Марэк
Марэк личный блог
19 сентября 2018, 22:54

Audi начнет продажи электрического внедорожника E-Tron в 2018-2019гг.

Audi начнет продажи электрического внедорожника E-Tron в 2018-2019гг.
Audi начнет продажи электрического внедорожника E-Tron в 2018-2019гг.
19.09.2018
Audi показала на мероприятии в Сан-Франциско свой первый серийный электромобиль-внедорожник E-Tron. На европейских рынках он появится уже в этом году, в США – весной 2019 года.

Новый электромобиль, по оценкам экспертов, вполне может посоперничать с внедорожником Tesla, но из последних моделей он больше всего напоминает Jaguar I-Pace.

У E-Tron два электродвигателя суммарной мощностью около 310 л.с. Аккумулятор рассчитан на 95 кВт-ч, что обеспечивает запас хода до 400 км. Как показали тесты Audi, внедорожник может проехать без подзарядки более 300 миль (480 км), однако эти данные будут официально подтверждены позднее – после проверок регуляторами.

Запас хода увеличивается благодаря рекуперации энергии при торможении и использованию вторичных источников для обогрева салона и нормализации работы аккумулятора.

E-Tron – первая из моделей электромобилей, которые Audi планирует запустить в производство в ближайшие годы.

Цена E-Tron составит от $74,8 тыс. до $86,7 тыс., начальный уровень чуть выше Jaguar I-Pace, но ниже Tesla Model X. Audi уже принимает заявки с возвратным депозитом в размере $1 тыс.

В европейской версии у E-Tron вместо зеркал заднего вида – камеры, изображения с которых будут выводиться на экраны в салоне. В США действующие правила не позволяют использовать подобную комбинацию, однако Audi продолжает обсуждать этот вопрос с регуляторами.
23 Комментария
  • Свой Мужик
    19 сентября 2018, 23:15
    Новость не сегодняшняя, но приятно это видеть на смартлабе!
    Делаем ставки когда технологии подешевеют в двое!
    • Свой Мужик, в ближайшие лет 20 не ждите
      • Иванов Виктор
        19 сентября 2018, 23:46
        Алексей Суриков, Все зависит от прогресса в батареях
        • Иванов Виктор, и не только) еще есть понятие возврата на капитал :) Не забывайте, что ауди пришлось пересмотреть вообще все инженерные решения: двигатель, коробка, тормоза, приводные валы. На это были затрачены наверняка миллиарды. Если они уменьшат стоимость этого мобиля в 2 раза, то кто им компенсирует затраты R&D?
        • Иванов Виктор, кроме того, не забывайте, что прогресс в батареях должен быть связан с переходом на принципиально новые материалы в батареях. Потому что существующего производства никеля просто недостаточно будет на всех.
        • Иванов Виктор, плюс не забывайте про необходимость зарядки. Бензин залил и поехал. А на ту порнографию, что придумывает Тесла (замена на готовую батарею на заправке), не все пойдут, да и нельзя обеспечить такое количество батарей при массовом переходе на электромобили.

          Хотя посмотрим, может что-то и придумают.

  • Andrey Rename
    19 сентября 2018, 23:27
    В названии внедорожника БА пропущено.
  • nk1
    19 сентября 2018, 23:30
    Выглядит очень хорошо, лучше чем у мерса-ягуара-теслы.
    Я куплю, если цена у нас будет реальная.

  • Ерунда полная. В 1914 году электромобили уже ездили во всю, но нефтяное лобби искоренило их, затем в 1980-х. Тойота начала продавать электрические Рав кроссоверы в итоге все были изъяты у владельцев, уж очень владельцы были довольны, а нефтяники нет. Опять нефтяное лобби вмешалось. )))  И вот снова головы поднимают теслы и иже с ними.  Для чего им дают поднять головы на этот раз? Вместо нефти хотят барыжить аккумуляторами в мировом масштабе ???? Или автомобиль в целом становится как одноразовый гаджет-телефон на 3 года и в мусорку без возможности ремонта-чинки?
    Ясно одно- потребитель будет платить больше, чтобы ещё больше брать кредитов и лучше работать.
    • На Кураже
      20 сентября 2018, 01:03
      в мусорку

      В безотходную утилизацию и переработку. Нельзя выкидывать гаджеты в мусор! Мне кажется экономика будущего только выиграет от такого круговорота «одноразовых» автомобилей. Все будут при деле — одни производить, другие потреблять, третьи перерабатывать с нулевым количеством отходов. И так по кругу все быстрее и быстрее.
    • atlantic
      20 сентября 2018, 01:49
      Диванный аналитик-практик, новые технологии выгодней сырья. Наступила новая эра, когда самые крупные компании не те что нефть добывают, а что айфоны продают.
    • Макс Максименко
      20 сентября 2018, 09:54
      Диванный аналитик-практик, лайк!
  • Alexandr_KAA
    19 сентября 2018, 23:55
    Будущее за электромобилями ТОЛЬКО в такси и каршеринге… это я Вам как владелец 2-х авто и житель мегаполиса говорю…а так владение автомобиля это только денежное бремя…
    • nk1
      20 сентября 2018, 00:23
      Alexandr_KAA, будущее в превышении пдк во много раз :)
      «Жить в говне» — ваш лозунг.



  • atlantic
    20 сентября 2018, 01:43
    зачем ауди если есть тесла?
  • Константин
    20 сентября 2018, 02:48
    ээээх, надежда для шортистов нефти, ведь как только он начнет продаваться, нефть сразу в пол
    • Oleg Only Algo
      20 сентября 2018, 08:45
      Константин, 1000 штук продадут и на нефть это никак не повлияет:) Сколько времени на заправку “ полного бака” уходит такого авто?
      • atlantic
        20 сентября 2018, 08:54
        Oleg Only Algo, 40 минут уходит, к тому же там заправка бесплатная)) а когда продадут 1000 000? а 10 000 000? а?)) 
      • Константин
        20 сентября 2018, 14:44
        Oleg Only Algo, продадут как минимум половине населения Китая которые ездят на транспорте, вот и посчитайте сколько это будет ))
  • Макс Максименко
    20 сентября 2018, 10:00
    Чтобы произвести электроэнергию, надо тоже топливо + потери на доставку электроэнергии и потери на зарядку аккумы, потери в частотных приводах и двигателях.
    • Константин
      20 сентября 2018, 14:44
      Макс Максименко, это меньше чем жечь нефть на прямую

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн