Released May 22, 2019
Minutes of the Federal Open Market Committee
April 30–May 1, 2019
Нормализация баланса
Участники возобновили обсуждение вопросов, связанных с нормализацией баланса, с акцентом на долгосрочную структуру погашения портфеля Системного счета открытого рынка (SOMA). Сотрудники представили два иллюстративных сценария, чтобы подчеркнуть ряд последствий различных долгосрочных составов целевого портфеля. В первом сценарии состав по срокам погашения казначейских ценных бумаг США в целевом портфеле был аналогичен совокупности выпущенных в настоящее время казначейских ценных бумаг США («пропорциональный» портфель). Во втором случае целевой портфель содержал только краткосрочные ценные бумаги со сроком погашения не более трех лет (портфель с более коротким сроком погашения). Персонал предоставил оценки потенциала, который Комитет будет иметь при каждом сценарии для обеспечения экономического стимулирования в рамках программы продления сроков погашения (MEP). Сотрудники также предоставили оценки степени, в которой срочные надбавки, заложенные в долгосрочные доходы Казначейства, могут быть затронуты по двум различным сценариям. Исходя из стандартной модели моделирования персонала, при прочих равных условиях, переход к иллюстративному портфелю с более короткими сроками погашения окажет значительное повышательное давление на срочные надбавки и подразумевает, что путь ставки федеральных фондов должен быть соответственно ниже для достижения тех же макроэкономических результатов. как в базовом прогнозе. Тем не менее, сотрудники отметили неопределенности, присущие анализу, включая трудности в оценке влияния изменений в запасах SOMA на долгосрочные процентные ставки и экономику в целом.
Презентация персонала также рассмотрела иллюстративные постепенные и ускоренные пути перехода к каждому долгосрочному целевому портфелю. В рамках иллюстративного «постепенного» перехода реинвестирование казначейских векселей со сроком погашения, основные платежи по ипотечным ценным бумагам агентств (MBS) и покупки для учета роста обязательств Федерального резерва будут направлены в казначейские ценные бумаги со сроками погашения в долгосрочном целевом портфеле., В рамках иллюстративного «ускоренного» перехода реинвестирование основных платежей по агентским MBS и закупкам для учета роста обязательств Федерального резерва будет направлено на казначейские векселя до тех пор, пока средневзвешенный срок погашения (WAM) портфеля SOMA не достигнет WAM, связанного с целью портфолио. В зависимости от сочетания долгосрочного целевого состава и плана перехода для достижения этого состава персонал сообщил, что в иллюстративных сценариях достижение WAM портфеля SOMA может занять от 5 до 15 лет. его долгосрочный уровень.
В своем заявлении, касающемся осуществления денежно-кредитной политики и нормализации баланса, Комитет отметил, что он готов скорректировать размер и состав баланса для достижения своих макроэкономических целей в сценарии, в котором ставка по федеральным фондам ограничена эффективной нижней границей., На этом фоне участники обсудили преимущества и издержки альтернативных долгосрочных целевых составов портфеля для поддержки использования политик баланса в таких сценариях.
В своем обсуждении портфеля с более коротким сроком погашения многие участники отметили преимущество возросшей способности Федерального резерва проводить МООС, что может быть полезным для обеспечения политической адаптации в будущем экономическом спаде, учитывая светское снижение нейтральных реальных процентных ставок и связанное с этим уменьшение возможностей для снижения ставки федеральных фондов в ответ на негативные экономические шоки. Несколько участников рассматривали МООС в качестве полезного первоначального варианта решения будущего спада, в котором Комитет пришел к выводу, что ему необходимо использовать балансовые действия для обеспечения надлежащего политического решения. Участники признали, что анализ персонала предполагает, что создание пространства для проведения MEP путем перехода к более короткой структуре портфеля с погашением может повысить срочные премии и привести к снижению ставки по федеральным фондам, уменьшая способность облегчать финансовые условия с корректировками в краткосрочной перспективе. ставки. Однако ряд участников отметили, что оценки влияния перехода к структуре портфеля с более коротким сроком погашения на долгосрочную нейтральную ставку по федеральным фондам подвержены значительной неопределенности и основаны на ряде сильных модельных допущений. Например, оценки срочных премиальных эффектов, основанные на опыте во время кризиса, могут переоценить эффекты, которые будут связаны с постепенной эволюцией состава портфеля SOMA. Кроме того, изменение состава портфеля SOMA может привести к изменениям в предложении ценных бумаг, что будет иметь тенденцию компенсировать повышательное давление на срочные премии. Тем не менее, другие участники выразили обеспокоенность в связи с тем, что более короткий состав портфеля по срокам погашения может привести к снижению долгосрочной нейтральной ставки федеральных фондов. Более того, хотя портфель с более коротким сроком погашения обеспечил бы существенную возможность для проведения MEP, некоторые участники подняли вопросы об эффективности MEP в качестве инструмента политики по сравнению со ставкой федеральных фондов или другими нетрадиционными инструментами политики. Эти участники отметили, что в ситуации, когда было бы целесообразно использовать нетрадиционные инструменты политики, они, вероятно, предпочли бы использовать предварительное руководство или крупномасштабные покупки активов перед МООС. По мнению этих участников, потенциальная выгода от перехода на состав СОМА с более коротким сроком погашения с точки зрения повышения способности проводить MEP может не стоить потенциальных затрат.
При обсуждении пропорциональной структуры портфеля участники отметили, что переход к этой целевой структуре SOMA вряд ли окажет значительное влияние на текущие оценки персоналом срочных надбавок и, таким образом, скорее всего не уменьшит возможности для снижения целевого диапазона для федеральных фондов. целевой показатель в ответ на неблагоприятные экономические шоки. В результате некоторые участники сочли, что пропорциональный целевой состав хорошо согласуется с предыдущими заявлениями Комитета о том, что изменения целевого диапазона для ставки по федеральным фондам являются основным средством, с помощью которого Комитет корректирует позицию денежно-кредитной политики. Кроме того, несколько участников отметили, что, хотя анализ персонала показал, что пропорциональный портфель не будет содержать столько возможностей для проведения MEP, сколько портфель с более коротким сроком погашения, он все равно будет содержать значимый потенциал в этом направлении. Некоторые участники отметили, что пропорциональный портфель также поможет сохранить традиционное разделение между решениями Федеральной резервной системы относительно структуры портфеля SOMA и структурой погашения казначейского долга, принадлежащего частному сектору. Тем не менее, ряд участников посчитали, что было бы желательно структурировать портфель SOMA таким образом, чтобы обеспечить больше возможностей для проведения MEP, чем в пропорциональном портфеле. Кроме того, несколько участников отметили, что более короткий срок погашения портфеля будет поддерживать узкий разрыв между средним сроком погашения активов в портфеле SOMA и коротким средним сроком погашения основных обязательств Федерального резерва.
