год езжу -50т.км. У меня на семилетней хонде 300ткм и хотя для нее это не пробег, но скоро затраты пойдут...
    В России данный прямоугольник, с учетом качества бензина, дорог и обслуживания смещается к 1-4 годам- но там цены еще высокие, они не падают так быстро… Поэтому для России другая фигура будет- больше напоминающую задницу, какого года машину не покупай…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн