Добрый вечер, задам вопрос, который меня интересует, что 5 лет назад, что 10 лет назад, что сейчас, почему такая низкая ликвидность на рынке опционов? 5 страйков в обе стороны и все, если говорить про опционы на 2-3 месяца вперед то там там вообще ничего нет, просто ноль. В чем причина? Опционы ни фондам, ни рядовым трейдерам не нужны что-ли или что? Объясните мне пожалуйста.
Дальше 5-ти страйков от денег уже ничего интересного нет. Потому и нет ликвидности. Ну, и дальние мало интересны — долго опционы держать невыгодно и нет смысла.
Наш рынок довольно таки часто переживает планки. Последние лет 10, ядро биржи было не совсем совершенно в этом плане и поведение на планках было такое, что после таких событий опционный рынок восстанавливается 2-3 года.
Ну и резко ликвидность упала после 2014 года, примерно раз в 8-10. Когда санкции стали вводить и все побежали с нашего рынка.
И еще политика биржи примерно с 2016 года такова, что опционный рынок у них не в приоритете.
потому что периодически на рынке опционов происходят операции шок и трепет. а потом как только новое мясо нарастет опять за ним приходят и все по новой.вообщем не нужна вовка тебе такая машина опционы
Потому что люди смотрят на «биржевую цену» и если нет заявок, которые выше биржцены (для продажи) и одновременно ниже биржцены (для покупки), то ходят и ноют на весь инет «нет ликвидности».
А надо бить в заявки маркет-мейкера и радоваться, что он там есть. При увеличении оборотов маркет-мейкеры автоматически начнут бороться за ликвидность и станут сужать спреды.
Нефть падает: торговая война Китая и США - и вероятность её распространения - усилила опасения по замедлению роста спроса на сырую нефть и её избытку в конце года — Bloomberg Нефть готовится к третьем...
Точка невозврата Банк СПБ Надо было сегодня продать/зашортить BSPB
Уже говорил, но так на всякий случай, еще не позно, а потом откупить обратно.
В итоге должно получиться больше акций и с м...
Авиакомпании РФ будут отвечать за состояние самолетов, взятых в "мокрый лизинг" за рубежом «За безопасность и подготовку экипажей и состояние парка воздушных судов будет отвечать российская ...
Авиакомпании РФ будут отвечать за состояние самолетов, взятых в "мокрый лизинг" за рубежом «За безопасность и подготовку экипажей и состояние парка воздушных судов будет отвечать российская ...
Ну и резко ликвидность упала после 2014 года, примерно раз в 8-10. Когда санкции стали вводить и все побежали с нашего рынка.
И еще политика биржи примерно с 2016 года такова, что опционный рынок у них не в приоритете.
Потому что люди смотрят на «биржевую цену» и если нет заявок, которые выше биржцены (для продажи) и одновременно ниже биржцены (для покупки), то ходят и ноют на весь инет «нет ликвидности».
А надо бить в заявки маркет-мейкера и радоваться, что он там есть. При увеличении оборотов маркет-мейкеры автоматически начнут бороться за ликвидность и станут сужать спреды.