Участники также обсудили последствия для финансовой стабильности, которые могут быть связаны с альтернативными составами долгосрочного целевого портфеля. Несколько участников отметили, что пропорциональный портфель может подразумевать относительно плоскую кривую доходности, что может привести к более сильным стимулам для поведения «доходности» в финансовой системе. При этом несколько участников отметили, что более короткий портфель сроков погашения может повлиять на риски финансовой стабильности, усилив стимулы для частного сектора к выпуску краткосрочных долговых обязательств. Несколько участников посчитали, что на функционирование финансового рынка может негативно повлиять то, что на акции в портфеле с более коротким сроком погашения приходится слишком большая доля общих непогашенных казначейских ценных бумаг с коротким сроком погашения.
Обсуждая переход к желаемой долгосрочной структуре портфеля SOMA, несколько участников отметили, что постепенный переход может помочь избежать нежелательных последствий для финансовых условий. Тем не менее, участники отметили, что постепенный переходный путь, описанный в презентации персонала, займет много лет. На этом фоне несколько участников обсудили возможность последующего ускоренного перехода, возможно, включая продажи остаточных пакетов SOMA агентства MBS. Кроме того, несколько участников предположили, что Комитет мог бы сообщить о своих планах относительно состава портфеля СОМА с точки зрения желаемого изменения на промежуточном горизонте, а не конкретной долгосрочной цели.
Несколько участников высказали мнение о том, что решение относительно долгосрочной структуры портфеля не потребуется в течение некоторого времени, и несколько участников подчеркнули важность принятия такого решения в контексте текущего обзора Федерального Стратегии, инструменты и методы коммуникации Резервной денежно-кредитной политики. Некоторые участники отметили важность разработки эффективного коммуникационного плана для описания решений Комитета относительно долгосрочной целевой структуры для портфеля СОМА и перехода к этой целевой структуре.
События на финансовых рынках и операции на открытом рынке
Менеджер SOMA рассмотрел события на финансовых рынках за период встречи. Согласно сообщениям, в Соединенных Штатах цены на акции и другие рисковые активы поддерживались восприятием аккомодационной позиции денежно-кредитной политики, поступающими экономическими данными, указывающими на продолжающееся устойчивое экономическое развитие, и некоторыми признаками снижения рисков для мировой перспективы. Доходность казначейских облигаций за отчетный период снизилась, добавив к их значительному падению с сентября, и ожидаемый путь ставки федеральных фондов, подразумеваемый ценами на фьючерсы, также снизился. Участники рынка связывают эти шаги частично с сообщениями FOMC, указывающими на то, что Комитет будет и впредь терпеливо оценивать необходимость дальнейших корректировок целевого диапазона для ставки федеральных фондов. Более мягкие входящие данные по инфляции также могли способствовать пересмотру ожидаемого курса политики в сторону понижения. Почти все респонденты из последних опросов первичных дилеров и участников рынка Open Market Desk ожидали, что целевой диапазон федеральных фондов не изменится до конца года. Анализируя глобальные изменения, менеджер отметил, что рыночные цены, по-видимому, отражают представления об улучшении экономических перспектив в Китае. Однако, как сообщается, инвесторы по-прежнему обеспокоены экономическими перспективами Европы и Соединенного Королевства.
Менеджер также сообщил о событиях, связанных с операциями на открытом рынке. В свете снижения процентных ставок с ноября прошлого года основные платежи по авуарам Федерального резерва агентства MBS, согласно прогнозам, превысят лимит погашения в 20 миллиардов долларов на скромную сумму где-то этим летом. По указанию Комитета любые основные платежи, полученные в агентстве MBS сверх установленного предела, будут реинвестироваться в агентство MBS. Бюро планировало проводить любые такие операции, покупая унифицированные MBS, а не ценные бумаги Fannie Mae и Freddie Mac. В соответствии с принципами и планами нормализации бухгалтерского баланса, опубликованными после мартовского совещания, реинвестирование казначейских ценных бумаг с наступающим сроком погашения, начинающееся 2 мая, будет основано на ограничении ежемесячных погашений казначейства в размере 15 миллиардов долларов по сравнению с ежемесячным ограничением погашения в 30 миллиардов долларов, которое было в место с октября прошлого года.
Заместитель управляющего рассмотрел события на внутренних денежных рынках. Сальдо резервов за прошедший период сократилось на 150 миллиардов долларов и достигло минимальной отметки чуть ниже 1,5 триллиона долларов 23 апреля. Сокращение резервов было вызвано сокращением активов SOMA в MBS и Treasury на 46 миллиардов долларов, в результате чего портфель SOMA сократился до 3,92 долларов. триллион, и от изменения в структуре обязательств, главным образом связанных с увеличением общего счета казначейства (TGA).
TGA был изменчивым в течение периода встреч. В начале апреля Казначейство сократило выдачу векселей и допустило падение баланса TGA в ожидании отдельных налоговых поступлений. По мере поступления налоговых поступлений после даты налогообложения TGA выросла до более чем 400 миллиардов долларов, что привело к резкому сокращению резервов в течение последних двух недель апреля. На этом фоне распределение ставок по торгуемым объемам на необеспеченных рынках овернайт сместилось выше. Эффективная ставка по федеральным фондам (EFFR) поднялась до 2,45 процента к концу промежуточного периода, что на 5 базисных пунктов выше ставки по процентам по избыточным резервам (IOER).
Несколько факторов, казалось, стимулировали это повышательное давление. Сообщалось, что связанные с налогами резервы по депозитам в банках привели к тому, что банки увеличили краткосрочные займы, в частности, благодаря авансам Федерального банка жилищного займа (FHLB) и на рынке федеральных фондов. Хотя некоторые банки продолжали держать большие объемы резервов, другие банки работали с остатками резервов ближе к своим самым низким комфортным уровням, как сообщалось в последнем опросе старших финансовых сотрудников. Такое распределение резервов, возможно, способствовало несколько более устойчивому повышательному давлению на ставку федеральных фондов, чем это было в последние годы вокруг дат уплаты налогов. Кроме того, ставки по соглашениям РЕПО с казначейскими обязательствами были частично повышены из-за оттока налогов из взаимных фондов только на государственном денежном рынке и соответствующего сокращения кредитования репо этими фондами. Повышенные ставки репо способствовали повышательному давлению на ставку по федеральным фондам, поскольку FHLB, по сообщениям, переместили часть своих инвестиций в ликвидность из федеральных фондов на рынок репо. Кроме того, некоторые участники рынка указали на повышенный спрос на федеральные средства в конце месяца со стороны некоторых банков в связи с их усилиями по выполнению требований по коэффициенту покрытия ликвидности, что способствует повышению давления на ставку по федеральным фондам.
Заместитель управляющего также обсудил предложение по персоналу, в котором Правление будет осуществлять техническую корректировку на 5 базисных пунктов в отношении процентных ставок по обязательным резервам (IORR) и ставок IOER. Предлагаемые действия приведут эти ставки к 15 базисным пунктам ниже верхней границы целевого диапазона для ставки по федеральным фондам и на 10 базисных пунктов выше нижней границы диапазона и ставки предложения по соглашению обратного выкупа на одну ночь (ON RRP). Как и в случае предыдущих технических корректировок в июне и декабре 2018 года, предлагаемая корректировка была направлена на стимулирование торговли на рынке федеральных фондов в пределах целевого диапазона, установленного FOMC.
