«Готовь сани летом, а телегу зимой» — русская пословица.
Thor Industries (тикер на spb: THO)
Покупка: не дороже $104
Цель: $120(+25%)
Горизонт: 6 месяцев
ОБЗОР
THOR INDUSTRIES (#THO) — крупнейший в отрасли производитель туристических прицепов, трейлеров и автодомов. Американская компания основана 29 августа 1980 года, продает специализированные автомобили, комплектующие и различные аксессуары независимым дилерам в США, Канаде и Европе. Thor является игроком №1 с точки зрения продаж и операционной деятельности в Северной Америке. Он также стал одним из лидеров европейской индустрии жилых автофургонов, благодаря приобретению Erwin Hymer Group (EHG) в феврале прошлого года.
Thor работает в следующих направлениях (диагр.№1): буксируемые туристические прицепы (на их долю приходится 54,9% от общей выручки – в США), дома на колесах – 19,5% (в США), доля продаж всей продукции в Европе – 23,7%, запчасти и аксессуары – 1,9%.
◼️ Приобретение немецкой компании Erwin Hymer Group (EHG), ведущего производителя автодомов в Европе, сделало Thor крупнейшим производителем автодомов. Сила EHG в области разработки новых технологий и эффективности дополняет положение Thor на североамериканском и европейском рынках. Выкуп укрепил позиции Thor и такой расклад дает фирме возможность для долгосрочного роста. Также приобретение TiffinHomes[1] поможет Thor расширить свой существующий портфель. Эти приобретения согласуются с долгосрочной стратегией Thor по покупке успешных компаний с сильными управленческими командами и отличной линейкой продуктов.
◼️ С мая месяца компания увеличила продажи и уменьшила запасы, особенно на рынке Северной Америки. По словам менеджмента, такая тенденция сохранится. В условиях паники, связанной с коронавирусом, фургоны кажутся самым безопасным вариантом путешествия, поскольку они позволяют людям наслаждаться отпуском с семьей, при этом сохраняется самоизоляция. Буксируемые дома на колесах набирают популярность во всем мире и, как ожидается, в обозримом будущем будут продолжать расти. Увеличение производственных мощностей Airstream[2] будет способствовать росту доходов в будущем, учитывая тот факт, что это культовый бренд в индустрии жилых автофургонов.
◼️ В ответ на кризис COVID-19 компания инициировала ряд мер по экономии, включая увольнения сотрудников, сокращение заработной платы, сокращение вознаграждения генерального директора и сокращение дискреционных расходов, конечной целью которых является увеличение прибыли бизнеса. Эти меры дадут некоторую передышку на фоне проблем с маржой. Компания сохраняет оптимизм в отношении достижения амбициозной цели — 14 миллиардов долларов годового чистого объема продаж к концу 2025 финансового года.Начиная с июля 2019 г., хорошо прослеживается смена снижающего тренда на повышающий (диагр. №4). Как видно, акции имеют тенденцию к росту, и величина этих изменений выглядит многообещающе. По предварительным подсчётам прибыль на акцию (EPS), в годовом выражении, имеет тенденцию к приросту на 3% в квартал, а значит через 6 месяцев (пик сезона и закрытие финансового года Thor), EPS с вероятностью 80% составит $8,0 на акцию. Как следствие хорошей операционной деятельности акции компании Thor к этому времени имеют все шансы дорасти до $120 за акцию (+25%).
[1]21 декабря 2020 г. Thor объявила о приобретении TiffinHomes, Inc. и связанных с ними компаний на сумму $ 300 млн.
[2] Одно из главных достижений фирмы — создание первого полностью автономного трейлера. Основное кредо трейлеров от «Airstream» — самодостаточность, дизайн, качество и использование инновационных идей. Именно на этом базируется успешная работа фирмы, которая держится на рынке уже более 80 лет.