Николай, столько же сколько и при езде на бензине, все такси на газу пассажир едет довольный дешево еду, и не задумывается, а почему на личном авто что то должно беспокоить, если установлено оригинальное оборудование в сертифицированном центре вопросов не возникает, обслуживание авто никто не отменял.
kazanka59, а как с сетью заправок за городом?)))
и там поверка баллонов каждые пять лет с демонтажом сомневаюсь что у вас в городе есть такая лаборатория
и да, на метан не советую ставить ничего из российского оборудования
Николай, на на метане смысл сброса будет точно такой же, на метане максимальное давление достигается только на заправке только поехали оно будет только падать, и срабатывание клапна газ будет выходить по гофре в атмосферу он выходит не с большим свистом, и срабатывает клапан при давлении 250 атмосфер. у пропана максимальное давление возникает при перепаде температур с холода заехали в теплый гараж или заправились и поставили под солнцем, но и то ничего не произойдет если установленно грамотно, на пропане специально стоит поплавок в баллоне который ограничивает заправку на 80%. 20% остается на расширение и испарение газа.
kazanka59, баллон — пол-матиза. который (матиз) и так практически бензина не жрёт. это ж сколько нужно куролесить, чтобы окупить гбо на матизе. и в итоге поршень тебе через стенку цилиндра: здрасьте...)))
GoGo, отбивается в среднем 20 -25 тыс. км если авто держать 5 лет то даже с пробегами дом работа дом за 5 лет 4 раза отобьется. поищите акции с доходностью 400% за 5 лет.
kazanka59, по вашим расчетам в деньгах это 172 000 руб., это без учета стоимости обслуживания газового оборудования. Не учтен бензин, который все равно нужен для заводки, а также стоимость ремонта головки блока цилиндров, который скорее всего надо будет делать.
Так что выгодно только таксистам и им подобным.
GoGo, то раз в 10-15 тыс. км стоит 800-1500 руб, ремонт головки блока под вопросом, двигателя на бензине тоже ломаются и на 30 и на 100тыс. км и никто не говорит что это из за плохого бензина ит.д потому что это норма, а вот если сосед поставил по акции китайское гбо за 22000 руб, не обслуживал его и у него воняло газом не ехал авто а потом еще и клапана прогорели то смотрите это не выгодные инвестиции в гбо.
kazanka59, газ негативно влияет на выпускные клапана и сёдла головки блока цилиндров, они быстрее изнашиваются. Это тоже надо учитывать. В связи с этим в моторах без гидрокомпенсаторов нужно чаще регулировать тепловые зазоры клапанов.
kazanka59, клапана новые можешь уже заказывать. это если поршень через стенку цилиндра не вылезет. то есть вылезет обязательно. на камри. только после первой смены клапанов. но может быть и сразу. может быть и не один. из нягани хороший газ, говорят. будете заправлять баллон — обязательно спросите, откуда газ. это продлевает срок службы клапанов. часто. но на камри — редко. иногда поршень вылезает даже при исправных клапанах. ты такой ездил, ездил и — бинго! гбо окупилась! спать в этом случае не ложись, потому что утром либо клапана прогорят, либо — не дай автомобильный бог — поршень вылезет. ну, ты протираешь стёкла, чтобы машина завелась, потом открываешь капот, маслица подлить, антифриза там или омывайки, тормозуха ушла (блин, а нет в запасе), а поршень такой тебе: здрасьте! торчит сбоку.
п.с. всё вышесказанное — плод воспалённой фантазии комментатора и ничего общего с реальностью не имеет. кроме поршня...)))
Geist, автомобиль — не роскошь, а средство… Помню, я заболел газом. И такой — завтра поеду, поставлю. Тут жена: стопэ. А ребёнку брекеты? А новый компьютер? А мне новая сумочка? Короче, сходу не сложилось. В ожидании часа Х (когда жена будет спать, а установка ГБО будет работать), я почитал форумы. Есть много подробностей. В сухом остатке вывод такой: ездить нужно на том, что доктор прописал завод-производитель рекомендовал. Не устраивают рекомендации на эту модель — выбирай другую. Сосед сначала выбрал. Ниссан Теана. Нет, выбор хороший. Кожа-рожа. Но он подался в вип-такси. И как все таксисты, поставил газ. Через год примерно прогорел цилиндр. В качестве «бонуса», ему попались криворукие мастера. В итоге на старом движке завести не смогли, он купил и поставил б/у двигатель. Ну, это уже другая история.
Что реальная жизнь — что рынок. И там, и там полно буратин. Все ищут куда зарыть свои золотые (ну, или серебряные, или медные, или ещё какие… говорят, бывают никелевые...). А чудес-то — даже на одноимённом поле — не бывает. Ну, биткоин. Но это исключение...)))
ровный, в домах газ, в автобусах газ, такси на газу, и все хорошо, машины и на бензине горят еще и чаще, в любом случае все от плохого обслуживания или его отсутствие вообще.
#IMOEX
📌УСТОЙЧИВОЕ ИНФЛЯЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ВБЛИЗИ МАКСИМУМОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНЫХ УСЛОВИЙ, ЧТОБЫ ВОЗОБНОВИТЬ ПРОЦЕСС ДЕЗИНФЛЯЦИИ
Мне...
На выходных был в лонге, утром сегодня перевернулся в шорт, днем снова в лонг встал, сейчас опять шорт решил исходя из последних новостей и осмысления возможной дальнейшей ситуации Противоречивыми нов...
и там поверка баллонов каждые пять лет с демонтажом сомневаюсь что у вас в городе есть такая лаборатория
и да, на метан не советую ставить ничего из российского оборудования
пропан стоит 24 рубля, расход 12 литров на 100км итого 288 руб на 100 км.
получается экономия каждые 10тыс.км экономия 17200 руб- одно ТО получается 16000 руб экономии за 10000 тыс.км, отобьется за 20тыс.км
хорошая установка гбо на 4 цил. стоит 30-40 тыс. руб. ( к примеру китай 19-25т.р)
kazanka59, если установите, пожалуйста ведите статистику хотя бы год
потом в месте посчитаем
Так что выгодно только таксистам и им подобным.
п.с. всё вышесказанное — плод воспалённой фантазии комментатора и ничего общего с реальностью не имеет. кроме поршня...)))
Что реальная жизнь — что рынок. И там, и там полно буратин. Все ищут куда зарыть свои золотые (ну, или серебряные, или медные, или ещё какие… говорят, бывают никелевые...). А чудес-то — даже на одноимённом поле — не бывает. Ну, биткоин. Но это исключение...)))