Открытие брокер - ужасная скорость работы поддержки
Открывашка вчера ошибочно списала с моего ИИС счета 295 р.
Авто ответ техподдержки:
Мы получили Ваше сообщение и ответим на него в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание, что в среднем подготовка ответа занимает не более 10 рабочих дней.
Спасибо за Ваше обращение!
Это письмо сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в Управление клиентского обслуживания:
E-mail: clients@open.ru
Тел.: +7 (495) 232 99 66
Тел.: 8 800 500 99 66 (звонок бесплатный)
10 дней! Вы серьезно? ...
Дозвониться до них тоже не получается. Висел на лини минут 15 и один ответ говорилки — «Специалист ответит через 2 минуты». Крайне плохой сервис стал.
Чтобы вы не расстраивались, мы (бывшие клиенты) брокера Церих раньше даже и не слышали про такое (в среднем один косячок был лет на 10) сдуру перешли в какой-то Фридом финанс, думали потом решим, так там так с самого начала, ничего не работает, никто не отвечает, никуда не дозвониться, деньги пропадают, а сейчас их сайт вообще не открывается…
В Открытии хотя бы можно быть уверенным, что они не смоются с вашими деньгами и активами.
Zerich121, сегодня в альфу дозвонился по обычному бесплатному телефону, вообще ждать не пришлось ни минуты. И фортануло с сотрудником, который был в теме моего вопроса, и смог ответить по существу, никуда не переключая. Бывают исключения из правил.
Когда я уходил с Открытия менеджер спрашивала причину ухода и я упомянул им почитать отзывы о себе. В ответ получил, что негативные отзывы пишут их конкуренты.
Здравствуйте! Команда «Открытие Брокер» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!
В период новогодних праздников мы продолжим обрабатывать входящие заявки и отвечать на вопросы в социальных сетях, но просим вас с пониманием отнестись к тому, что время ответа может быть увеличено. Также будем рады ответить на ваши вопросы через наши дистанционные каналы: личный кабинет, мобильное приложение, e-mail и по телефону.
По вопросам, связанным с клиентским обслуживанием, вы всегда можете обратиться на clients@open.ru, по техническим – на 911@open.ru.
Также наши специалисты проконсультируют вас горячей линии: 8 800 500 99 66 (Звонок по России бесплатный).
Подробнее ознакомиться с режимом работы Брокера и биржи в новогодние праздники вы можете по ссылке: https://open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/34080/
Открытие Брокер, с какого числа, у вас будет отвечать тел 8-800-500-99-66 ? с 4января по три часа на связи и ответа нет, ждите две минуты… как вас понимать?
Technotrade, нет, деньги не вернули. Объяснили мне, что таковы условия тарифа на данном счёте. Но когда они изменились, я так и не понял. Просто вывел все деньги с этого счёта и история на этом закончилась.
В Открытии хотя бы можно быть уверенным, что они не смоются с вашими деньгами и активами.
графики встали уже как ЧАС
В период новогодних праздников мы продолжим обрабатывать входящие заявки и отвечать на вопросы в социальных сетях, но просим вас с пониманием отнестись к тому, что время ответа может быть увеличено. Также будем рады ответить на ваши вопросы через наши дистанционные каналы: личный кабинет, мобильное приложение, e-mail и по телефону.
По вопросам, связанным с клиентским обслуживанием, вы всегда можете обратиться на clients@open.ru, по техническим – на 911@open.ru.
Также наши специалисты проконсультируют вас горячей линии: 8 800 500 99 66 (Звонок по России бесплатный).
Подробнее ознакомиться с режимом работы Брокера и биржи в новогодние праздники вы можете по ссылке: https://open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/34080/
в регионе что-то знают ещё личные менеджеры, а вот в центральной поддержке просто блондинки.