Котаны, если вам попадается маркетолог с опытом проведения ICO, то вы должны очень и очень внимательно присмотреться к нему. Вдруг он мошенник или соучастник в мошенничестве. Или идиот. Или пи$$добол. Или два из трёх. Или всё сразу. Потому что какие криптаны, такие у них и маркетологи.
Как пример — украинский соционик-маркетолог-инфоцыган Иван Сологуб, который занимался и видимо продолжает заниматься проектами, по котором должны скучать не инвесторы, а работники ФСИН и прокуратуры.
Рамиль Ульмасбаев, там по сути ничего не делалось. Штокмановский проект пытались реализовать несколько консорциумов. Однако ни одному из них не удалось значительно продвинуться. Их достижения за пе...
Medved700, когда медведи в выходные забеспокоились за свои позиции — значит начался правильный тренд… стоит посмотреть новости СВО ...
Если начнутся переговоры о заморозке или завершении СВО пере...
Positive Technologies - ожидания и реальность Друзья, рад представить вам очередное видео с фрагментом вебинара от 14 ноября, который я проводил для подписчиков ИнвестТема Premium. В нем я разобрал Po...