Техническая корректировка уменьшит разброс между ставкой IOER и ставкой предложения ON RRP до 10 базисных пунктов, наименьшим с момента введения функции ON RRP. Персонал посчитал, что более узкий спрэд не представлял значительного риска увеличения поглощения на объекте ON RRP, поскольку ставки репо в течение некоторого времени торговались значительно выше ставки предложения ON RRP. Однако, если в будущем станет целесообразным дальнейшее снижение ставки IOER, персонал отметил, что Комитет, возможно, пожелает сначала рассмотреть вопрос о том, где установить ставку предложения ON RRP относительно целевого диапазона ставки федеральных фондов для снижения этого риска.
Менеджер завершил брифинг о развитии финансового рынка и операциях на открытом рынке обзором роли постоянных своп-линий в поддержании финансовой стабильности. Он рекомендовал Комитету проголосовать за возобновление этих линий обмена на этом заседании в соответствии с обычным годовым графиком.
Комитет единогласно проголосовал за возобновление взаимных валютных соглашений с Банком Канады и Банком Мексики; эти договоренности связаны с участием Федеральной резервной системы в Североамериканском рамочном соглашении 1994 года. Кроме того, Комитет единогласно проголосовал за возобновление соглашений о свопе ликвидности в долларах и иностранной валюте с Банком Канады, Банком Англии и Банком Японии. Европейский центральный банк и Швейцарский национальный банк. Голосование за возобновление участия Федеральной резервной системы в этих постоянных соглашениях происходит ежегодно на апрельском или майском заседании FOMC.
Единогласным голосованием Комитет ратифицировал внутригосударственные операции Управления за прошедший период. За отчетный период интервенционных операций по счету Системы в иностранной валюте не проводилось.
Кадровый обзор экономической ситуации
Информация, доступная для совещания 30 апреля — 1 мая, показала, что условия на рынке труда оставались сильными и что реальный валовой внутренний продукт (ВВП) в первом квартале рос устойчивыми темпами, даже несмотря на то, что расходы домашних хозяйств и инвестиции в основной капитал росли медленнее в первом квартале. квартал, чем в четвертом квартале прошлого года. Инфляция потребительских цен, измеряемая 12-месячным процентным изменением индекса цен на личные потребительские расходы (PCE), снизилась в чистом выражении в последние месяцы и была несколько ниже 2 процентов в марте. Основанные на опросе показатели долгосрочных инфляционных ожиданий мало изменились.
Общая занятость в несельскохозяйственном секторе в марте значительно выросла, а уровень безработицы оставался стабильным на уровне 3,8 процента. Уровень участия в рабочей силе несколько снизился в марте после того, как в целом вырос в предыдущие несколько месяцев, а отношение занятости к населению снизилось. Уровень безработицы среди афроамериканцев, азиатов и латиноамериканцев в марте был на уровне или ниже их уровня в конце предыдущего экономического роста, хотя сохранялась существенная разница в уровнях безработицы по группам. Доля рабочих, занятых неполный рабочий день по экономическим причинам, увеличилась в марте, но все еще оставалась ниже минимальных значений, достигнутых в конце 2007 года. Уровень вакансий в частном секторе в феврале несколько снизился по сравнению с повышенным уровнем, который преобладал большую часть прошлого года, в то время как уровень бросков был неизменным на высоком уровне; скользящее среднее за четыре недели первоначальных заявок на получение пособий по безработице до середины апреля было близко к исторически низким уровням. Среднечасовая заработная плата всех сотрудников выросла на 3,2 процента за 12 месяцев, закончившихся в марте, несколько более быстрыми темпами, чем годом ранее. Индекс стоимости занятости для работников частного сектора за 12 месяцев, закончившихся в марте, увеличился на 2,8 процента, как и годом ранее.
Промышленное производство сократилось в марте и в целом за первый квартал. Производство в обрабатывающей промышленности в первом квартале умеренно снизилось, в первую очередь, из-за снижения выпуска автомобилей и запчастей; кроме автомобилей и запчастей, производство мало изменилось. Чистая добыча снизилась за три месяца, закончившихся в марте. Графики сборки автопроизводителей предполагали, что производство легковых автомобилей в ближайшем будущем будет расти, а новые индексы заказов из национальных и региональных обследований производства указывают на скромный рост общего объема производства в ближайшие месяцы. Тем не менее, отраслевые новости показали, что производство самолетов будет замедляться во втором квартале.
Потребительские расходы в первом квартале замедлились, но ежемесячные данные свидетельствуют о некотором улучшении к концу квартала. В марте реальные PCE росли быстрыми темпами после того, как в феврале они не изменились, возможно, отчасти это отражает задержку с возвратом налогов с февраля по март, что частично объясняется частичным отключением правительства. Аналогичным образом продажи легковых автомобилей в марте резко выросли, хотя в среднем темпы продаж в первом квартале были медленнее, чем в четвертом квартале. Ключевые факторы, которые влияют на потребительские расходы, в том числе низкий уровень безработицы, постоянный рост реальной заработной платы и все еще повышенные показатели чистой стоимости домохозяйств, способствовали устойчивому краткосрочному росту потребительских расходов. Кроме того, потребительские настроения, измеренные в Обзоре потребителей Мичиганского университета, снизились в апреле, но все еще оставались оптимистичными. Сотрудники сообщили о предварительном анализе уровней и тенденций в среднем уровне благосостояния домохозяйств по расовым и этническим группам в соответствии с инициативой Федерального резерва по распределению финансовых счетов.
Реальные инвестиции в жилье сократились в первом квартале более медленными темпами, чем в течение 2018 года. После заметного роста в январе, количество новых домов на одну семью упало в феврале и почти не изменилось в марте. Между тем, в феврале старты многосемейных подразделений выросли, а в марте остались на этом уровне. Выдача разрешений на строительство новых домов на одну семью, что является хорошим индикатором основной тенденции строительства таких домов, несколько снизилась в феврале и марте. Продажи как новых, так и существующих домов выросли в сети за период с февраля по март.
