Его открытие произошло тоже в мае этого года: 13-го числа. На мосту шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка. Длина сооружения около 1 километра.
---
В Калининграде в марте был введён в эксплуатацию мост под названием Высокий. Его длина 75 метров.
Это старинное сооружение с долгой историей. На нём проводилась реконструкция, приуроченная к чемпионату мира по футболу. Параллельно реконструкция прошла на ещё одном мосту Калининграда: Деревянном. Разумеется, он уже давно сделан не из дерева, а из более прочных материалов, но сохранил своё старинное название.
---
Московская область. Река Осётр. Раньше она отделяла деревню Берхино от других населённых пунктов. Там настолько красиво, что эти места называют Подмосковная Швейцария. Потенциал для зелёного туризма огромный. Но Берхино было в изоляции. С одной стороны река Ока, с другой Осётр.
Переправа была возможна, но только по низкому мосту. Его регулярно затапливало по весне во время разлива рек. Людям даже приходилось держать собственные лодки для переправы. В феврале был торжественно открыт новый мост. Он двухполосный. Его длина 120 метров.
Теперь никакой изоляции. Полная географическая доступность. Постройка нового моста уже привела к подорожанию недвижимости в этом населённом пункте.
---
Не все об этом знают, но России тоже иногда вредят тайфуны. Один из них под названием Lionrock обрушился на нашу страну в августе 2016 года. Удар стихии принял на себя Приморский край.
Тайфун сопровождался сильным дождём, который привёл к наводнению. Это вызвало серьёзные разрушения. К примеру, мост ведущий в село Суворово, просто смыло. Населённый пункт оказался отрезан от большой земли. В прошлом году мост отстроили заново и в декабре сдали в эксплуатацию. Этот случай не единственный. Всего в 2017 году начали работать 7 мостов, повреждённых тайфуном Лайонрок.
---
Напомню, что сегодня мы говорим про российские мосты. Крымский известен всем, но о том что в России на постоянной основе строятся сотни других мостов знают не многие. А ведь их суммарная длина за прошлый год составила 26 километров.
Чечня. Город Урус-Мартан. Здесь был открыт новый автомобильный мост через реку.
Он доступен для транспорта и пешеходов. Длина сооружения 30 метров. Мост в этом месте чрезвычайно полезен. Он существенно упростил сообщение двух частей города.
---
Смоленская область. Река Западная Двина. Через неё открыли новый мост. Его главное предназначение – пускать большегрузные машины в обход населённого пункта – города Велиж.
Мало того что в самом городе открыли старый мост, отремонтированный после деформации, так ещё и возвели новое сооружение. Теперь транспортная жизнь Велижа стала более спокойной. Фуры едут в обход.
---
Алтайский край. Река Алей. Места красивые, природа первозданная. А вот транспортной инфраструктуры не хватает. Недавно там был открыт мост. Он соединил отдалённые сёла с райцентром.
Раньше для переправы через реку приходилось делать огромный крюк, ехать за 30 километров. От этого страдали все, как взрослые, так и дети. Раньше школьный автобус ехал к месту учёбы дольше часа, теперь добирается за 20 минут.
Тема российских мостов – большая и интересная. В следующий раз поговорим про мосты, отремонтированные или построенные на средства системы Платон.
Сейчас особенно нагло выглядит благоустройство на фоне обнищания. Знаю одного главу администрации, который держит бизнес по тротуарной плитке, и всюду мостит. Удобно, сука, и производство незамысловатое — виброплиты, бетономешалки и рабочие руки, много ума не надо, и рынок сбыта обеспечен. Кончится городская черта, начнет мостить селы и веси, чтобы коровам было удобно ходить
Читал, что многое ещё с советских времен тянется, когда руководители территорий были во вражде друг с другом и намеренно не строили дорог соединяющих их территории.
Даже карта была приведена, где дороги подходят к границам области или района и упираются в тупик, в лес или в реку, т.к. с обратной стороны оказались продолжение строить.
