WTI_trader
WTI_trader личный блог
22 октября 2020, 16:43

Клиентоориентированный Финам 🤥

Только что на мое объявление с Авито позвонил менеджер с Финам. Краткий диалог:

Менеджер: Здравствуйте, я бла-бла. Менеджер компании Финам, уделите мне всего одну минуту.
Я: Здравствуйте. Что вы хотели?
М: Мы инвестиционный холдинг, предоставляем клиентам выход на....
Я: Подождите. Вы клиентоориентированная компания?
М: Конечно!
Я: Скажите, как разрешили ситуацию с отрицательными ценами на нефть по WTI со своими клиентами?
М:… бросил трубку...

Клиентоориентированный Финам 🤥

Лицемерие Открытие в соседнем посте: smart-lab.ru/blog/653092.php

40 Комментариев
  • Поликарп Брусникин
    22 октября 2020, 16:45
    А ты что продавал на авито, что они тебе позвонили? 
    • Slivu_net
      22 октября 2020, 16:47
      Биотехнолог, контрольный пакет Газмяса, не иначе))
      • Поликарп Брусникин
        22 октября 2020, 16:50
        WTI_trader, мне кажется серьезная контора не будет искать клиентов таким способом.
          • Jack
            22 октября 2020, 17:01
            WTI_trader, Сбербанк-брокер или ВТБ-брокер звонили хоть раз?
          • Поликарп Брусникин
            22 октября 2020, 17:05
            WTI_trader, сбер и втб я думаю не будут звонить
        • Андрей К
          22 октября 2020, 16:53
          Биотехнолог, церих телефоны по хедхантеру собирал. Потом звонил менеджер и говорил: «Мне тут сообщили, что вы прямо сейчас ищите условия для алготоровли...»

          у каждого наверное свои методы.
        • PALINDROM
          22 октября 2020, 16:53
          Биотехнолог, перегибы на местах. :-) Может быть инициатива конкретных менеджеров, у которых есть план на месяц. Вот и ищут где могут.
        • Добрый человек
          22 октября 2020, 16:59
          Биотехнолог, финам  и бкс с серьезным видом только народ обувают. больше там ничего серьезного
        • КРЫС
          22 октября 2020, 17:02
          Биотехнолог, Финам раньше увлекался холодными продажами
      • Финам Брокер
        22 октября 2020, 19:01
        WTI_trader, приносим извинения, что побеспокоили вас. Интересует, почему вы связываете звонок с публикацией на Авито? Мы уточним эту информацию у клиентского подразделения.
        Что касается вашего вопроса, то менеджер мог не знать статус ситуации с отрицательными ценами на нефть, тем более к настоящему моменту точка еще не поставлена.
          • Финам Брокер
            23 октября 2020, 09:41
            WTI_trader, спасибо за информацию. Что касается ситуации с отрицательными ценами на нефть, то вы прекрасно понимаете, что в ней нет вины брокера. Тем не менее, мы идем навстречу клиентам, получившим убытки.
              • Финам Брокер
                23 октября 2020, 14:22
                WTI_trader, та ситуация не является ошибкой брокера, поэтому он не обязан брать убытки клиентов на себя. Мы и так пошли навстречу клиентам и сделали все, что можно было сделать для облегчения нагрузки на них. Кстати, другие крупные брокеры поступили похожим образом. 
                  • Финам Брокер
                    23 октября 2020, 15:44
                    WTI_trader, для этого сейчас и идет судебное разбирательство. 
            • fffggghhh
              23 октября 2020, 18:58
              Finam,
              известно, что несколько судов Вы выиграли по отрицательным ценам на фьючерс WTI.

              Но как понимаем, там люди на банкротство пошли.

              Т.е. вместо долгов по несколько млн они потеряют 200 тыс. руб. для банкротства, возможно, что чуть больше.

              Не понятно что получит Брокер.

              Возможен ли вариант разделить убыток так, что бы и клиенту не пришлось банкротиться и что бы Брокер мог получить хоть какие-то деньги?

              Это компромиссное решение.