Рост реальных частных расходов на торговое оборудование и интеллектуальную собственность в первом квартале замедлился, что объясняется как более медленным ростом расходов на транспортное оборудование после сильного роста в четвертом квартале, так и снижением расходов на другие виды оборудования за пределами высоких технологий. Номинальные поставки незащищенных капитальных товаров, за исключением воздушных судов, в феврале и марте практически не изменились, но за квартал они выросли в целом. Прогнозные показатели расходов на оборудование для бизнеса указывают на вялый рост в ближайшей перспективе. Заказы на необоронные капитальные товары, исключая самолеты, заметно увеличились в марте, но были лишь немного выше уровня поставок, а показатели деловых настроений немного улучшились, но были все еще мягче, чем в прошлом году. Реальные деловые расходы на нежилые сооружения за пределами сектора бурения и добычи несколько выросли в первом квартале после снижения в течение нескольких кварталов. Инвестиции в буровые и добывающие сооружения в первом квартале сократились, а количество действующих нефтяных и газовых буровых установок — показатель коммерческих расходов на сооружения в буровом и горнодобывающем секторах — снизилось в целом с середины марта до конца марта. конец апреля
Всего реальные государственные закупки увеличились в первом квартале. Реальные покупки со стороны федерального правительства не изменились, поскольку относительно значительное увеличение закупок на оборону было компенсировано снижением закупок, не связанных с защитой, в связи с последствиями частичного закрытия федерального правительства. Реальные покупки со стороны государства и местных органов власти резко возросли; Заработная плата этих правительств значительно выросла в первом квартале, а номинальные государственные и местные расходы на строительство заметно выросли.
Номинальный дефицит международной торговли США значительно сократился в январе, а в феврале — немного больше. После снижения в декабре стоимость экспорта США выросла в январе и феврале. Тем не менее, средняя стоимость экспорта в долларах в первые два месяца года была лишь немного выше, чем в четвертом квартале. Импорт упал в январе, прежде чем немного вырос в феврале, при этом среднее значение за два месяца уменьшилось по сравнению с четвертым кварталом. По оценкам Бюро экономического анализа, вклад чистого экспорта в рост реального ВВП в первом квартале составил около 1 процентного пункта.
Общие потребительские цены в США, измеренные индексом цен PCE, выросли на 1,5 процента за 12 месяцев, закончившихся в марте. Это увеличение было несколько медленнее, чем годом ранее, поскольку базовая инфляция цен на потребительские товары (которая исключает изменения в потребительских ценах на продукты питания и энергоносители) замедлилась до 1,6 процента, инфляция потребительских цен на продовольственные товары была немного ниже базовой инфляции, а цены на потребительские энергоносители практически не изменились. Средневзвешенный показатель инфляции цен PCE, рассчитанный Федеральным резервным банком Далласа, за этот 12-месячный период составил 2,0 процента. Индекс потребительских цен (ИПЦ) вырос на 1,9 процента за 12 месяцев, закончившихся в марте, а базовая инфляция ИПЦ составила 2,0 процента. Недавние чтения основанных на опросе показателей долгосрочных инфляционных ожиданий, в том числе из обзора в Мичигане, опроса профессиональных прогнозистов и опроса первичных дилеров и опроса участников рынка, проводимого аналитиками, практически не изменились.
Внешнеэкономический рост в первом квартале был смешанным. В странах с формирующейся рыночной экономикой (ЮВЕ) реальный ВВП сократился в Южной Корее и Мексике, но активность в Китае усилилась благодаря снижению налогов и смягчению условий кредитования. В странах с развитой иностранной экономикой экономические показатели были низкими в Японии, но в других местах указывали на некоторое улучшение по сравнению со слабым четвертым кварталом; Рост ВВП в зоне евро восстановился, а также, по-видимому, ускорился в Канаде и Великобритании. В начале этого года внешняя инфляция замедлилась, что отчасти отражает снижение розничных цен на энергоносители.
Обзор о финансовом положении
Настроения инвесторов продолжали улучшаться в течение всего периода. Широкие индексы цен акций заметно выросли, а спрэды корпоративных облигаций сузились на фоне снижения волатильности рынка, а также улучшились условия финансирования для бизнеса и домашних хозяйств. Участники рынка указали, что более благоприятные, чем ожидалось, сообщения о денежно-кредитной политике в сочетании с сильными публикациями данных по США и Китаю и позитивным настроем относительно торговых переговоров между Соединенными Штатами и Китаем как факторы, которые способствовали этим событиям.
Сообщения после мартовского заседания FOMC в целом рассматривались инвесторами как более сдержанные, чем ожидалось. Рыночный путь для ставки по федеральным фондам незначительно сместился вниз по сетке, в результате чего в течение следующих нескольких заседаний FOMC ожидалась тенденция к изменению курса с фиксированной или слегка нисходящей. Участники рынка присвоили большую вероятность более низкому целевому диапазону ставки по федеральным фондам, чем более высокому за следующие несколько встреч.
Доходность по номинальным казначейским ценным бумагам незначительно снизилась в чистом выражении в течение периода взаимных встреч. Инвесторы ссылались на более значительный, чем ожидалось, пересмотр прогнозов участников FOMC относительно будущего курса политики в Обзоре экономических прогнозов, недавние сообщения о терпеливом подходе к денежно-кредитной политике и более слабые, чем ожидалось, публикации данных по еврозоне. в начале периода среди факторов, которые способствовали этому снижению. Эти факторы, как сообщается, перевесили более сильные, чем ожидалось, публикации экономических данных по США и Китаю и оптимизм, связанный с торговыми переговорами между двумя странами в конце периода. Меры компенсации инфляции, основанные на казначейских ценных бумагах, защищенных от инфляции, практически не изменились, и остались ниже уровней раннего падения в 2018 году.
Основные индексы цен на акции США выросли за период, когда индекс акций S & P 500 вернулся к уровням, достигнутым до его снижения в последнем квартале 2018 года. После мартовского заседания FOMC цены на акции банков снизились, как сообщается, из-за опасений по поводу потенциального потенциала. влияние плоской или перевернутой кривой доходности на банковскую прибыль; Впоследствии акции банков восстановили это снижение отчасти в связи с сильной прибылью в первом квартале в некоторых крупнейших банках США, завершив период чуть выше по сетке. Волатильность, связанная с опционами на S & P 500 — VIX — снизилась до низкого уровня, который в последний раз наблюдался в сентябре 2018 года. Доходность корпоративных облигаций продолжала снижаться, а спреды по доходностям казначейских ценных бумаг сопоставимого срока погашения сужались.
Условия на рынках краткосрочного финансирования оставались стабильными в течение всего периода. EFFR вырос на 5 базисных пунктов выше ставки IOER после крайнего срока федерального подоходного налога 15 апреля. Хотя аналогичная динамика произошла в период предыдущих налоговых дат, величина изменения была больше, чем в предыдущие годы. Спреды на коммерческих бумагах и оборотных сертификатах депозитов мало изменились по всему спектру сроков погашения.
Мировая суверенная доходность снизилась вместе с доходностью казначейских облигаций США после мартовского заседания FOMC. В целом цены на иностранные акции выросли на фоне оптимизма вокруг торговых переговоров между Соединенными Штатами и Китаем, более сильных, чем ожидалось, данных из Китая и уступчивых сообщений от некоторых иностранных центральных банков. Выраженная политическая и политическая неопределенность привела к значительному ужесточению финансовых условий в Турции, Аргентине и, в меньшей степени, в Бразилии, но распространение на другие EME было ограниченным, а кредитные спреды EME, как правило, почти не менялись в сети.
