Вопрос, мало относящийся к рынку, но возможно кто-то из смартлабовцев мне ответит.
Почему брокерские конторы вкладывают меньше средств в рекламу, чем форекс кухни?
Много где написано, что брокеры жалуются на недостаток клиентов, на финансовую безграмотность, но в рекламу вкладываться видимо денег нет.
С другой стороны на каждом углу висит плакат форекс кухни, а в интернете и кликнуть опасно – попадешь на форекс. Масса людей попадается на эту рекламу, о чём потом жалеют и потом к настоящим брокерам боятся идти.
Вопросом озадачился так как на своем сайте investconnect.ru размещаю рекламу от google, где автоматически по теме сайта выбирается реклама. Ни разу не появлялась реклама маломальски известного брокера, только 100% форекс. Почему?
Кухни делятся с аффилейтом прибылью… Брокеры для этого слишком деревенские. Я лично буду любого брокера пиарить, который мне 30% комиссий и процентов с клиентов будет честно откидывать. Жизнеспособного, естессно.
Когда я открывал брокерскую контору в городе я обалдел как мало народу хотят идти на рынок. За недельную трансляцию на радио, тв, газеты. ТРИ!!! Звонка Это при населении 120000
Бизнес свернул через год.
Зато процветают кредитные банки, питейные заведения, и авто мойки.
any_to_real, «Озон Фармацевтика» планирует платить дивиденды на ежеквартальной основе, сообщил директор по связям с инвесторами компании Дмитрий Коваленко в ходе онлайн-встречи с экспертами «Финама...
Роман, монополист по целлюлозе — 76% рынка в России, что позволяет держать цену. У Сегежи основой является мешочная бумага и упаковка и деревообработка, а мешки — это низкомаржинальный бизнес.
ООО «Славянск ЭКО» выкупило в рамках оферты 2 859 191 облигацию серии 001Р-01 (из размещённых 3 000 000), говорится в сообщении компании. Бумаги выкупались по цене 100% от их номинальной стоимости.
выше можеть быть чем на оружие и наркотиках, но безопаснее…
Бизнес свернул через год.
Зато процветают кредитные банки, питейные заведения, и авто мойки.