Может стартовать новый мега-проект, он же мега-распил бюджетных денег -Гиперлуп Москва-Питер
При этом стоимость строительства линии Hyperloop при однотрубном варианте составит 1,18 трлн рублей, а при двухтрубном — 3,25 трлн.
предполагают, что при государственной поддержке проекта и использовании капсул большой вместимости цена одного билета составит 16 100 рублей. А если ее не будет, то 27 500 рублей. Причем это оптимистичные прогнозы — цена билета может легко составить и 48,9 тыс. рублей (если не будет оказано поддержки и будут установлены капсулы «бизнес-класса» на 28 кресел). Основным потребителем транспортной системы Hyperloop при рассчитанной стоимости билета может быть только деловое сообщество и население с высоким уровнем достатка.
Мужики, готовьтесь к повышению пенсионного возраста до 80 лет
megatrade, Знаешь как сказки временем изменялись? Так ты читай новости на сайтах, на которых она первоначально появилась, а то ты написал уже если не свою интерпретацию, то точно переписанную и видоизмененную.
megatrade, да, проблем у естественных монополий дохрена, то бабло на мегастройки за счёт налогов надо получить, то народец бухтеть за тарифы начинает… пришлось целый институт создать для их научно обоснованного решения
Свой чипы Байкал
Свой телефоны
Свой роботы Алеша и Федор
Свой адронные коллайдеры
Свой Космодромы
Свой крипто рубли
Свой гиперлупы
Свой яблони на Марсе
Мы всё копируем и ни одной своей идеи… это какая та Агония...
1) Институт который проводил исследование не связан с государством.
2) Проблема которая описана в проекте описана еще и ранее — даже при очень быстрой скорости капсулы — не возможно гонять капсулы очень быстро туда обратно — даже при капсуле в 40 сидений это экономически не выгодно.
3) Поезда резко отличаются — они медлнее но у них гиганская вместимость. Плюс жд дорога - в разы дешевле. Собственно по этому проектов гиперлупа практически и нет нигде — поезда все равно дешевле.
4) Строить надо на меньшие растояния — например — север/-юг москвы. Строить надо не капсулы — а целый поезд, тогда это будет дешевые — и очень быстрые поездки. В любых других вариантах нужно 30+ миллионные города, плюс две трубы а не одна, плюс тоже не капсулы а поезда к оторых по 200-300 человек.
К РФ все это никак не относится — по этому в россии никогда гиперлупа не будет. Будет он в китае и может быть в индии.
gluhov, ни один вменяемый человек никогда не сядет в капсулу, которая мчится в вакуумной трубке. Представляете степень риска при аварии? А как эвакуироваться??? В 1000 раз опаснее самолета
megatrade, когда то также говорили про самолеты — банка в высоким давлением несущееся на высоте 8км заполненая кислородом и топливом — тоже не выглядела безопасно. Но как видем основные проблемы при взлете и посадке
gluhov, в самолете давление опускают до 60% атмосферного. Именно потому что разгерметизация на высоте 10000 м — гарантированная гибель как минимум половины пассажиров — другие получают серьезную баротравму
megatrade, ну так и гиперлуб не предполагает вакума — его дорого поддерживать. Там будет 20-30% от амосферного — по сути тоже самое что и на высоте 9 км.
gluhov, самолет экстренно снижается 10 метров в секунду быстро выходя на приемлимое для пассажиров давление при разгерметизации. В лупе вы закупорены в поземной трубе намертво. Для клаустрофобов противопоказано :)
Павел, коксовая батарея состоит из секций что стоят в один ряд. Длина ряда может делится на 4 батареи или больше/меньше. И производительность этого ряда будет одинаковой что это назовут четырьмя ба...
Рубрика «Капитан на мостике!» -
WSJ: китайское судно 111 миль тащило якорь по дну Балтики, обрывая кабели
www.fontanka.ru/2024/11/27/74385512/
рука-лицо… 100 миль с якорем по дну… чего только не...
Lora, ну я пока рассматриваю вариант с последним выносом перед зимним большим шортом. И имхо мы еще сделаем перехай в новом фьюче, и только потом шорт.
Впрочем мб я ошибаюсь. Увидим)
meduza.io/feature/2016/06/22/hyperloop-v-rossii
Свой телефоны
Свой роботы Алеша и Федор
Свой адронные коллайдеры
Свой Космодромы
Свой крипто рубли
Свой гиперлупы
Свой яблони на Марсе
Мы всё копируем и ни одной своей идеи… это какая та Агония...
2) Проблема которая описана в проекте описана еще и ранее — даже при очень быстрой скорости капсулы — не возможно гонять капсулы очень быстро туда обратно — даже при капсуле в 40 сидений это экономически не выгодно.
3) Поезда резко отличаются — они медлнее но у них гиганская вместимость. Плюс жд дорога - в разы дешевле. Собственно по этому проектов гиперлупа практически и нет нигде — поезда все равно дешевле.
4) Строить надо на меньшие растояния — например — север/-юг москвы. Строить надо не капсулы — а целый поезд, тогда это будет дешевые — и очень быстрые поездки. В любых других вариантах нужно 30+ миллионные города, плюс две трубы а не одна, плюс тоже не капсулы а поезда к оторых по 200-300 человек.
К РФ все это никак не относится — по этому в россии никогда гиперлупа не будет. Будет он в китае и может быть в индии.