Индекс широкого доллара умеренно вырос, чему способствовали сильные данные по экономике США относительно иностранных данных и позитивный тон от иностранных центральных банков. Британский фунт снизился в течение периода встреч на фоне затянувшихся дискуссий в преддверии первоначального срока Brexit, который был продлен до 31 октября.
Условия финансирования для нефинансовых предприятий оставались в целом благоприятными в течение периода взаимных встреч. Валовая эмиссия корпоративных облигаций была сильной на фоне более узких корпоративных спрэдов и улучшения настроения риска. Выдача институциональных заемных средств увеличилась, но объемы рефинансирования были низкими, а спреды по кредитам оставались несколько повышенными. Респонденты Апрельского опроса старших кредитных экспертов 2019 года по практике банковского кредитования (SLOOS) сообщили об ослаблении некоторых ключевых условий для коммерческих и промышленных (C & I) кредитов крупным и средним компаниям. Например, банки сообщили об уменьшении спредов по кредитным ставкам, смягчении кредитных соглашений, увеличении максимального размера и снижении стоимости кредитных линий для этих фирм. Ссуды C & I на балансах банков росли быстрыми темпами в первом квартале 2019 года. Валовая эмиссия акций увеличилась позднее в этом периоде, и объем обновлений корпоративных облигаций немного опередил уровень понижений, что свидетельствует о том, что кредитное качество нефинансовых корпораций баланс улучшился.
Условия финансирования сектора коммерческой недвижимости (CRE) оставались благоприятными, и выпуск ценных бумаг, обеспеченных агентскими и неагентскими коммерческими ипотечными кредитами, неуклонно рос. Кредиты CRE на балансах банков продолжали расти в первом квартале, хотя и более медленными темпами, чем в предыдущих кварталах. Банки в апреле SLOOS сообщили о более слабом спросе по всем основным типам кредитов CRE. Тем не менее, они также сообщили об ужесточении стандартов кредитования по этим кредитам.
Условия финансирования на рынке жилищной ипотеки также оставались благоприятными в течение всего периода. Ставки по ипотечным кредитам снизились примерно на 5 базисных пунктов, до уровней, сопоставимых с 2017 годом. В соответствии с более низкими ставками по ипотечным кредитам увеличилось число случаев выдачи ипотечных кредитов на покупку домов, обращая вспять годичное сокращение
Условия потребительского кредитования в целом поддерживали рост расходов домашних хозяйств, причем все категории потребительских кредитов демонстрировали устойчивый рост в первом квартале. Согласно апрельскому SLOOS, в первом квартале коммерческие банки оставили стандарты кредитования по автокредитам и другим потребительским кредитам без изменений. Тем не менее, процентные ставки по кредитным картам выросли, а стандарты, по сообщениям, ужесточились для некоторых заемщиков.
Сотрудники представили обновленную информацию о своих оценках потенциальных рисков для финансовой стабильности. Персонал оценил, что давление оценки активов на рынках акций и корпоративных долгов значительно возросло в этом году, хотя и не до тех уровней, которые преобладали в течение большей части прошлого года. Персонал также сообщил, что на рынке кредитного плеча спреды сузились, а неценовые условия еще более ослабли. Увеличение общего нефинансового долга бизнеса до уровней, близких к историческим максимумам по отношению к ВВП, рассматривалось как фактор, который может усилить негативные шоки для делового сектора и экономики в более широком смысле. Сотрудники продолжали оценивать риски, связанные с задолженностью сектора домашних хозяйств, как умеренные. Как риски, связанные с финансовым рычагом, так и уязвимости, связанные с трансформацией сроков погашения, рассматривались как низкие, как они были в течение некоторого времени. Сотрудники также отметили, что устойчивый рост кредитования банками небанковских финансовых фирм представляет собой увеличение финансовой взаимосвязанности.
Перспективы экономического развития
Прогноз экономической активности США, подготовленный сотрудниками для заседания FOMC в апреле-мае, был пересмотрен по сети. Прогнозируется, что рост реального ВВП в ближайшей перспективе замедлится по сравнению с его устойчивыми темпами в первом квартале, поскольку значительных вкладов от инвестиций в запасы и чистого экспорта не ожидается. Прогноз роста реального ВВП в среднесрочной перспективе был пересмотрен в сторону повышения, в первую очередь отражая более низкий предполагаемый путь для процентных ставок, немного более высокую траекторию цен на акции и несколько меньшее удорожание широкого реального доллара. Пониженный путь персонала к процентным ставкам отражает методологическое изменение в том, как персонал устанавливает свои прогнозы относительно будущего курса ставки по федеральным фондам в своем прогнозе. Прогнозировалось, что реальный ВВП будет расти со скоростью, превышающей оценку персонала о потенциальном росте производства в 2019 и 2020 годах, а затем замедлится до темпов ниже потенциального роста производства в 2021 году. Прогнозируется, что уровень безработицы будет снижаться немного ниже, чем оценка персонала в отношении его долгосрочные естественные темпы и к концу 2020 года достигли своего дна. Поскольку условия на рынке труда все еще считались напряженными, персонал продолжал предполагать, что прогнозируемый рост занятости будет проявляться в меньшем, чем обычно, понижающем давлении на уровень безработицы и в более широкие слои населения. чем обычно, повышательное давление на уровень участия в рабочей силе.
Прогноз персонала на инфляцию был немного пересмотрен в сторону понижения, отражая некоторые недавние более мягкие, чем ожидалось, показатели инфляции потребительских цен, которые, как ожидается, не сохранятся, наряду с оценкой персонала о том, что уровень, к которому будет стремиться инфляция, в отсутствие нехватки ресурсов или шоки предложения были немного ниже в среднесрочной перспективе, чем предполагалось ранее. В результате базовая инфляция цен PCE, как ожидается, будет расти в ближайшем будущем, но, тем не менее, в среднесрочной перспективе будет чуть ниже 2 процентов. По прогнозам, общая инфляция цен на PCE будет немного ниже базовой инфляции в 2020 и 2021 годах, что отражает прогнозируемое снижение цен на энергоносители.
Сотрудники считают, что неопределенность в отношении прогнозов роста реального ВВП, уровня безработицы и инфляции в целом схожа со средними показателями за последние 20 лет. Сотрудники также оценили риски для прогнозов роста реального ВВП и уровня безработицы как приблизительно сбалансированные. С другой стороны, расходы домашних хозяйств и инвестиции в бизнес могут увеличиться быстрее, чем прогнозировалось персоналом, при поддержке снижения налогов, введенного в конце 2017 года, все еще сильных общих условий на рынке труда, благоприятных финансовых условий и оптимистичных настроений потребителей. С другой стороны, смягчение некоторых экономических показателей с конца прошлого года может стать основным фактором значительного замедления темпов экономического роста. Кроме того, торговая политика и внешнеэкономическое развитие могут двигаться в направлениях, которые оказывают существенное негативное влияние на экономический рост США. Риски для прогноза инфляции также рассматривались как сбалансированные. Повышающий риск того, что инфляция может возрасти больше, чем ожидалось, в экономике, которая, по прогнозам, будет работать значительно выше потенциала в течение длительного периода, был уравновешен понижательными рисками того, что последние мягкие данные по потребительским ценам могут сохраниться и что долгосрочные инфляционные ожидания могут быть ниже, чем предполагалось в прогнозе персонала, а также вероятность повышения курса доллара в случае ухудшения внешнеэкономических условий.
