Не очень приятная возможная новость звучит пока как проработать вопрос и при необходимости принять решение,
установления специальных тарифов публичного акционерного общества «Транснефть» и открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на транспортировку нефти и нефтепродуктов на срок действия договоренности об ограничении добычи нефти между государствами, входящими в Организацию стран – экспортеров нефти (ОПЕК), и государствами, не входящими в эту Организацию.
Срок – 15 июня 2020 г.
Ответственный: Мишустин М.В.
Ну опять же, вдва раза тариф никто снижать не будет.
Идёт торг, чтобы их не индексировать в большую сторону.
А минус 5% даже легко компенсируется новыми объемами прокачки в Азию
по новой же только что построенной трубе ВСТО-2.
Пресс-релиз зачем это нужно https://www.transneft.ru/pressroom/rg8-7
и презентация по итогам 2019 года https://www.transneft.ru/u/section_file/45563/presentationrus.pdf .
Вследствие чего и должен снизиться капекс
(282-240 до минус 60млрд. год к году запланировано было,
сопоставимо со всеми дивидендами за 2019! год),
значительно увеличится свободный денежный поток, а вместе с этим, вероятно,
значительно прибыль и дивиденд за 2020 год.
Из-за чего собственно и есть сейчас весь якобы спор,
т.к. исполнительный директор Роснефти посчитал и подумал, что
СЛИШКОМ много денег достанется тогда Транснефти.
Однако и весь газ коммерческий в проложенные трубы Газпрома тоже предлагается давным-давно пустить бесплатно и на экспорт даже,
но воз и ныне там. 😎
www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/63386
И еще немного для размышления есть в моем TELEGRAM.
И обязательно надо помнить про еще один момент, описанный также в канале.
Больше и быстрее в TELEGRAM AROMATH