1. Финтех стартап Revolut с русским основателем Николаем Сторонским привлек $500m на очередном раунде венчурного финансирования.
2. После раунда Revolut оценивается в $6b. Доля Стороноского составляет 30% и оценивается в $1,65b. В 2018 году стартап оценивался в $1,7, а состояние Стороноского составляло $500m.
3. Revolut выпускает мультивалютную банковскую карту, которая позволяет конвертировать валюту в путешествиях по выгодным биржевым курсам. Компания основана в 2015 году в Англии.
4. Еще полтора года назад я смотрел интервью Николая, в котором он рассказывал про идею стартапа и про процесс запуска. Интервью интересное. Рекомендую к просмотру.
P.S. Сделал сайт, где публикую интересные собственные статьи. В том числе про инвестиции. Заходите в гости.
P.P.S. Также запустил телеграм-канал для тех, кому привычнее мессенджеры. Кроме статей, на канале публикую небольшие посты на разные темы. Тоже жду в гости.
(Считаю, что первопроходцем быть — опасное дело!)
Отец — Николай Миронович Сторонский, топ-менеджер «Газпрома», с декабря 2019 года занимает должность гендиректора АО «Газпром промгаз».
Женат, имеет двоих детей. Проживает в Лондоне.
А как же песня:
«поверь в мечту,
поверь в мечту,
поверь в мечту!»
Смотрим внимательно: берем включаем отзывы на восточноевропейских языках почти никаких проблем в отзывах /большинство отлично и хорошо/ изредка плохо с мелкими претензиями технического характера.Практически нет блокировок средств на счете .
Открываем отзывы на немецком — треш и ад.Немцев сплошь блокируют и отключают от приложения.Люди теряют тысячи.Почти нет положительных отзывов. Близко к этому отзывы на русском и английском, только более разбавлено.Еще более разбавлено на итальянском, французском, испанском. При этом суммарно плохо и очень плохо это 7 % отзывов.И нет реальных судебных процессов.
Впечатление что на компанию идет мощная атака из определенных юрисдикций.
В то же время на претензии в Trustpilot у Револут отвечает бот одинаковым текстом, что безусловно уничтожает доверие к ним.Извинения у Револута появляются если клиент грозит судом.Все это выглядит странно по сравнению например с ровным общением, там же в Trustpilot, у поддержки системы электронных платежей Paysera.