Взгляды участников на текущее состояние и перспективы развития экономики
Участники согласились с тем, что рынки труда оставались сильными в течение всего периода, и экономическая активность росла устойчивыми темпами. В последние месяцы, в среднем, стабильный рост рабочих мест, а уровень безработицы оставался низким. Участники также отметили, что рост расходов домохозяйств и инвестиций в основной капитал в первом квартале замедлился. Общая инфляция и инфляция по статьям, не относящимся к продовольствию и энергии, измеренная на 12-месячной основе, снизилась и составляла менее 2 процентов. В целом рыночные показатели компенсации инфляции в последние месяцы оставались низкими, а основанные на результатах обследований показатели долгосрочных инфляционных ожиданий практически не изменились.
Участники продолжали рассматривать устойчивое расширение экономической активности с сильными условиями на рынке труда и инфляцией около симметричной 2-процентной цели Комитета как наиболее вероятные результаты. Участники отметили неожиданную динамику роста ВВП в первом квартале, но некоторые отметили, что структура роста с большими взносами от запасов и чистого экспорта и более скромными взносами от потребления и инвестиций предполагала, что рост ВВП в ближайшей перспективе, скорее всего, будет умеренным от его сильный темп прошлого года. В целом за этот год ряд участников упомянули, что они разработали свои прогнозы роста реального ВВП, что отчасти отражает сильные показатели первого квартала. Участники указали на сохраняющуюся стабильность в условиях рынка труда, повышение доверия потребителей и финансовых условий или снижение рисков снижения как внутри страны, так и за рубежом, как факторы, которые могут поддержать устойчивый рост в оставшуюся часть года. Некоторые участники отметили, что отчасти из-за ослабления импульса со стороны налогово-бюджетной политики и отмены мер по монетарной политике в прошлом они ожидали замедления роста реального ВВП в среднесрочной перспективе, возвращаясь к своим оценкам тенденции роста производства.
В своем обсуждении сектора домашних хозяйств участники обсудили последние показатели, в том числе розничные продажи и продажи легковых автомобилей за март, которые выросли по сравнению с относительно слабыми показателями в некоторые предыдущие месяцы. Взятые вместе, эти события показали, что слабость расходов домашних хозяйств в первом квартале, скорее всего, окажется временной. Ожидалось, что в связи с сильным рынком труда, ростом доходов и оптимистичными настроениями потребителей рост в PCE в ближайшие месяцы будет устойчивым. Несколько участников также отметили, что, хотя жилищный сектор некоторое время тормозил рост ВВП, последние данные указывают на некоторые признаки стабилизации. С учетом того, что ставки по ипотечным кредитам находятся на самом низком уровне более чем за год, некоторые участники считали, что жилищное строительство может начать вносить позитивный вклад в рост ВВП в ближайшей перспективе; несколько других были менее оптимистичны.
Участники отметили, что рост инвестиций в основной капитал в первом квартале замедлился по сравнению со средними темпами, зафиксированными в прошлом году, и обсудили, будет ли этот более умеренный рост сохраняться. Ряд участников выразили оптимизм в отношении того, что в этом году будет продолжаться рост капитальных расходов, хотя, вероятно, более медленными темпами, чем в 2018 году. Несколько участников отметили, что финансовые условия и деловые настроения продолжали улучшаться, в соответствии с отчетами о деловых контактах в количество районов; однако, некоторые другие сообщили о менее оживленном настроении в деловых кругах. Многие участники высказали предположение, что их собственные опасения, высказанные в начале года, в отношении негативных рисков, связанных с замедлением глобального экономического роста и ухудшением финансовых условий или аналогичными проблемами, выраженными их деловыми контактами, в некоторой степени уменьшились. Тем не менее, несколько участников отметили, что продолжающиеся проблемы в сельскохозяйственном секторе, в том числе связанные с неопределенностью торговли и низкими ценами, усугубились в результате сильных наводнений в последние недели.
Участники отметили, что инфляционное давление оставалось приглушенным и что самые последние данные об общей инфляции и инфляции по предметам, кроме продуктов питания и энергии, оказались ниже, чем ожидалось. По крайней мере, часть недавнего ослабления инфляции можно объяснить специфическими факторами, которые, по-видимому, будут иметь лишь временные последствия для инфляции, включая необычайно резкое снижение цен на одежду и услуги по управлению портфелем. Некоторые исследования показывают, что особые факторы, которые в значительной степени влияли на ацильные сектора экономики, составляли значительную часть колебаний инфляции в течение последних нескольких лет. В соответствии с мнением о том, что недавние более низкие показатели инфляции могут быть временными, ряд участников упомянули усеченную среднюю меру инфляции цен PCE, произведенную Федеральным резервным банком Далласа, которая устраняет влияние необычно больших изменений цен на отдельные товары. в любом направлении; эти участники отметили, что усеченное среднее значение было стабильным на уровне 2% или около 2 в течение последних месяцев. Участники продолжали рассматривать инфляцию около симметричной 2-процентной цели Комитета как наиболее вероятный результат, но, в свете недавних более мягких показаний по инфляции, некоторые рассматривали понижательные риски для инфляции как возросшие. Некоторые участники также выразили обеспокоенность тем, что долгосрочные инфляционные ожидания могут быть ниже уровней, соответствующих 2-процентному целевому показателю Комитета, или могут оказаться ниже этого уровня.
Участники согласились с тем, что условия на рынке труда оставались сильными. Рост занятости в мартовском отчете о занятости был солидным, уровень безработицы оставался низким, и, хотя уровень участия в рабочей силе несколько снизился, он оставался высоким по сравнению с оценками лежащей в основе демографически обусловленной тенденции к снижению. Контакты в ряде округов продолжали сообщать о нехватке квалифицированных работников, в некоторых случаях побуждая предприятия искать новые способы привлечения новых работников. Несколько участников отметили, что условия рынка труда в их округах оказывают повышающее давление на уровни компенсации за работу с более низкой заработной платой, хотя было мало сообщений о широкомасштабном росте заработной платы. Несколько участников отметили, что деловые контакты выражали оптимизм, что, несмотря на тесные рынки труда, они смогут найти работников или найдут технологические решения проблем нехватки рабочей силы.
Участники прокомментировали риски, связанные с их перспективами экономической деятельности в среднесрочной перспективе. Некоторые участники сочли, что риски для роста реального ВВП снизились, отчасти потому, что перспективы резкого замедления глобального экономического роста, особенно в Китае и Европе, уменьшились. Несмотря на эти улучшения, большинство участников отметили, что риски снижения темпов роста экономики сохраняются.
