Так не получится сравнить, как мне кажется. Ну или нужно какой-то коэффициент придумать.
Я о том, что У Теслы модельная линейка серьезно дороже, чем у VW. Самая дешевая модель стоит $35к, а у фолькса тысяч от 12, наверное, и самый массовый сегмент у него весь дешевле самой дешевой модели Теслы.
Geist, автор написал, что валовая выручка на одного работника у ФВ выше. На 10% между прочим. Кроме того, автор не написал, что одна компания прибыльная, а вторая убыточная. Но потом пошел флуд про эффективность управления персоналом. То есть, вместо сравнения — пшик.
Херня в том, что ради выручки 11 млрд Тесла потратила 15 млрд и залезла в карман акционеров, который пустеет. Я вообще не против Маска и Теслы, мне он даже в чём-то импонирует. Забросить родстер в космос это прикольно )). Но при оценке бизнеса компаний нужно быть трезвым. Тесла пока не бизнес, а стартап, существующий на деньги акционеров.
То что рынок оценивает перспективы это верно. И при улучшении ситуации в компании по выручке и прибыли (когда появится много покупателей) вполне вероятно её будут сливать, фикся свои лонги.
Qwert Asdfg (humera), ну не знаю, оставлял же, да и где лучше?! просто заметил огрызки твоих постов в ответах, интересно стало о чем вообще писал, вдруг были мысли интересные о газе, а я пропустил
ALB, если подскажете как зарегистрироваться с датой 2018 года (в 2018 я открыл свой 1 брокерский счёт), то я с радостью перерегистрируюсь ))
Ну а по факту — любой человек отписавшийся в данной...
Роман Бабанин, Даже если Сургут будет каждую минуту делать заявления для успокоения всех неврастенников, то они всё равно будут напуганы но теперь уже числом заявлений.
Санкции SDN: Что ждёт Газпромнефть, Сургут и Совкомфлот? Теперь эти компании вынуждены продавать свои продукты с дисконтом,
Неделя закрылась и
В этом видео я провёл анализ свечей, компаний из нефт...
Так что сравнивать Теслу надо с [VW + все дилеры/сервис + сеть автозаправок]
Я о том, что У Теслы модельная линейка серьезно дороже, чем у VW. Самая дешевая модель стоит $35к, а у фолькса тысяч от 12, наверное, и самый массовый сегмент у него весь дешевле самой дешевой модели Теслы.
Поэтому в лоб, мне кажется, неверно оценивать.
То что рынок оценивает перспективы это верно. И при улучшении ситуации в компании по выручке и прибыли (когда появится много покупателей) вполне вероятно её будут сливать, фикся свои лонги.
и VW это ауди и порше, а не только гольфы
Спасибо, кэп )) Я в курсе, что такое VAG.