              Прошу высказать свое мнение! Спасибо!
        • Виталий Вячеславович
          24 ноября 2020, 11:47
          Finam, до вашей ТП недозвонишься, на мейл отвечают сутками, еще год назад я дольше 5мин на телефоне не висел. Отношение к клиенту никакущее стало. Данные через транзак кривые поступают, когда проблема решится никто не знает. Ваша контора соскамилась вхлам.
          • Финам Брокер
            24 ноября 2020, 11:57
            Виталий Вячеславович, пришлите нам в ЛС детали своей проблемы и когда пробовали связаться — выясним.
            • Виталий Вячеславович
              24 ноября 2020, 12:04
              Finam, причем тут ЛС? У вас тп официальная есть, которая не работает нихренища. У вас проблема в тарнзаке с тиковыми данными, а ТП меня спрашивает что там за проблема, вместо того, чтоб озвучить сроки решения.
              Если я раньше работал с вашей компанией из-за хорошей ТП, вменяемого отношения к клиенту и наличия транзак коннектора, то теперь меня в вашей конторе вообще ничего не держит.
              • Финам Брокер
                24 ноября 2020, 12:10
                Виталий Вячеславович, задача техподдержки — уточнить и решить конкретную проблему конкретного клиента, а не озвучивать сроки починки всех возможных проблем. Понимаем вашу позицию и недовольство, но это ваш выбор. Приносим извинения за доставленные неудобства.
                • Виталий Вячеславович
                  24 ноября 2020, 12:17
                  Finam, Это проблема кучи конкретных ваших клиентов, как и отображение волатильности, которая решалась (вернее не решалась) у вас полгода и до сиз пор не решена, графики волатильности так и не обновляются.
                  • Финам Брокер
                    24 ноября 2020, 16:30
                    Виталий Вячеславович, если вопрос сложный и требует привлечения других подразделений компании или проверки фактов, ответ на него может занять значительное время. Все такие случаи рассматриваются индивидуально. 
                    У нас нет информации, что сейчас массово какая-то информация некорректно загружается в ИТС. Мы хотим разобраться в вашей ситуации, но информации недостаточно, в связи с чем просим описать детали в письме на адрес reclamation@corp.finam.ru
                • keeRa
                  24 ноября 2020, 12:41
                  Finam, таже самая проблема на 1 пятиминутную свечу не хватает 20% объема через транзак. Хотя бы какой то гипотетический срок можно озвучить? Существует какой то регламент в хелпдеске?
                  • Финам Брокер
                    24 ноября 2020, 16:32
                    ilkeetah, мы не можем озвучить срок даже гипотетически. Пришлите, пожалуйста, подробности вашей ситуации, ФИО и номер счета на имейл reclamation@corp.finam.ru. Скорость ответа зависит от сложности вопроса, уровня загрузки сотрудников и массы других факторов, описанных в ответе выше.

                    • Виталий Вячеславович
                      24 ноября 2020, 16:39
                      Finam, загрузка ваших сотрудников не наша (клиентов) проблема. Нехватает сотрудников, нанимай те еще. Мы ж не нахаляву у вас обслуживаемя, мы вам деньги платим, за никакущий(теперь уже) сервис. Я в 18-м году у вас счет открывал. И я вам с полной уверенностью могу сказать, что вы деградируете со страшной силой и сравнялись с банками.
                      ПыСы. Что касаемо проблемы, она есть в вашей ТП и ее подтвердили, что она есть, только вам бы добавило авторитета озвучить срок и его выдержать, но нет… вы сравнялись  с банками (с плинтусом)
                      • Финам Брокер
                        24 ноября 2020, 17:35
                        Виталий Вячеславович, мы постоянно расширяем штат сотрудников техподдержки, дорабатываем бизнес-процессы и ИТС, чтобы сделать взаимодействие брокера с клиентами максимально комфортным для последних.
                        Раз в ТП вам наличие проблемы подтвердили, значит, когда будет понимание по срокам ее решения, вы об этом узнаете одним из первых.

                    • keeRa
                      25 ноября 2020, 17:18
                      Finam, Это не МОЯ ситуация, ВСЕ пользователи транзака не получают 20% тиков по фьючам 

                  • Виталий Вячеславович
                    24 ноября 2020, 16:36
                    ilkeetah, озвучили )) «со следующим обновлением транзака» )))
                    когда будет?
                    сиди и жди, они ж клиентоориентированные, бегут и спотыкаются сроки озвучивать )))
                    в открывашку вернусь, те же яйца, но хотябы банк
  • Sopernik
    22 октября 2020, 17:06
    Теперь я знаю как их отшивать ))) прозвоны
  • Lop
    22 октября 2020, 19:24
    так а в чем брокер виноват?
    • Андрей Назаров
      23 октября 2020, 21:12
      LOOPER, брокер, согласно регламента не виноват ни в чём, у брокера вот только клиенты какие-то дурацкие попались, в минус умудрились уйти, а т.к. брокер клиентоориентированный, то он и рассчитался не глядя с биржей, не спрашивая клиента согласен он или нет, клиент же дурацкий.
  • Андрей Назаров
    23 октября 2020, 21:05
    Можно подумать, «финам» разорится если пойдёт на серьёзные уступки пострадавшим по CL-4.20 клиентам.
    Были бы мозги, поняли что списать долги пострадавшим — это отличная реклама, об этом будут долго помнить. А тут действительно, последний гвоздь в клиента забивают, видимо с любовью. По пальцам себе молотком не попадите.
    • IQ
      24 октября 2020, 02:47
      Андрей Назаров, тем более, что пример (кейс по модному)  IB и Китая перед носом, мозги особо напрягать не надо

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн