Возможность рассчитываться за товар при помощи технологии Face ID начинают тестировать в московских магазинах ритейлера с начала этой недели, сообщает слова директоа по информационным технологиям и защите информации компании Евгения Мельникова. Свое заявление топ-менеджер «Магнита» сделал на конференции «Цифровая весна ритейла» в Московской области.
Для оплаты с помощью данной технологии клиенту необходимо зарегистрироваться в приложении «Магнит», ввести личные данные и загрузить фото.
Face ID — сканер объемно-пространственной формы лица человека, пришедший на замену дактилоскопического датчика Touch ID. Новый сенсор в частности позволяет совершать покупки в iTunes Store, App Store и iBooks Store, выбирать карты для оплаты в Apple Pay. «Магнит» — первая продуктовая торговая сеть, внедряющая данную технологию в своих магазинах.
Основным акционером Магнита является ВТБ.
Доход нашего «Инвестиционного фонда» более 69%, инвестиции от 50 тысяч рублей www.comon.ru/user/investmentfond/strategy/detail/?id=15023
Инвестиционные идеи, новости, аналитика на канале в Telegram t.me/investment_fund
Ну все равно неплохо. Теперь торговать можно лицом
Нам до Китая еще далеко, там активно развиты инвестиции среди населения в РФ это только набирает обороты.
в Магнит за дошиком))