Dushin
Dushin личный блог
01 сентября 2019, 01:55

МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском

МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском


Был сегодня на МАКСе. Погода замечательная, солнце, не то, что пасмурная погода в прошлый раз — в 2017 году (https://olegdushin.livejournal.com/127149.html ). Только это яркое солнце меня подвело, не рассчитал и видео на фотоаппарате засвечено. К счастью, ключевые моменты дублировал на телефон. Однако исторический первый демонстрационный полет МС-21 показать, увы, не могу, хотя увидел, как самолет гордо взбирается «на горку» и совершает маневры. Именно этот самолет — надежда нашего авиапрома встречает гостей на выставке. Через 2 года средне-магистральный самолет полетит с пассажирами и на нашем пермском двигателе. Пока же, увы, роллс-ройс на демонстрационном полете. Наш мотор надо ещё довести. Наш двигатель можно увидеть в павильоне С-2 на стенде ОДК — Объединенной Двигательной Корпорации, куда вошли Пермские моторы. Любопытный стенд я встретил в другом павильоне — Институт авиационного приборостроения Навигатор (Петербург). На сайте утверждается, что он поставляет навигационное приборы для МС-21. Любопытно, что суперджет там же не упомянут. Известно, что навигационное оборудование для SSJ поставляли иностранцы (итальянцы?). По проценту отказа систем самолета в 2016-2017 гг. навигация занимала первое место ( https://www.rbc.ru/business/15/08/2017/598dacb29a7947c0cb85a1d6 ) и она же, возможно, сыграла дурную шутку при аварии нашего самолета в Индонезии, хотя человеческий фактор там сыграл большую роль. Все же Индонезия не Сибирь, и даже не горы Урала. В июле 2019 года вдруг появилось сообщение, что концерн Радиэлектронные технологии (Ростех) заключил договор на поставку опытного образца новой навигационной системы для SSJ. Хочется верить, что всё будет хорошо.
видео с Русскими витязями и др.


МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском

МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском

МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском

МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском
МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском
МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском





МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском




19 Комментариев
  • никогда мы не будем первыми, ни вторыми, ни пятыми. Потому что чинуши из госкорпораций выкачали из бюджета столько денег, что на них можно было купить всех, чтобы эти все покупали нашу продукцию
    • Павел Град
      01 сентября 2019, 05:48
      Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), +100500!

      Когда к нам приезжают китайцы, я частенько у них спрашиваю через переводчика: Как у вас дела с коррупцией? У нас посадить проворовавшего чиновника святое дело, а в некоторых случаях смертная казнь. Люди просто бояться воровать, вот и всё.

      Тут к гадалке не ходи, бюджет дороги, 3 рубля, рубль украли и т.д. и т.п.
    • Олег Каширин
      01 сентября 2019, 16:20
      Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 

      Россия производит или ведет разработку всех типов гражданских и военных самолетов от истребителя до широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета причем на российских же двигателях.

      Вот результат наших госкорпораций. 


      • Олег Каширин, но на мировых то рынках нас нет.
        • Олег Каширин
          01 сентября 2019, 16:44
          Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), а кому же мы Як-130, Миг-29К, Су-30, Су-35, Ми-8/35/28, Ка-52, ССД-100 продаем? 

          Один Су-30 + вооружение + запасные движки приносит выручки как среднемагистральный пассажирский лайнер. 

          Россия только нарабатывает опыт в области гражданского авиастроения, но успех явно будет. 
          • Олег Каширин, капля в море, даже сотни машин экспортных не наберется, однако. Я сам на иркутском авиазаводе работал 86-93, мои родители, друзья и знакомые. Всю кухню госпредприятия знаю. Собственными руками собрал больше сотни машин
            • Авентадор
              01 сентября 2019, 21:10
              Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), авиационная продукция, дошедшая до серийного производства, дает один из наибольших коэффициентов прибавочной стоимости на тонну продукции, попутно создавая огромный мультипликативный эффект в экономике (т.е. польза для страны-производителя огромна, даже если речь идет только о покрытии внутреннего потребления).

              В идеале авиапрому надо бы пробиваться на внешние рынки, но такая задача в нынешних конкурентных и внешнеполитических условиях представляет не меньшую сложность, чем создание современного энергоэффективного самолета
              • Ave, все очень медленно делается, очень. а за это время высасывается огромное количество денег из бюджета. На госпредприятии многие злоупотребляют сверхурочными и работой в выходные. Катают в основном вату, а бабла поднимают нормально. Я  на сделке работал, такое не проканает. А те кто на повременной оплате очень даже хорошо.
  • Тимоха
    01 сентября 2019, 06:45
    Классно, завидую, был давненько в Жуковском на 100-тие авиации.
    Буквы лучше в динамике выглядят, още супер.
  • Vital
    01 сентября 2019, 06:45
    Очень страшно садится в самолёт произведенный госкорпорацией. Одно утешает: госкорпорация и не сможет много таких построить.
  • GenM
    01 сентября 2019, 08:39
    Сколько существует эта власть, столько они и «доводят» советский пермский двигатель. Первое упоминание о ПС-90 было ещё в 89-м. А пока — «роллс-ройс». Потерпите пыню ещё лет двадцать, и может быть, если англичане продадут лицензию на своё старьё, появится отечественный мотор. Нефть к тому времени кончится, ничего, вован продаст воду, воздух, сроет чернозём и откроет гигантскую радиоактивную свалку на Севере — пенсия будет. Тем кто доживёт.
    • Тимоха
      01 сентября 2019, 13:49
      GenM, Олень безрукий, ты хоть мизинец приложил к созданию  нашего мотора? Сдается мне, что соплей от тебя куда больше, чем дела.
    • Олег Каширин
      01 сентября 2019, 16:13
      GenM, Проснись!!!

      ПС-90А уже давно ставят на серийные Ил-76МД-90А!!! Причем эти самолеты собираются уже на конвейере. 

      А тот же Роллс-Ройс Лимитед обанкротился при разработки нового реактивного двигателя и был национализирован британским правительством. 

       ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_RB211


  • Олег Каширин
    01 сентября 2019, 16:25
    МС-21 — это отличный самолет и прорыв для авиационной отрасли России!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн