Павел Град
Павел Град личный блог
19 августа 2019, 09:03

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).

Добрый день, друзья!
Я всегда вас рад видеть)))

Выходные прошли отлично, но надо дальше работать!=)))


Почитайте пост: Честно о трейдинге или СОТ (ОИ) на Аэрофлот — потенциальный кратковременный разворот.
от 21 мая 2019г.


Разворот произошёл не краткосрочный, а полноценный, т.е. среднесрочный.
В данное время акция находится конкретно в «Бычьей» зоне.


Классический ТА — дневной ТФ крупным планом.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).

Аэрофлот находится выше экспоненциальной средней период 200.
Ближайшие уровни на безопасную покупку: 108,2 и 106,2 руб.
Покупки будут осуществляться по тренду на уровне «Ценности», т.е. в районе долгосрочной средней.
Есть цена, а есть ценность. Ценность — это некий справедливый консенсус в зависимости от периода его действия.
В данном случае долгосрочный консенсус на данный момент равен 105,5 руб. за акцию.


Я традиционно для Смартлаба использую 2-а индикатора: MACD 12,26,9 + доп. 5 сигнальная линия. (Линейный в виде гистограммы), CCI 34 (Медленный, период кратко-среднесрочный, предназначен для определения (Разворота) ключевых точек).
ТС многофакторная, выкладываю только базу.


Месячный график.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Доп: CCI 14 (Стандартный период), я лично им не пользуюсь, для наглядности.
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).


Недельный график.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).


Дневной график.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).


Дневной график крупным планом.

Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Последний шанс - уровни для покупок).

В данное время на дневном ТФ образуется «Медвежья» краткосрочная дивергенция, что вполне сочетается с уровнями для покупок.
Уровни для покупок: 108,2 и 106,2 руб. Консенсус цена в данное время 105,5 руб.


Рекомендую прочитать предыдущий пост: Честно о трейдинге или как воспринимают трейдеры (пессимисты/оптимисты) рынок.


Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на мой блог — Будет конкретно!

С уважением, Павел Град.
33 Комментария
  • Magnit
    19 августа 2019, 09:08
    Павел, отличный обзор. а цель среднесрочная?
  • Сергей
    19 августа 2019, 09:15
    Спасибо! По целям — цена скорее всего дойдет до 131.25
  • kubanь
    19 августа 2019, 09:37
    спасибо за обзорчик
  • 2153sved
    19 августа 2019, 10:11
    хороший пост, но есть одно обстоятельство!!!

      • 2153sved
        19 августа 2019, 12:52
  • Captain_Smirnoff
    19 августа 2019, 10:14
    спасибо :) 
    какие мысли по НЛМК?
      • Артем Иванов
        21 августа 2019, 13:35
        Павел Град, можете подробней пояснить по тому сигналу  НЛМК?

        И еще вопрос, от текущих уровней (110,62) Аэрофлота есть смысл входить?


      • Captain_Smirnoff
        19 августа 2019, 18:17
        Павел Град, за ваши труды 
      • Captain_Smirnoff
        19 августа 2019, 18:15
        Павел Град, как раз в долгосрочной перспективе интересует :)
  • Робот Бендер
    19 августа 2019, 12:00
    Аэрофлот по логике должен простоять на этих уровнях в боковике пару лет что бы «выморозить» всех оптимистов, пессимистов, сидельцев и трендовиков в бумаге.Так видится.
      • Робот Бендер
        19 августа 2019, 12:56
        Павел Град, Бумага фундаментально обрушилась на том что компания может быть успешной только при супердешёвой нефти, и недееспособной при средней и дорогой.Что бы это переломить нужно очень много поработать и это годы.Падать неначем, расти незачто -короче боковик и забытьё как у Газпрома в прошлом.Ну и если только на чистой манипуляции её загонят вверх что бы уважаемых людей разгрузить.А так без шансов.
          • Робот Бендер
            19 августа 2019, 15:27
            Павел Град, Роэлти есть с Аэрофлотом всегда и это часть бизнес схемы.Он реально почти убыточен и рост пасажиро потока ничего не даёт(который растёт год от года...).Короче бизнес растёт но толку от этого ноль, поскольку отдачи нет.
  • kubanь
    22 августа 2019, 14:09
    как реагировать на сегодняшнее дефеле?))
  • Робот Бендер
    23 августа 2019, 11:31
    Кстати да, сейчас график на дневках глянул, по моим критериям тоже зарождение аптренда, уж не знаю на чём))).Двойное дно сформировано, сейчас идёт распил бывшего сопротивления-как то всё по бычьи смотрится.
  • Arslan
    01 мая 2020, 17:16
    Уважаемый автор, Вы именно торгуете акциями или держите для получения дивов? Ну, то есть, Вы по определенной цене купили, пару недель-месяцев подержали, и потом продали дороже? Я правильно понимаю? Просто хочу понять, применяется трейдинг акциями или акции только для долгосрока (держать годами) или конкретно ради дивово и скидывать до отсечки? Ответьте, если не трудно.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн