Вопрос, мало относящийся к рынку, но возможно кто-то из смартлабовцев мне ответит.
Почему брокерские конторы вкладывают меньше средств в рекламу, чем форекс кухни?
Много где написано, что брокеры жалуются на недостаток клиентов, на финансовую безграмотность, но в рекламу вкладываться видимо денег нет.
С другой стороны на каждом углу висит плакат форекс кухни, а в интернете и кликнуть опасно – попадешь на форекс. Масса людей попадается на эту рекламу, о чём потом жалеют и потом к настоящим брокерам боятся идти.
Вопросом озадачился так как на своем сайте investconnect.ru размещаю рекламу от google, где автоматически по теме сайта выбирается реклама. Ни разу не появлялась реклама маломальски известного брокера, только 100% форекс. Почему?
Кухни делятся с аффилейтом прибылью… Брокеры для этого слишком деревенские. Я лично буду любого брокера пиарить, который мне 30% комиссий и процентов с клиентов будет честно откидывать. Жизнеспособного, естессно.
Когда я открывал брокерскую контору в городе я обалдел как мало народу хотят идти на рынок. За недельную трансляцию на радио, тв, газеты. ТРИ!!! Звонка Это при населении 120000
Бизнес свернул через год.
Зато процветают кредитные банки, питейные заведения, и авто мойки.
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
выше можеть быть чем на оружие и наркотиках, но безопаснее…
Бизнес свернул через год.
Зато процветают кредитные банки, питейные заведения, и авто мойки.