Жители Калининграда возмущаются из-за ремонта Высокого моста, где в основаниях фонарных столбов оказались цветочные горшки. Евгений Аносов заметил эту странность и опубликовал фотографии с моста в соцсетях.
Ремонтом объекта за 1 млрд рублей занималась компания АБЗ «Дорстрой». Управление капитального строительства должно теперь проверить объект, т.к. установка горшков по проекту не была предусмотрена.
А вот журналисты «КП» нашли еще ряд недочетов на мосту, который открылся после реконструкции. Это и кривые стыки, и узкая велодорожка, и неровная плитка и пр. Кстати, разрешение на эксплуатацию объекта чиновники выдали в марте этого года, никаких нарушений они не заметили.-Согласитесь, что хорошо ещё что цветочные горшки, а не ночные.))-
1 млрд. руб.!!!
П.С. А если по делу, то общественный контроль — это хорошо. Надеюсь, выявленные недостатки быстро исправят.
Короче, зайди в эту ветку, мы там тебе косточки перетирали. По доброму естественно ))))
smart-lab.ru/blog/484555.php
p.s. Мужикам +1 за смекалку.
Кто то увидел сходство слепили фейк, а йододефицитные из Мукачево и рады))
1. Потому что дольше и дороже, чем строить новый.
2. Не решает транспортных проблем, а строители и их дети будут гарантировано получать новые заказы.
Если только на армейских, от Юдашкина
А можно подробности?
Вы лично ходите без штанов?
А вот это напрасно.
У трейдера должны быть штаны.
И пиджак.
Иначе как будете брать в ДУ?
Все эти океанариумы — это такие же распилы
Пару раз поглазеть на это конечно интересно, но народу в массе это все не нужно
Ты-то что угодно скажешь, но если объективно — то ничего подобного сказать и близко нельзя, потому как разница принципиальная. Казино строилось на инвесторские деньги, в то время как мост — на бюджетные. Ну я понимаю, вы в такие «нюансы» не вникаете-)
Но тот-же океанариум. Почему не в городе?
Насчет развития острова — а вокруг Владивостока все уже развито?
И вопрос — а при какой стоимости моста Вы бы сказали, что он не нужен?
Andrew_Kl, на материке наверное все-таки сложно, географически город омывается с 3 сторон морем, плюс сплошные горки и строить в таких масштабах не получиться просто места нет. Медицинский центр еще там построили.
Как писал вокруг Владивостока море и только одна дорога в соседствующий город Артем. Вдоль этой дороги до самого Артема все давно куплено и застроено. домами, котеджами, дачами и прочим.
О стоимости я не берусь дискутировать, цену таких построек не знаю, да и сами же знаете наверняка что-то своровали и прочее. Мой пост был конкретно о нужности моста. Просто человек живущий в Санкт-Петеребурге, решил что мост нам не нужен и я с этим не согласен. Я же не говорю вам, что зря в Питере мостов понастроили :)
Вы говорите, что он построен для развития острова. Вполне может быть. Но адекватно ли развитие вложениям? Может для начала строительства надо было спланировать инвестиционную программу по крайней мере не меньше, чем стоит сам мост. И обеспечить ее финансирование.
Насчет мостов в Питере не знаю )). А вот про Зенит-Арену вполне можно сказать, что за эти деньги можно было бы решить многие социальные вопросы города.
По мне лучше чтобы на эти деньги построили новый современный завод, с хорошими зар.платами на дальнем востоке....
А такие мосты только будут сосать бюджет, не принося никакой нормальной полезности за эти деньги…
Ну вообще-то в Питере 5 миллионов человек живет, а не 5 тысяч;
или идиоты вроде тебя разницу в тысячу раз не понимают?-)
Вам надо в правительство.
Советником.
Поможите потратить деньги с большей пользой
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны
если их всех переселить в центр Лондона, выйдет дешевле
Это все те, кого ты разбанил?