Капитализация группы ВТБ на сегодняшний день 458 млрд. руб., прибыль Банка ВТБ по РСБУ за 2018 год 256 млрд. руб. капитал Банка ВТБ 1 583 млрд. руб. активы 14 трлн. руб.
www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=327&date1=2019-01-01&date2=2018-01-01
Группа ВТБ сейчас стоит меньше чем прибыль за 2 года, и в 3 раза меньше чем капитал банка.
За последние 3 года:
активы Банка ВТБ входящего в группу ВТБ выросли более чем на 48%, прибыль выросла более чем на 400%, капитал вырос более чем на 56%
www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=327&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2019-01-01&date2=2016-01-01
активы Почта Банка входящего в группу ВТБ выросли более чем на 400%, прибыль выросла более чем на 700%, капитал вырос более чем на 500%
www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=194275&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2019-01-01&date2=2016-01-01
В мировой практике обычно банки продаются с премией к капиталу банка, так как капитал одного только Банка ВТБ входящего в группу ВТБ составляет на сегодняшний день 1 583 млрд. рублей, то цена акций должна вырасти с текущей цены более чем в 3 раза до 11 копеек минимум.
Рекомендация покупать акции ВТБ с целью 11 копеек за акцию.
Наблюдательный совет ВТБ на заседании 23 апреля утвердил стратегию развития группы ВТБ на 2019—2022 годы. Документ предполагает достижение прибыли в размере более 300 млрд рублей к концу 2022 года, говорится в пресс-релизе группы.
«Усиление клиентских позиций позволит ВТБ к концу 2022 года достичь прибыли в размере более 300 миллиардов рублей при рентабельности собственных средств (ROE) 15%», — отмечается в стратегии.
Согласно стратегии, первоочередной задачей будет усиление бизнес-модели в части постановки клиента и его удовлетворенности в центр усилий группы. «ВТБ ставит своей целью стать банком первого выбора для клиентов и обеспечить лидирующие позиции по качеству сервиса и удобству клиентских путей», — говорится в документе.
Второй задачей является ускорение цифровизации бизнеса. Это предполагает существенный рост доли цифровых каналов во взаимодействии с клиентом: более 50% продаж к концу 2022 года будут полностью цифровыми и не потребуют визита в отделение. Более 80% сервисных операций будут переведены в дистанционные каналы, 100% продуктов будут доступны клиентам в электронных каналах.
Важной задачей в стратегии называется построение передовой операционно-технологической платформы. «Ее основу составит микросервисная IT-архитектура нового поколения, которая создаст конкурентные преимущества группы по скорости внедрения технологических решений и вывода новых сервисов на рынок. Будет сформирована единая операционная фабрика, которая обеспечит высокую надежность, масштабируемость и эффективность операционных процессов», — говорится в документе.
Планируются инвестиции в технологические решения для создания лидирующих решений по таким направлениям, «как развертывание платформ биометрической идентификации, роботизации и продвинутой аналитики, виртуализация процессов на основе технологий искусственного интеллекта, создание системы открытых интерфейсов для оперативной интеграции с партнерами, автоматизация облачной инфраструктуры для ускорения и масштабирования мощностей».
«Ключевым фактором решения данных задач станет ускорение реагирования банка на изменение рынка и клиентского спроса и продвижение таких ценностей корпоративной культуры, как инновационность, вовлеченность, нацеленность на результат и командная работа», — подчеркивается в релизе.
Последовательное продвижение по этим направлениям, рассчитывают в ВТБ, позволит группе усилить позиции на рынке во всех клиентских сегментах в период 2019—2022 годов: увеличить клиентскую базу в рознице в 1,5 раза, до 18 млн клиентов, при повышении доли рынка в кредитовании физических лиц до 22% и, соответственно, доли кредитов физлицам в кредитном портфеле группы до 35%.
Кроме того, в привлеченных средствах розничных клиентов запланировано повышение доли рынка до 20% при ускоренном росте остатков на текущих и накопительных счетах, доля которых в структуре средств физлиц будет существенно увеличена. Также в группе намерены добиться удвоения клиентской базы малого и среднего бизнеса при росте среднего дохода на 15—35% в зависимости от подсегмента.
Инвестиционные идеи, новости, аналитика на канале в Telegram http://t.me/investment_fund
Инвестициoнный фонд https://www.comon.ru/user/investmentfond/strategy/detail/?id=15023
400% это это 18 копеек почти)
удачи. будем болеть за втб, но не сильно- махинаторы там
ФСК был номинал — потом обвал в 15 раз! в 15- полное обнуление счетов 0,029 с 0,5. это крах. и после 026 -50% от номинала- текущая 016-это второй крах)
При цене в 8 коп., так же говорили ).Это самый трэш, в повышение цен на акции не заинтересовано руководство банка.Дивы минимум, интереса к бумаге нет уже практически ни у кого.Уж лучше сбер держать в портфеле чем это.