Обсуждая события на финансовых рынках, ряд участников отметили, что условия финансового рынка улучшились после периода стресса, наблюдавшегося в четвертом квартале прошлого года, и что волатильность цен и финансовые условия уменьшились. Считалось, что эти факторы помогли поддержать доверие потребителей и бизнеса или снизили краткосрочные риски снижения реальной экономики. В более общем плане, улучшение финансовых условий многими участниками рассматривалось как поддержка перспектив экономического роста и занятости.
Среди тех участников, которые прокомментировали финансовую стабильность, больше всего были отмечены последние события, связанные с кредитными займами и корпоративными облигациями, а также с высоким уровнем нефинансовой корпоративной задолженности. Несколько участников высказали предположение, что усиление левереджа и связанное с ним долговое бремя может сделать деловой сектор более чувствительным к экономическим спадам, чем в противном случае. Несколько участников высказали предположение, что увеличение банковского капитала в текущих условиях при устойчивом экономическом росте и высокой прибыли может помочь поддержать финансовую и макроэкономическую стабильность в долгосрочной перспективе. Несколько участников отметили, что оценки активов на некоторых рынках оказались высокими по сравнению с фундаментальными показателями. Несколько участников отметили положительную роль, которую полугодовой отчет о финансовой стабильности Совета может сыграть в содействии публичному обсуждению рисков, которые могут присутствовать в некоторых сегментах финансовой системы.
При обсуждении денежно-кредитной политики участники согласились с тем, что было бы целесообразно сохранить текущий целевой диапазон ставки по федеральным фондам на уровне от 2-1 / 4 до 2-1 / 2 процента. Участники пришли к выводу, что рынок труда оставался сильным, и что информация, полученная в течение встречного периода, показала, что экономическая активность росла устойчивыми темпами. Тем не менее, как общая инфляция, так и инфляция по статьям, не относящимся к продовольствию и энергии, снизились и достигли уровня 2%, установленного Комитетом. Ряд участников отметили, что некоторые из рисков и неопределенностей, которые окружали их перспективы в начале года, были смягчены, в том числе связанные с глобальными экономическими перспективами, Brexit и торговыми переговорами. Тем не менее, эти и другие источники неопределенности остались. В свете глобальных экономических и финансовых событий, а также приглушенного инфляционного давления участники в целом согласились с тем, что терпеливый подход к определению будущих корректировок целевого диапазона для ставки по федеральным фондам остается приемлемым. Участники отметили, что даже если глобальные экономические и финансовые условия продолжат улучшаться, терпеливый подход, вероятно, останется оправданным, особенно в условиях продолжающегося умеренного экономического роста и приглушенного инфляционного давления.
Участники обсудили потенциальные политические последствия продолжающихся низких показателей инфляции. Многие участники считали, что недавний спад инфляции PCE, скорее всего, будет временным, и участники в целом ожидали, что терпеливый подход к корректировкам политики, скорее всего, будет соответствовать устойчивому росту экономической активности, сильным условиям на рынке труда и инфляции, близкой к симметричной 2 Комитета. процентная цель. Несколько участников также посчитали, что терпение в корректировке политики соответствовало сбалансированному подходу Комитета к достижению его целей в текущих условиях, когда использование ресурсов, по-видимому, было высоким, в то время как инфляция продолжала опускаться ниже симметричной цели Комитета в 2 процента. Однако некоторые участники отметили, что если экономика будет развиваться так, как они ожидали, Комитету, вероятно, потребуется укрепить позицию денежно-кредитной политики для поддержания экономического роста и поддержания уровня инфляции в соответствии с целями Комитета или что Комитету потребуется будьте внимательны к тому, что инфляционное давление может быстро нарастать в условиях ограниченного использования ресурсов. Напротив, несколько других участников отметили, что сдержанная инфляция в сочетании с ростом реальной заработной платы, примерно соответствующая росту производительности, может указывать на то, что использование ресурсов было не таким высоким, как можно предположить из недавних низких показателей уровня безработицы. Несколько участников отметили, что, если инфляция не будет демонстрировать признаков роста в ближайшие кварталы, существует риск того, что инфляционные ожидания могут быть закреплены на уровнях ниже тех, которые соответствуют симметричной 2-процентной цели Комитета, что может затруднить достижение 2-процентная цель инфляции на устойчивой основе в долгосрочной перспективе. Участники подчеркнули, что их решения в области денежно-кредитной политики будут по-прежнему зависеть от их оценок экономических перспектив и рисков для перспектив, о чем свидетельствует широкий спектр данных.
Действия Комитета по денежно-кредитной политике
При обсуждении вопроса о денежно-кредитной политике на предстоящий период члены Совета пришли к выводу, что информация, полученная с момента проведения заседания Комитета в марте, свидетельствует о том, что рынок труда остается сильным и что экономическая активность росла устойчивыми темпами. В последние месяцы, в среднем, стабильный рост рабочих мест, а уровень безработицы оставался низким. Рост расходов домохозяйств и инвестиций в основной капитал в первом квартале замедлился. На 12-месячной основе общая инфляция и инфляция для предметов, кроме продуктов питания и энергии, снизилась и составляла менее 2 процентов. В целом рыночные показатели компенсации инфляции в последние месяцы оставались низкими, а основанные на результатах обследований показатели долгосрочных инфляционных ожиданий практически не изменились.
При рассмотрении экономических перспектив члены отметили, что финансовые условия улучшились с начала года, и многие факторы неопределенности, влияющие на перспективы США и мировой экономики, уменьшились, хотя некоторые риски остались. Несмотря на устойчивый экономический рост и сильный рынок труда, инфляционное давление оставалось приглушенным. Члены Совета продолжали рассматривать устойчивое расширение экономической активности, сильные условия на рынке труда и инфляцию вблизи симметричной 2-процентной цели Комитета как наиболее вероятные результаты для экономики США. В свете глобальных экономических и финансовых изменений и приглушенного инфляционного давления члены согласились с тем, что Комитет может проявить терпение, поскольку он определит, какие будущие корректировки целевого диапазона для ставки по федеральным фондам могут быть целесообразными для поддержки этих результатов.
После оценки текущих условий и перспектив экономической активности, рынка труда и инфляции участники решили сохранить целевой диапазон ставки по федеральным фондам на уровне от 2-1 / 4 до 2-1 / 2 процента. Члены согласились с тем, что при определении сроков и размера будущих корректировок целевого диапазона для ставки по федеральным фондам Комитет будет оценивать реализованные и ожидаемые экономические условия относительно целей максимальной занятости и симметричных 2-процентных целевых показателей инфляции. Они подтвердили, что эта оценка будет учитывать широкий спектр информации, в том числе показатели состояния рынка труда, показатели инфляционного давления и инфляционных ожиданий, а также данные о финансовых и международных событиях. В более общем плане члены отметили, что решения, касающиеся краткосрочных корректировок позиции денежно-кредитной политики, будут надлежащим образом зависеть от эволюции перспектив, о чем свидетельствуют поступающие данные.
