*Прикладываю сюда свою жалобу. Я правильно все написал?) текст ниже
Уважаемому директору сети, или комп. специалисту по работе с жалобами.Доброго времени суток. Прошу рассмотреть мою жалобу в отношении персонала магазина «Атомэлектрик» расположенный по адресу ул. Индустриальное Шоссе 26.Сегодня 25.12.2018 зная что режим работы магазина с 9.00 до 19.00 я направился в магазин для совершения покупок. Что бы максимально быстро добраться до пункта назначения воспользовался услугами ЯндексТакси. Несмотря на пробки добрался до магазина в районе 18,45-18,50. Однако, при входе милая женщина кассир сказала что магазин закрыт и попросила покинуть его, несмотря на то что рабочее время еще не подошло к концу. Я намеревался совершить покупку перечня из 5-8 позиций и если бы магазин работал как заявлено при входе в табле график работы, а так же информации размещенной на сайте, а именно с 9.00 до 19.00 то необходимый товар был бы приобретен. После того как я покинул магазин из за просьбы кассира, и размышляя где я смогу приобрести необходимый мне товар сегодня, я решил позвонить по номеру на сайте
http://www.atomelectric.ru/ Дирекция: 8 (347) 223-68-30 (для жалоб и предложений) и объяснил ситуацию. Я поведал что прибыл в магазин в рабочее его время (согласно информации на сайте и при входе в магазин) и потратил на услуги такси по повышенному тарифу 255 рублей т.к. мне было необходимо совершить покупки именно сегодня и обнаружил что магазин уже закрыт, на что мне сказали что это не порядок, виновные будут оштрафованы. Однако, такое положение вещей меня никак не удовлетворяет, т.к. покупок я не совершил, потратил драгоценное время и напрасно воспользовался услугами такси по повышенному предновогоднему тарифу. Если говорить о компенсации то меня устроило бы что бы на сотрудников повинных на ранее закрытие магазина, отказ от обслуживания и повинных в причиненных мне морально-нравственных страданий наложили штраф на сумму услуг такси 255 руб + сумма повторной поездки до вашего магазина на такси для совершения покупок которых я не совершил не по своей вине, и эта сумма стала бы скидкой на товар в чеке который я намеревался приобрести. это как минимум. Вот это было бы справедливо. К сожалению данный вариант мне предложен не был. Пишу сию жалобу не из корыстных побуждений, а из желания получить хоть какое то моральное удовлетворение. К сожалению в будущем я более не буду совершать покупки в ваших магазинах несмотря на присутствие такого важного качества как наличие большого выбора в наличии и относительную дешевизну аналогичных товаров в магазинах других сетей. Мне важнее что бы магазин работал столько, сколько заявлено в режиме работы, что бы я мог это учитывать, а не расстраиваться из за того что магазин закрывается по раньше, и я с пустыми руками зря потратил время. Желаю сотрудникам того магазина что бы самолет улетал без них по раньше, врач в поликлинике уходил по раньше хлопая перед носом дверью, чиновник уходил перед ними по раньше после того как они отстояли очередь, трансферный туристический автобус уезжал по раньше без них и т.п., словом что бы они сталкивались исключительно с такими же не компетентными и не пунктуальными людьми как они сами. Надеюсь мой отзыв или жалоба вас как минимум развеселила, а может быть даже сподвигла провести профилактическую работу о соблюдении рабочего режима. Ну это уже не важно. С Новым Годом!)
п.с. делал скрин поездки в котором указана сумма поездки, место назначения и время прибытия, для подтверждения правдивости моих слов, но думаю это не серьезно. Как и серьезно относиться к жалобам и предложениям.
*Ответа пока не поступало. буду держать в курсе событий.
с Уважением Трейдер Колдун