Недавно пересматривал финансовые показатели компании Pay Pal
И вот что меня удивило…
В то время как денежные потоки компании чувствуют себя очень стабильно, хотя и немного замедлились в 2018 году.
Но при этом у них вдруг за 2019 год резко скакнула долговая нагрузка до 4,9 млрд $
Вариантов на самом деле немного, с большой вероятностью они что-то купили в 2019 году.
Хотя судя по наличию у них 10,7 млрд $ свободных денег, они вполне могли себе позволить сделать эту покупку за наличку, но кто же тратит наличку на пороге кризиса :)
Долго искать не пришлось
Лозунгом Pay Pal всегда было: улучшать финансовое состояние своих пользователей, и похоже им это удается.
Если вы когда-нибудь будете что-то покупать онлайн, вы точно вспомните про этот “Honey“.
Больше исследований в нашем telegram канале тут перейти
Всё дело в том, что вместо того, чтобы бороться за клиента в момент оплаты, при выборе способа оплаты между кредитными картами, Apple pay или различными другими методами, Pay Pal решил сделать ход на опережение.
Honey – это бесплатный инструмент, который находит лучшие скидки для вас, когда вы делаете покупки онлайн. Одним щелчком мыши он автоматически применяет лучшие промокоды интернета прямо к вашей корзине в считаные секунды!
Это маленькое бесплатное расширение для браузера, которое вы можете установить в свой Chrome, Firefox или Opera.
И экономия будет реальной! В среднем вам удастся сэкономить 18% с каждой покупки, при этом неважно, что вы покупаете: новый iPhone или кухонный стол, если там есть окно для ввода скидок, почти наверняка Honey сможет вам помочь!
Мне настолько понравилась эта идея, что я даже решил установить это приложение себе…
Поэтому если вам тоже интересно, то вот ссылка на установку.
И это не грёбаная реклама или партнёрская программа, это, похоже, и правда крутая штука и я очень надеюсь, что в России она будет работать также эффективно…
В настоящее время 17 миллионов активных пользователей Honey ежемесячно пользуются набором инструментов для экономии денег, чтобы отслеживать цены, получать оповещения, составлять списки, просматривать предложения и участвовать в программе вознаграждений, подобных Ebates, под названием Honey Gold. Его пользователи, как правило, молодые покупатели мелиниалы как мужчины, так и женщины.
PayPal стремится добавить технологию Honey в свою собственную линейку продуктов, расширяя её охват для 300 миллионов пользователей PayPal.
Honey берёт маленькую комиссию с продавца, где она помогла довести клиента до принятия решения о покупке…
Маркетинг чистой воды? Да! Но какой!?
Коллаборация Pay Pal – Honey – VenmoПартнёрская сеть Pay Pal, состоящая из 24 млн пользователей, сможет предоставлять целевые и более персонализированные скидки через сеть Honey.
Honey получает доступ к 300 млн пользователей Pay Pal.
Venmo – это один из проектов, принадлежащих Pay Pal.
Сервис мобильных платежей, владельцы счёта Venmo могут переводить средства другим с помощью приложения для мобильного телефона.
Фишка Venmo складывается из 3 вещей:
Спрос на сервис можно оценить на графике ниже, объём транзакций в 3 квартале 2019 года составил 27,5 млрд $…
Venmo в свою очередь станет способна за счёт возможностей Honey подбирать лучшие цены и делать персонализированные предложения для пользователей Venmo.
Всё это похоже на одну большую кучу взлетающих денег в рамках Pay Pal.
Электронная коммерция чувствует себя отлично и похоже будет чувствовать себя ещё лучше, а Pay Pal будет одним из самых ярких выгодоприобретателей среди платёжных систем…