Что касается постметного заявления, члены согласились убрать ссылки на замедление темпов экономического роста и малоизмененную занятость в фондах заработной платы, что согласуется с более сильной поступающей информацией по этим показателям. Описание роста расходов домохозяйств и инвестиций в основной капитал в первом квартале было пересмотрено, чтобы признать, что поступающие данные подтвердили более раннюю информацию, которая предполагала, что в то время эти аспекты экономической активности замедлились. Члены также согласились пересмотреть описание инфляции, чтобы отметить, что инфляция для предметов, помимо продуктов питания и энергии, снизилась и в настоящее время составляет менее 2 процентов.
Участники отметили, что терпеливый подход к определению будущих корректировок целевого диапазона для ставки по федеральным фондам, вероятно, останется уместным в течение некоторого времени, особенно в условиях умеренного экономического роста и приглушенного инфляционного давления, даже если глобальные экономические и финансовые условия продолжат улучшаться ,
По завершении обсуждения Комитет проголосовал за то, чтобы уполномочить и дать указание Федеральному резервному банку Нью-Йорка, если не указано иное, совершать операции в СОМА в соответствии со следующей внутренней директивой, которая должна быть выпущена в 14:00.
«С 2 мая 2019 года Федеральный комитет по открытым рынкам поручает Управлению проводить операции на открытом рынке по мере необходимости для поддержания ставки по федеральным фондам в целевом диапазоне от 2-1 / 4 до 2-1 / 2 процента, включая обратную обратную покупку в течение ночи операции (и обратные операции обратного выкупа со сроками погашения более одного дня, когда это необходимо для размещения выходных, праздничных или аналогичных торговых соглашений) по ставке предложения 2,25 процента, в суммах, ограниченных только стоимостью ценных бумаг казначейства, находящихся в открытой системе System Open Учетная запись на рынке, доступная для таких операций, с лимитом на одного контрагента в размере 30 млрд. Долларов в день.
Начиная с 2 мая 2019 года Комитет поручает Управлению на аукционе пролонгировать сумму основных платежей из казначейских ценных бумаг Федерального резерва со сроком погашения в течение каждого календарного месяца, превышающую 15 миллиардов долларов США. Комитет поручает Бюро продолжать реинвестировать в ипотечные ценные бумаги агентств сумму основных платежей из авуаров Федерального резерва по долговым обязательствам агентств и ипотечных ценных бумаг агентств, получаемых в течение каждого календарного месяца, которая превышает 20 млрд. Долл. США.
Небольшие отклонения от этих сумм по эксплуатационным причинам являются приемлемыми.
Комитет также поручает Управлению участвовать в операциях по обмену долларовых купонов и обмену купонов по мере необходимости для облегчения расчетов по операциям с ценными бумагами, предоставленными агентством Федеральной резервной системы.
Голосование также включало в себя утверждение заявления ниже, которое будет опубликовано в 14:00.
«Информация, полученная после заседания Федерального комитета по открытым рынкам в марте, свидетельствует о том, что рынок труда остается сильным и что экономическая активность росла устойчивыми темпами. В последние месяцы рост занятости был устойчивым, в среднем, а уровень безработицы оставался низким. Рост расходов домашних хозяйств и инвестиций в основной капитал в первом квартале замедлился. За 12 месяцев общая инфляция и инфляция по статьям, не относящимся к продовольствию и энергии, снизились и составляют менее 2 процентов. В целом, рыночные показатели инфляции компенсация оставалась низкой в последние месяцы, и основанные на опросе показатели долгосрочных инфляционных ожиданий мало изменились.
В соответствии со своим уставным мандатом Комитет стремится содействовать максимальной занятости и стабильности цен. В поддержку этих целей Комитет решил сохранить целевой диапазон ставки по федеральным фондам от 2-1 / 4 до 2-1 / 2 процента. Комитет по-прежнему рассматривает устойчивое расширение экономической активности, сильные условия на рынке труда и инфляцию, близкую к симметричной 2-процентной цели Комитета, в качестве наиболее вероятных результатов. В свете глобальных экономических и финансовых событий и сдержанного инфляционного давления Комитет будет терпеливым, поскольку он определяет, какие будущие корректировки целевого диапазона для ставки федеральных фондов могут быть подходящими для поддержки этих результатов.
При определении сроков и размера будущих корректировок целевого диапазона для ставки по федеральным фондам Комитет будет оценивать реализованные и ожидаемые экономические условия относительно его максимальной цели занятости и его симметричной 2-процентной цели инфляции. Эта оценка будет учитывать широкий спектр информации, включая показатели состояния рынка труда, показатели инфляционного давления и инфляционных ожиданий, а также данные о финансовых и международных событиях ».
Голосуют за это действие: Джером Х. Пауэлл, Джон С. Уильямс, Мишель У. Бауман, Лаэль Брейнард, Джеймс Буллард, Ричард Х. Кларида, Чарльз Л. Эванс, Эстер Л. Джордж, Рэндал К. Куорлз и Эрик Розенгрен.
Голосование против этого действия: нет.
В соответствии с решением Комитета о сохранении ставки по федеральным фондам в целевом диапазоне от 2-1 / 4 до 2-1 / 2 процента Совет управляющих единогласно проголосовал за снижение процентных ставок по обязательным и избыточным резервным остаткам до 2,35 процента, вступает в силу 2 мая 2019 года. Установление процентной ставки, выплачиваемой по обязательным и избыточным резервным балансам, на 15 базисных пунктов ниже верхней границы целевого диапазона для ставки по федеральным фондам предназначалось для стимулирования торговли на рынке федеральных фондов по ставкам, которые находятся в пределах целевого диапазона FOMC., Совет управляющих также единогласно проголосовал за утверждение установления основной кредитной ставки на существующем уровне 3,00 процента, действующем 2 мая 2019 года.
Обновление от Подкомитета по коммуникациям
Губернатор Кларида сообщила о ходе пересмотра стратегических рамок Федеральной резервной системы для денежно-кредитной политики. ФРС слушает события, чтобы услышать мнения заинтересованных сторон о стратегии, инструментах и коммуникациях, которые наилучшим образом позволят Федеральному резерву достичь своих уставных целей максимальной занятости и стабильности цен, уже состоявшихся в двух федеральных резервных округах. Запланировано множество дополнительных мероприятий, в том числе научно-исследовательская конференция, запланированная на июнь в Федеральном резервном банке Чикаго. После этих публичных мероприятий Комитет должен был приступить к обсуждению стратегических рамок на заседаниях во второй половине 2019 года.
Было решено, что следующее заседание Комитета состоится во вторник – среду, 18–19 июня 2019 года. Заседание было закрыто в 9:50 утра 1 мая 2019 года.
Голосование по протоколу
Нотационным голосованием, завершенным 9 апреля 2019 года, Комитет единогласно утвердил протокол заседания Комитета, состоявшегося 19–20 марта 2019 года.
James A. Clouse
Secretary
www.federalreserve.gov/monetarypolicy/files/fomcminutes20190501.pdf