CEO Coinbase Брайан Армстронг рассказал, что его площадке удалось отправить рекламу на Facebook, и она была одобрена. Об этом Армстронг объявил на своей странице в микроблоге Twitter.
«Facebook запретил рекламу криптовалют в начале этого года. Сейчас я горжусь тем, что мы снова в «белом списке» соцсети и способны вернуть пользователям доступ к открытой финансовой системе», — написал он.
Напомним, что в конце января 2018 года представители Facebook опубликовали положение, в котором было сказано о запрете на рекламу криптовалют, бинарных опционов и ICO. В Facebook заметили, что подобные рекламные объявления зачастую вводят пользователей в заблуждение и потому будут запрещены к показу. Эта политика расстроила многие компании, которые заявляли о том, что из-за новой политики соцсети они теряют своих клиентов.
В июне соцсеть пересмотрела свой запрет и разрешила рекламу криптовалют, при этом сохранив запрет на рекламу ICO. Для объявлений, который связаны с криптовалютами, теперь требуется предварительное одобрение модератора. Те компании, которые хотят запустить рекламу о криптоуслугах, обязаны предоставить Facebook заявку и лицензию на проведение таких услуг.
Разрешение на публикацию объявлений криптобиржи Coinbase на Facebook действительно способно привлечь еще больше пользователей на платформу. Добавим, что объявления также будут автоматически рекламироваться в Instagram, Facebook Messenger и в сети Audience Network, которая размещает объявления Facebook на других различных сайтах.