Так не получится сравнить, как мне кажется. Ну или нужно какой-то коэффициент придумать.
Я о том, что У Теслы модельная линейка серьезно дороже, чем у VW. Самая дешевая модель стоит $35к, а у фолькса тысяч от 12, наверное, и самый массовый сегмент у него весь дешевле самой дешевой модели Теслы.
Geist, автор написал, что валовая выручка на одного работника у ФВ выше. На 10% между прочим. Кроме того, автор не написал, что одна компания прибыльная, а вторая убыточная. Но потом пошел флуд про эффективность управления персоналом. То есть, вместо сравнения — пшик.
Херня в том, что ради выручки 11 млрд Тесла потратила 15 млрд и залезла в карман акционеров, который пустеет. Я вообще не против Маска и Теслы, мне он даже в чём-то импонирует. Забросить родстер в космос это прикольно )). Но при оценке бизнеса компаний нужно быть трезвым. Тесла пока не бизнес, а стартап, существующий на деньги акционеров.
То что рынок оценивает перспективы это верно. И при улучшении ситуации в компании по выручке и прибыли (когда появится много покупателей) вполне вероятно её будут сливать, фикся свои лонги.
Как то странно — 2 млрд и долг в 16 ляма(ФНС)+4(цфа)не могут заплатить, уж не слиться ли решили?
Кто искушен в законах:
Когда должно быть раскрытие на Дискложе (21-го? в день невыплаты? Или в поне...
Финам Брокер,
Я писала в поддержку целый день! Ответ получила много часов спустя, а убыток рос и рос… пришлось закрыть сделку самостоятельно и недождавшись ответа из поддержки.
Александр Плеханов, все верно, банально отсроченное развитие, ты в жизни кроме Путина никого не видел и не слышал, вот и вырастили...
«Чел, либерал-западник, будИте, уедИте, ...» У нас раньше так...
Коммунизму быть!,
Для совсем жэртв егэ.
Трампам не ресурсы нужны — а чтоб они другим не достались. Называется — морозильник.
Богатство — это ещё и когда кто-то беден (привет сберам с их айти...
Так что сравнивать Теслу надо с [VW + все дилеры/сервис + сеть автозаправок]
Я о том, что У Теслы модельная линейка серьезно дороже, чем у VW. Самая дешевая модель стоит $35к, а у фолькса тысяч от 12, наверное, и самый массовый сегмент у него весь дешевле самой дешевой модели Теслы.
Поэтому в лоб, мне кажется, неверно оценивать.
То что рынок оценивает перспективы это верно. И при улучшении ситуации в компании по выручке и прибыли (когда появится много покупателей) вполне вероятно её будут сливать, фикся свои лонги.
и VW это ауди и порше, а не только гольфы
Спасибо, кэп )) Я в курсе, что такое VAG.