Tiffany & Co. — американская компания занимающаяся продажами ювелирных изделий, серебра, фарфора, хрусталя, канцелярских принадлежностей, парфюмерии, украшений, аксессуаров, а также некоторых изделий из кожи. Многие из этих товаров продаются в фирменных бутиках, а также при помощи почтовых переводов и корпоративного мерчандайзинга. По состоянию на 31 июля 2020 года у компании было 322 магазина (123 в Северной и Южной Америке, 88 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 59 в Японии, 47 в Европе и 5 в ОАЭ).
Компания славится своими предметами роскоши, особенно известны её ювелирные изделия с бриллиантами. Tiffany & Co. позиционирует себя в качестве арбитра вкуса и стиля. Центральный и старейший магазин находится на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57-й улицы.
Компания была основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Штаб-квартира компании расположена в городе Нью-Йорк, США. По состоянию на 31 января 2020 года в компании работало 14 100 сотрудников по всему миру.
Tiffany & Co.
(NYSE: TIF)
$124.04 +0.81 (+0.66%)
Aug 28, 2020
investor.tiffany.com/stock-information
Tiffany & Co.
Common Stock, $0.01 par value, 121,368,585 shares outstanding at the close of business on July 31, 2020.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/98246/000009824620000110/tif-2020731x10q.htm
Капитализация на 28.08.2020г: $15,055 млрд
Общий долг FY – 31.01.2018г: $2,179 млрд
Общий долг FY – 31.01.2019г: $2,171 млрд
Общий долг FY – 31.01.2020г: $3,325 млрд
Общий долг 6 мес – 31.07.2020г: $3,649 млрд
Выручка FY – 31.01.2018г: $4,170 млрд
Выручка 6 мес – 31.07.2018г: $2,109 млрд
Выручка FY – 31.01.2019г: $4,442 млрд
Выручка 6 мес – 31.07.2019г: $2,052 млрд
Выручка FY – 31.01.2020г: $4,424 млрд
Выручка 1 кв – 30.04.2020г: $555,5 млн
Выручка 6 мес – 31.07.2020г: $1,303 млрд
Прибыль 6 мес – 31.07.2018г: $287,0 млн
Прибыль FY – 31.01.2019г: $586,4 млн
Прибыль 1 кв – 30.04.2019г: $125,2 млн
Прибыль 6 мес – 31.07.2019г: $261,5 млн
Прибыль 9 мес – 31.10.2019г: $339,9 млн
Прибыль FY – 31.01.2020г: $541,1 млн
Убыток 1 кв – 30.04.2020г: $64,6 млн
Убыток 6 мес – 31.07.2020г: $32,7 млн
investor.tiffany.com/financial-information/quarterly-results
Tiffany & Co. – Dividend History
Declared Ex-Date Record date Payable date Amount
08/20/2020 09/20/2020 09/21/2020 10/13/2020 0.58
05/20/2020 06/19/2020 06/22/2020 07/10/2020 0.58
02/20/2020 03/19/2020 03/20/2020 04/10/2020 0.58
investor.tiffany.com/stock-information/dividends-splits
New York, N.Y., August 27, 2020 — Tiffany & Co. сегодня представила свои финансовые результаты за три месяца («второй квартал») и шесть месяцев («первый половина ») завершилась 31 июля 2020 года.
Мировые чистые продажи за квартал были на 29% ниже, чем во втором квартале прошлого года после снижения на 45% в течение трех месяцев, закончившихся 30 апреля 2020 года («первый квартал») по сравнению с предыдущим годом. Чистые мировые продажи в первом полугодии были на 37% ниже, чем в первом полугодии предыдущего года. Это снижение в результате продолжающегося негативного глобального воздействия COVID-19 во втором квартале 2020 года привело к чистым убыткам в первом полугодии.
Чистые продажи по регионам составили:
• В Северной и Южной Америке общий чистый объем продаж снизился на 46% во втором квартале и на 45% в первом полугодии, до 247 млн долларов и 472 млн долларов соответственно;
• В Азиатско-Тихоокеанском регионе общие чистые продажи не изменились во втором квартале и снизились на 24% в первом полугодии до 299 млн долларов и 473 млн долларов соответственно;
• В Японии общий чистый объем продаж снизился на 28% во втором квартале и на 34% в первом полугодии до 111 миллионов и 197 миллионов долларов соответственно;
• В Европе общий чистый объем продаж снизился на 28% во втором квартале и на 34% в первом полугодии до 84 и 145 миллионов долларов соответственно;
• Прочие чистые продажи снизились на 73% во втором квартале и на 68% в первом полугодии до 7 млн долларов и 16 млн долларов соответственно в эти периоды. Снижение в обоих периодах было связано со снижением продаж в регионе развивающихся рынков и оптовых продаж алмазов.
• Тиффани открыла один магазин под управлением Компании и закрыла пять других в первом полугодии. На 31 июля 2020 года у Компании было 322 магазина (123 в Северной и Южной Америке, 88 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 59 в Японии, 47 в Европе и пять в ОАЭ).
• Продажи ювелирных категорий за второй квартал и первое полугодие составили: «Ювелирные коллекции» снизились на 25% и 34% соответственно; Ювелирные изделия для помолвки подешевели на 27% и 38% соответственно; и «Дизайнерские украшения» снизились на 26% и 32% соответственно.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/98246/000009824620000108/ex991newsreleaseq22020.htm