Копили 20 лет на Порш?
А у работника Порша, мифического Ганса дети что кушать будут? Они хотят кушать каждый день! Берите кредит и покупайте сейчас!
Почему-то у многих современных жертв рекламы существует мнение, что при капитализме нам будут продавать качественный и недорогой товар, рассказывать какой-то бред про свободную руку и т.п.
На самом деле капиталистическая или рыночная экономика заточена под оборот товара! Порш надо покупать минимум 1 раз в 5 лет!
Гипотетический парниша купил Порш( в кредит на б/у) за овер 4 миллиона — он думает, что будет только ездить?
А что кушать будут дети Ганса из Штудгарта? Так вот, милости просим в сервис! То одно сломается, то электроника заглючит.
Если машина будет хороша внешне и внутренне, надёжна и не прихотлива, не гнить и не сыпаться, заводы обанкротятся! Ганса уволят, а его детишки по миру пойдут.
Современное компьютерное моделирование сейчас позволяет рассчитать ресурс автомобиля на гарантийный срок, чтобы потом он потихоньку начал тянуть деньги и заводы работали!
Раньше у инженеров не было инструментов для точных прочностных расчетов. Сейчас на компьютере можно смоделировать соединения из любых материалов и нагрузить их и статически и динамически, и с достаточной точностью заложить ресурс всей конструкции. Прочность старых механизмов была перестраховкой, поскольку натурный многолетний эксперимент не поставишь, рынки завоевывать нужно и если ошибёшься, больше потеряешь на отказе от модели или даже целого бренда… А зарабатывать им хотелось всегда.
Нет, вы конечно можете сами чинить автомобиль, в этом нет ничего сложного… единственное — жертвы маркетинга вас засмеют)) Не положено по статусу!
Правда сейчас и ремонтопригодности нет никакой, все вместе меняется. К примеру: кончилась шаровая, меняй рычаг, амортизатор, подшипник и запаску в багажнике на докатку.
Поражает на некоторых машинах замена топливного фильтра. Он меняется в сборе с насосом! Дети производителей насосов голодать не будут!
шаровая меняется вместе с рычагом, сальник раздатки меняется изнутри этой раздатки, масло в коробке заменить, только снятием коробки, или например чтоб снять стартер нужно кузов с рамы поднять, ну или опять тот же стартер, сперва сними турбину, и только потом доберёшься до стартера.
Дико усложняют конструкцию всего что возможно, с одной лишь целью — продавать больше и чаще запчасти! Скажу одно название и меня поймут все кто хоть когда-то владел автомобилем-«СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА»! Этой сатанинской деталью по имели всех автомобилистов, особо по имели тех у кого 2 стабилизатора на авто! И чем дороже автомобиль, тем в более извращенной форме имеют владельца.
PS
У авторемонтников тоже дети есть...
Я эксплуатирую один из порше 12 лет.
стабилизатор задний новый оригинал стоит 10 евро.
замена 10 евро. Служит новым 5 лет.
передний стоит 30 евро, замена 20 евро служит 10 лет.
Вся 12 рычажная подвеска, оригинал, новая вместе с стабилизаторами, вместе с заменой 1000 евро.
Ходит в абсолютно новом состоянии 100.000 км.
Я просто меняю каждые 100 тыс км, всю подвеску на новую и не парюсь, загонять в гараж или пусть гниет на улице.
Выдавливать сайлентблок как в России часто делают, тут бессмысленно.
Рычаг передний стоит 50 евро в нем 4 блока. Выдавить и вставить новый — будет намного дороже.
Есть конечн те, кто скажет «Снова врет», для таких идиотов — видеофиксация:
А, то кретины говорят у него «педаль скрепит в интервью» не зная, что педали на порше — электронные.
Хьюго Босс форму бундесверу шил, БМВ движки для самолетов фигачил, Фольксваген делал тачки для младшего и среднего офицерского состава, включая легкие амфибии для пехоты. все были вынуждены, а Фердинанд дружил прям
«Прошлое наложило неизгладимый отпечаток на память о Фердинанде Порше. Основатель автомобильной компании Porsche родился в Мафферсдорфе, Богемии в 1875 году. После краха нацизма этому чешскому городку вернули историческое название Вратиславице. В настоящее время его жители противятся тому, чтобы их известный земляк превратился в местную знаменитость, которой следует гордиться. Горожане выступают против мемориальной доски на доме, где родился Фердинанд Порше, против культурного центра, посвященного конструктору, и т.д.», — пишет издание.
«Лидером протестного движения стал местный предприниматель Павел Хрстка. По его мнению, „было бы неправильным демонстрировать гордость по отношению к соотечественнику, который во время войны использовал на своем заводе в качестве рабов военнопленных и евреев из лагерей“. Такого же мнения придерживается Франтишек Радкович из Чешского союза борцов за свободу: „Его технические способности не могут заслонить его нацистского прошлого“.
Где в тексте про дружбу? Вы вообще читали что я написал?
Вы хотя бы читайте внимательнее. Речь шла о «дружил», и массе примеров других подобных друзей.
Я вам больше скажу, Фердинанд Порше после войны «помогал» помогал развивать французский Ситроен, правда нигде особо не говорят, что французы держали его сына в плену и активно использовали тот же рабский труд, только в обратную сторону. Там все отличились по полной, и если уж вдаваться в историю, то не игнорьте слова о Британской королевской семье, которая салютовала Гитлеру в нацистком приветствии, благо фотографии сохранились, как и видеозаписи британской олимпийской сборной на играх в германии.
