Лояльность клиентов и итоги опросов на телеграм канале
Как принять инвестиционное решение лишь по одному показателю лояльности клиентов (NPS)?
NPS — Net promoter score или показатель лояльности клиентов. Измерятся через один вопрос, который задается клиенту после получения услуги/продажи товара:
«Какова вероятность того, что Вы порекомендуете товар/услугу своим друзьям или знакомым?»
Оцените от 0 до 10:
— 9-10 являются «промоутерами» или, проще говоря, — это клиенты, которые настолько довольны услугой или товаром, что они будут рассказывать другим и приведут вам бесплатных клиентов.
— 7-8 — это безразличные клиенты, им вроде понравилось, но не было wow эффекта
— 0-6 — это клиенты «детракторы» или клиенты, которые недовольны. Они могут портить репутацию, т.к. будет нелестно отзываться о вашей услуге среди друзей.
Как же измерить NPS? Диапазон значений NPS находится от -100 до +100 и считается через формулу: «NPS = доля промоутеров от общего количества ответов — доля детракторов».
Я провел NPS опрос на канале — получились очень интересные результаты. читайте здесь.