Но я работаю в сфере госзакупок — и видя весь адовый трэш который там творится — я понимаю что у этого государства с такими законами будущего нет.
Во-первых - сами законы 223-фз и 44-фз, регулирующие госзакупки, чрезвычайно запутанные.
Во-вторых — каждый год выпускается куча поправок к ним, поправок к поправкам, поправок, отменяющих предыдущие поправки — создан даже специальный комитет, который занимается разработкой поправок и, видимо, лабает очередные поправки только для того чтобы оправдать деньги, которые бюджет выделяет на его «работу».
В-третьих - выпускается куча подзаконных актов, которые порой противоречат друг-другу.Отследить изменения в этих актах — это отдельная трудная задача.
В-четвёртых — в вышеуказанных законах и подзаконных актах очень много пробелов, неопределённостей и двусмысленностей. Разъяснять и трактовать эти неясности поручено курирующему министерству финансов — однако само министерство финансов выпуская разъяснения законодательства признаётся что эти разъяснения не имеют силы закона и должны восприниматься только в качестве рекомендаций. То есть в случае административного или судебного разбирательства суд или прокуратура могут не принимать во внимание эти разъяснения.
В-пятых — введены высокие штрафы на должностных лиц, ответственных за нарушения законодательства в сфере госзакупок, не нарушить которое не возможно.
В-шестых — существенно усложнились сами процедуры и увеличились сроки закупок — что отрицательно сказывается на работе госпредприятий и госкомпаний.
В-седьмых — казначейское сопровождение взаиморасчётов между госзаказчиками и поставщиками — казначейство тормозит оплату за выполненные работы/поставленные товары в результате чего поставщики не могут месяцами получить причитающиеся им деньги — что отрицательно сказывается на финансовом положении поставщиков.
Я не спорю что система государственных закупок важна и нужна в качестве основного средства борьбы с распилами и откатами в сфере государственного заказа, но такая ужасная реализация законодательства на практике — способна затормозить и убить остатки промышленности и госкомпании а также частный бизнес, который рискнул связаться с госзаказом.
И я подозреваю что подобная чехарда творится не только в сфере государственного заказа но и в других сферах народного хозяйства, в которые лезет государство со своими законами.
Хоть бы кто-то сказал- да врётиии вы всёоо.
Нытикам позитив ни к чему.
И если в Москве и области это осознали и начали формировать единые центры госзакупок то в регионах бардак полный.Все таки при нынешней законотворческой анархии там должны сидеть классные спецы а не просто получатели зарплаты
Посыл-то был в другом. Он был к теме топика.
чисто ведомый зависимый бюджетный персонал.
что как бе намекает ))
видимо в этом причина такого искажения сознания: патерналисткая зависимость от иерархической системы и как следствие вывих мозгов.
1. Никто в регионах полностью (системно) не понимает как правильно делать госзакупки, т.к. следить за изменениями не успевают. Плюс вопросов у всех много, а отвечать на них в регионах некому! Поэтому все «на свой страх и риск»!
2. Такая же каша в бюджетах. Каждый год — все новое (с нуля) — новые статьи и их наполнение (направления финансирования каждый год тусуются между статьями бюджета), новые специальные программы…. Проследить куда пошли деньги на протяжении нескольких лет (как во времена СССР) — практически невозможно!
3. Все считают, что это мутное «ж-ж-ж» — неспроста! Основной причиной считают избыточность аппарата в Москве (оправдание зарплаты) и/или цель — распил бюджета!
Дошло до того, что хорошей работы в области мало, при этом растет число вакансий на должности специалистов в области госзакупок, эконом. развития и финансов (старые уходят, т.к. не выдерживают нагрузки, а молодые ничего не соображают в этом омуте!). Вот и работают начальники и «гири»!
А растёт потому что мало желающих при зарплате 15-30 тыс. ещё постоянно иметь шансы нарваться на штрафы от 30 до 50 тыс. Плюс объёмы нагрузки при существующих штатных расписаниях не сопоставим с зарплатой.
http://letters.kremlin.ru/
Азат Туктаров, моя бабушка Лене Брежневу писала
а главное помогло и что самое главное оперативно
Тогда была другая страна. В то что оперативно помогли — верю. У самого в семье был аналогичный случай
Таким образом на 100% вопросов имею отписку ) но отвечают каждый раз!
First,
лучше сразу в спорт лото
Это же аксиома)))
Нытьё — это жесть.
У меня знакомый парень музыкант уехал из глубинки в Питер, теперь играет в дорогих барах и зарабатывает больше, чем средняя з/п в Москве, так это его любимая работа.
Другой не хотел мирится с ипотекой, стал работать вахтами, заработал на 1-ю кв. в центре Иркутска за пару лет.
Ну, даже взять меня: Какой трейдер не мечтает управлять большим капиталом, в скором будущем планирую работать с проп компанией/ми, хотя и своих денег хватает на жизнь. Связанно, это с дополнительными доходами, а самое главное с очень низким риском.
Мы сами творцы своей судьбы, ещё бы государство было бы на стороне граждан...
Оздоравливать власть надо. Не давать большинство в госдуре, през не более 2 сроков, по гос закупкам расстрел с конфискацией.
назовите такие, если знаете объективно. Просто чтобы разобраться с конкретными примерами отчего и где есть успехи, а где провалы.
Кстати вот недавно спрашивал у Китайцев — довольны ли они своим госсектором — ответили что нет.
Вот что эти ученые получают в ответ:
Мне просто хочется, что бы и плюсы люди замечали.
А не только одни минусы.
но чтобы по этой причине писать «у этой страны нет будущего» — дичь.