На будущей неделе буду смотреть за поведением следующих бумаг:
-Сургут П.
Не грохнулась(выкупилась в пятницу даже) на прошлой неделе при падении рубля. Также интересна техника по недельному графику. 5 недель бумага тупит потом подпрыгивает.
-Полюс Золото.
Новость Керимова хлопуда бумагу на жалует 3 процента из которых 1 процент уже отыграли. Золото единсвеное что выросло в пятницу. На слуху она в конторах Этот момент напрягает.
-Новатэк..
Волшебное слово “байбек» прозвучало на неделе. Можем сбегать на 1200
-Лукойл
Тот же байбек че уж там.
-Газпромнефть.
Наверное поедет дальше вниз. У меня такое ощущение, что все нефтянки спекулятивно скидывают в пользу Лукойла. Логично чё.
-Аэрофлот.
Бумага противная. Когда рынок растёт -бумага падает. И наоборот. Хотя 80 манит
Торгую по принципам:
-Мы пыль под копытами коней больших дядей. Направление не угадать, политику не торгую. Можно удачно(и то невсегда) «запрыгнуть в поезд» проехаться, и то постоянно отдёргивая себя за жадность.
Интересная подборка.
Почти все бумаги в приведенном списке являются «неопределившимися с дальнейшим направлением».
Все они станут интересны, когда в них появится трендовое движение.
А пока они интересны только лишь для общего изучения графиков. Не более.
bitlz2011, в следующую пятницу можно будет говорить о том, какой «явный тренд» в Газпромнефти и Лукойле.
Игра текущего месяца в этих бумагах уже сделана ранее.
Лично мне НОВАТЭК не нравится в текущий момент. Слишком много хайпа вокруг темы СПГ .
Лукойл-хороший и качественный актив. Учитывая малое количество таких компаний на мамбе, он торгуется с надбавкой к справедливой (тут я как бы сам посмеялся, ибо справедливая цена, это та по которой проходит сделка, но я думаю вы поняли мою мысль) цене.
Газпромнефть-перспективная высокотехнологичная компания имеющая хороший потенциал. Она как раз торгуется с премией к справедливой цене, которая присуща всем сечино-миллеровским структурам. Так сказать скидка за кривой менеджмент.
Аэрофлот-хорошая компания в целом. Портит дифицит кадров вследствие низкой зарплаты. Но эта структурная проблема без ущерба для экономики компании может быть решена с принятием парка МС-21. Но это точно не завтра и послезавтра. Потихоньку можно тарить. Ибо если флот пересядет на отечественный самолёт, сегодняшняя цена покажется не то что дармовой, но типа ещё и приплатили.
Сургут- очень мутная с моей точки зрения история. Мутные истории я не люблю.
Сергей Нагель, Спасибо за мнение. Согласен с хайпом на счёт СПГ слишком. Также на счёт мутности Сургут П вы хорошо подметили. Аэрофлот тут я не соглашусь, Газпромнефть да Миллерова след омрачает
Центробанк констатировал серьезные проблемы у строительных компаний.- "возможны дефолты.." Банк России следит за финансовым состоянием девелоперов. Ситуация у разных девелоперов разная, отме...
Центробанк констатировал серьезные проблемы у строительных компаний.- "возможны дефолты.." Банк России следит за финансовым состоянием девелоперов. Ситуация у разных девелоперов разная, отме...
Владимир Омск ***, что с того что она стоит тут эта цена, мне что делать?) — какую информацию это высказывание несло?) когда лонгать, шортать??? поточнее и без стрелок, у нас еще 5 лет впереди. Или...
Почти все бумаги в приведенном списке являются «неопределившимися с дальнейшим направлением».
Все они станут интересны, когда в них появится трендовое движение.
А пока они интересны только лишь для общего изучения графиков. Не более.
Игра текущего месяца в этих бумагах уже сделана ранее.
Лукойл-хороший и качественный актив. Учитывая малое количество таких компаний на мамбе, он торгуется с надбавкой к справедливой (тут я как бы сам посмеялся, ибо справедливая цена, это та по которой проходит сделка, но я думаю вы поняли мою мысль) цене.
Газпромнефть-перспективная высокотехнологичная компания имеющая хороший потенциал. Она как раз торгуется с премией к справедливой цене, которая присуща всем сечино-миллеровским структурам. Так сказать скидка за кривой менеджмент.
Аэрофлот-хорошая компания в целом. Портит дифицит кадров вследствие низкой зарплаты. Но эта структурная проблема без ущерба для экономики компании может быть решена с принятием парка МС-21. Но это точно не завтра и послезавтра. Потихоньку можно тарить. Ибо если флот пересядет на отечественный самолёт, сегодняшняя цена покажется не то что дармовой, но типа ещё и приплатили.
Сургут- очень мутная с моей точки зрения история. Мутные истории я не люблю.
ИМХО.