Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией) — идиотией.
Не учитывается, что такси в основном используется для коротких поездок в черте города, а личный авто в том числе и для длительных поездок по трассе. Для полной объективности нужно взять статистику смертности на трассах и в городе. Уверена смертность на трассах в разы выше, и поскольку такси там практически не используется, то и смертность в такси выходит низкая.
Ну а то, что такси и общественный транспорт, каршеринг выгоднее личного авто в больших городах итак давно известно :)
А как тебе такая теория вероятности: пошел, к примеру, ты в свою любимую кафешку вечером посидеть. ЧИнно-радостно, с подругой винца поквасить, поговорить о том, какой вирус не опасный.
А справа сбоку сидит мужчина, весь побледневший, пот на лбу, покашливает в кулак, а он — успешный топ-менеджер, решивший покататься с друзьями на горных лыжах в Аосте, в феврале.
Вот так ты моментально проделал путь в миллион километров на такси и попал в ДТП с летальным исходом.
Чтобы короновирус не сделал на тебе несколько такси-одометров — поможет только самоизоляция из общества.
Ты ж не знаешь, кто твой сосед по кассе в Азбуке Вкуса, откуда он прилетел, когда был в Куршавеле, Торонто, Сеуле или Ухане.
Павел Иванов, То что рядом кто-то сидит болезный — еще не гарантирует что вирус передастся.
Это теория игр. То, что вы написали — типичное заблуждение человеческого мозга.
Да ты стату по мотоциклам возьми, что ты паришься.
И поймешь, что мотоволкам коронавирус не добавит риска. И кого это волнует?
Или алкогольный травматизм возьми...
И еще одно соображение: четверть из нас умрет от рака таки.
Так может от коронавируса -то не тяжелее смерть…
Аналцентр при правительстве ac.gov.ru нежно манипулирует ))
Потому что объективные показатели смертности — это количество смертей на 100т. населения или на 100т. единиц автотранспорта. Особенно понравилось вот это:
Число погибших в пересчете на общее количество ДТП с такси постоянно сокращается. В 2015 году оно составляло 8,8%, в 2016 и 2017 – соответственно 7,6% и 6,2%, а за 9 месяцев 2018 года – 5,7%.
… то есть достаточно увеличить общее количество ДТП с такси, чтобы то же количество погибших составляло не 8.8%, а уже 5,7% ))))
А вот цитата из другого источника, уже и не знаешь кому верить:
Аварийность с участием машин такси растет угрожающими темпами: в России за десять месяцев число ДТП выросло на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в Москве — на 70%.
Можно было бы подумать, что хоть погибших не увеличилось, а только общее количество ДТП с такси, типа мелких столкновений, которые все равно были учтены в гаишных базах, но и здесь не сходится:
За десять месяцев 2019 года число ДТП с участием такси выросло на 60% (всего произошло 2,7 тыс. аварий), число погибших — на 41% (110 человек), раненых — на 63,9% (3,66 тыс.)
То есть, блядь, уже 110 человек погибло, и это на 32 больше, чем раньше, а у них статистика улучшается! )))
если чо, это отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/4179622
Какая у них стратегия на 2027 г? Работаем, братья, и похер, что цена акций будет хоть 19 рублей. Кому от этого жарко или холодно. Инорезов нет, выпендриваться не перед кем. Поэтому, осторожные у меня ...
Франция продолжает активные закупки российского СПГ
Несмотря на всю негативную риторику Франция продолжает закупки российского СПГ. Так из ноябрьских отгрузок 626 тысяч тонн было отгружено во франц...
Представляем новую функциональность модуля «Нефть и нефтепродукты» Терминала Сиала - сделки вторичного рынка по покупке-продаже танкеров
В рамках функциональности доступны как первичные данные по с...
Завтра растём или падаем по индексу ММВБ? Ну шо друзья! Приободрились? Настроение хоть маленько поднялось от зелёненьких росточков? Сегодня рынок чуть подрос… Сигнализирует наверно тем, у кого бапки о...
Ну а то, что такси и общественный транспорт, каршеринг выгоднее личного авто в больших городах итак давно известно :)
А как тебе такая теория вероятности: пошел, к примеру, ты в свою любимую кафешку вечером посидеть. ЧИнно-радостно, с подругой винца поквасить, поговорить о том, какой вирус не опасный.
А справа сбоку сидит мужчина, весь побледневший, пот на лбу, покашливает в кулак, а он — успешный топ-менеджер, решивший покататься с друзьями на горных лыжах в Аосте, в феврале.
Вот так ты моментально проделал путь в миллион километров на такси и попал в ДТП с летальным исходом.
Чтобы короновирус не сделал на тебе несколько такси-одометров — поможет только самоизоляция из общества.
Ты ж не знаешь, кто твой сосед по кассе в Азбуке Вкуса, откуда он прилетел, когда был в Куршавеле, Торонто, Сеуле или Ухане.
Это теория игр. То, что вы написали — типичное заблуждение человеческого мозга.
И поймешь, что мотоволкам коронавирус не добавит риска. И кого это волнует?
Или алкогольный травматизм возьми...
И еще одно соображение: четверть из нас умрет от рака таки.
Так может от коронавируса -то не тяжелее смерть…
Потому что объективные показатели смертности — это количество смертей на 100т. населения или на 100т. единиц автотранспорта. Особенно понравилось вот это:
… то есть достаточно увеличить общее количество ДТП с такси, чтобы то же количество погибших составляло не 8.8%, а уже 5,7% ))))
А вот цитата из другого источника, уже и не знаешь кому верить:
Можно было бы подумать, что хоть погибших не увеличилось, а только общее количество ДТП с такси, типа мелких столкновений, которые все равно были учтены в гаишных базах, но и здесь не сходится:
То есть, блядь, уже 110 человек погибло, и это на 32 больше, чем раньше, а у них статистика улучшается! )))
если чо, это отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/4179622
Так что «не читайте советских газет..» ;)