Ну да не суть)
Так что вместо того, чтобы советовать другим учить историю, учитесь читать текст, прежде чем советовать что либо другим.
а произношение Порш в корне неверно… даже, исходя из слэнга по «вашему»..
и вообще к чему этот пост? все уже давно в курсе, как сейчас производят товар и насколько он рассчитан лет эксплуатации… очевидные вещи..
и, если что то сломалось в такой машине, просто едешь в сервис и меняешь…
можно устроить такой же Холивар на примере бренда Митсубиси или Митсубиши, есть или нет буква «Ш» в японском языке, или Ламборгини/Ламборджини, где второе гораздо более привычное, но такое же неправильное… ну или например, как вы называете бренд Nike? Найк или Найки? Таких вариантов уйма.
п.с.
Лично я тоже называю Порш, хотя прекрасно владею и пониманием корректного названия и немецким языком (родины бренда и фамилии), но мне так привычнее. Так что в этой дискуссии я в стане ТС
купи себе поло или солярис 5 лет отъездишь будешь только масло менять! что говоришь, параниша? не по статусу? тогда доставай кредитку мамкин бизнесмен и плати молча
Вот какая-то приора проехала 1 миллион км:
он так называется, потому что на солярке едет?
Я бы порекомендовал японца, но раз стойка за 500р вызывает подгорание, то рекомендую логан или ладу на его базе. 500+ пройдёт.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля «Нива» с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
С выбором консультанта по технологии у наших технологов было однозначное мнение: иметь ФИАТ, поскольку там лучше нас разбирались в вазовской технологии, оборудовании, планировках.
Но, поскольку сам ФИАТ сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю фирму UTS, специализирующуюся на технологических разработках.
Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/58259d099a7947474311f36e
Именно поэтому я не понимаю зачем люди берут бу ведра. Это геморрой и бесконечные ремонты. Причём в РФ цена на них неадекватно завышена. Вот недавно встретил объявление: VW Polo 16 года за 700к рублей! Он новый стоит чуть выше 1 млн. Или вот Солярис 11 года за 450к. Он новый от 900к. Люди, вы зачем это берете?))
На Polo базовые цены от простой до новороченной комплектации от 929 до 1.2 млн
к концу года будет ещё дороже.
Есть правда еще одна хитрость у автопроизводителей: у раных авто могут быть абсолютно одинаковые детали, но для более бюджетной они стоят одну цену, а для люксовых — просто меняется упаковка и цена увеличивается в 2-3 раза)) Мне такой «фокус» показывали на станции техобслуживания Порше. Какая-то простенькая железячка (с ладошку величиной, без всякой там электронной начинки). Показывают ребята мне две абсолютно идентичные. НО, одна для фольксвагена вроде 500 р стоила, а другая — уже для порше 1200)))
Ну и надо понимать, что падение покупательской способности неизбежно сказывается и на качестве. Допустим, Камри в США и РФ — это совсем разные машины. Тут многие модели все больше и больше «адаптируются» для российского рынка.
У автопроизводителей, как вы правильно подметили, давно все унифицировано. Тачки разных классов могут быть собраны на одной платформе, с использованием одних и тех же деталей. Завод может даже не знать на какую машину будет поставлена их железка. Это накрутки не от автопроизводителей, а тех же сервиса и дилеров
Это да!
Какой Солярис?! Какая Лада?!
Помню лет 10 назад с болью в сердце продал 14-летнюю праворукую Тойоту РАВ 4 трехдверку.
2 литра, полный привод...
Ездила, денег не просила, такое впечатление, что и краска крепче была: ветками не царапалась…
К теще, 2000 км — сутки в легкую...
За три дня ушла…
Марка какая?
Новые авто говорят полное гавно. Менять не на что .
По комментам.
Я просил у японца, как же суси или суши. Он сказал, что где то по середине. Так что Митсубисши.
Фердинанд Порше не только дружил с Адиком, он ещё и танки разрабатывал. А ещё по приказу НСДП разработали народный авто ФольксВаген;) Мерзость, конечно, но талант.
А вообще это старьё. Новое — электромобили. В Калифорнии то собираются на них полностю перейти.
Акции Фольксвагена круто растут на том, что Фольксваген разрабатывает электромобили.
На самом деле автомобили стали гораздо надёжнее. Вон посмотрите на пробеги у таксистов там люди по 500-700 тысяч наматывают на одном движке. Обычный человек в год наезжает по 25-30 тысяч км., такого ресурса хватит на 20 лет, а потом можно и движок поменять и ещё 20 лет отъездить.
Запчасти не обязательно ставить оригинальные, можно найти качественный аналог. Так, что нет смысла производителю делать машину специально ненадежной, к тому же конкуренция на этом рынке жёсткая, начнёшь хитрить как Форд к примеру и моментально потеряешь рынок.
У меня бензонасос с встроенным фильтром 10 лет проработал, пробег на машине больше 300 000. Не надо заправляться на сомнительных АЗС и ничего не забьётся.
А сложнее машины стали не потому, что их делают ненадежными или дорогими специально, а из-за экологических требований, которые часто используют как меры протекционизма разными странами.
К примеру ВАЗу пришлось уйти с европейского рынка по той причине, что его машины перестали отвечать требованиям по экологичности, которые регулярно повышают в ЕС, тоже и в остальных странах.