Торговыми кампаниями мы называем все трейды, в которых используется частичная реализация объемов на вход и выход. То есть, это может быть несколько входов в рынок и один выход. В данном случае, был один вход и два выхода.
📝 Аналитика от 30.01.2020.📂 Мы закрыли кампанию с прибылью. Предлагаем сделать разбор ситуации.
📈 Среднесрочный анализ.Рынок деструктурировался, поэтому необходимо перейти на старшие таймфреймы.
Прошлая сделка была закрыта и мы забрали всё движение.
Средняя прибыльность всей позиции 9%, т.к. мы сделали один вход и два выхода.
В прошлом посте (анализ от 28.01.2020) — мы писали, что ждём коррекцию и 5 импульс с превышением 9146 (так и вышло).
Мы не всегда мы публикуем разбор наших сделок, но, мы думаем, это важный элемент нашей работы, поэтому разборы будут выходить чаще.
Первое сообщение. 26 января.
Скорректировали сделку по недельному графику. 26 января.
Обновление. 28 января. В этот же день мы выложили прогноз на публичные ресурсы.
Закрытие позиции и итоги.
А вот и причина, по которой публичные расчёты идут с первым плечом. Мы все торгуем по-разному. Поэтому первое плечо будет стандартом расчетов. В ближайшие дни мы обновим статистику.
Присоединяйтесь к нам в Telegram-канал (ссылка в нашем профиле), там ещё больше полезного контента.
📌 Наша тактика: ожидание новых сделок.