Walt Disney (DIS) отчиталась за 2 квартал финансового 2021 г. (2Q FY21), закончившийся 03.04.2021. Выручка упала на 13,4% до $15,6 млрд. Прибыль на 1 акцию (diluted EPS) составила 79 центов против 60 центов за 2Q FY20. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали в среднем $15,86 млрд и 26 центов, соответственно. Чистый долг сократился на $951 млн в сравнении с 1Q FY20 и равен $40,26 млрд. Свободный денежный поток (FCF) упал в 3 раза до $623 млн.
Результаты по сегментам. Направление «Медиа и развлечения» (“Media and Entertainment Distribution”) прибавило 0,6%, выручка составила $12,44 млрд. Продажи под-сегмента «продажи напрямую потребителю» (“Direct-to-Consumer”) взлетели на 59% до $4 млрд. Сюда входят доходы от подписки на стриминговые сервисы (video on demand, VoD). Число платных подписчиков Disney+ выросло до 103,6 млн в сравнении с 94,9 млн в предыдущем квартале (+9,2% кв/кв), а годом ранее было 33,5 млн. Аналитики прогнозировали в среднем 110,3 млн подписчиков.
При этом средняя месячная выручка в расчете на 1 подписчика Disney+ упала на 29% до $3,99. В 1Q FY21 было $4,03 Число платных подписчиков ESPN+ выросло с 12,1 млн в 1Q FY21 до 13,8 млн в отчетном квартале. У сервиса Hulu 41,6 млн против 39,4 млн в 1Q FY21. Итого на стриминговых (VoD) сервисах компании теперь итого 159 млн подписчиков, в предыдущем квартале было 146,4 млн.
Выручка под-сегмента Linear Networks (кабельные каналы) снизилась на 4% до $6,75 млрд. При этом $5,42 млрд продаж приходится на США, а $1,33 млрд на международную выручку. Под-сегмент «продажи контента и лицензий» (“Content Sales/Licensing and other”) показал выручку $1,92 млрд, что на 36,4% ниже чем в 2Q FY20. В текущем квартале были 2 крупных релиза это Мулан и Душа. Другие большие релизы отсрочены на 2 полугодие. В то время как в 1 полугодии прошлого года был выход, например, нового эпизода Звёздных войн.
Продажи направления «Парки развлечений и продукты» (“Parks, Experiences and Products”) рухнули на 44% до $3,2 млрд. При этом продолжил рост под-сегмент «потребительские товары» (“Consumer Products”), выручка составила $1,18 млрд, что на 13% выше результата 2Q FY20. Парки развлечений в США упали по продажам на 58% до $1,74 млрд. В остальных странах мира – падение на 45% до $262 млн.
Выручка за 6 мес. FY21 упала на 18% до $31,86 млрд. Diluted EPS $1,11 по сравнению с $2,13 годом ранее. По направлению «Медиа и развлечения» выручка просела на 2% и составила $25,1 млрд. Под-сегмент “Direct-to-Consumer” продемонстрировал за 6 мес рост выручки на 65% до $7,5 млрд. Выручка суб-сегмента «кабельные каналы» снизилась на 1% до $14,4 млрд. Продажи парков развлечений за полгода обрушились на 49% до $6,76 млрд.
Вчера акции Disney упали на 2,6% до $174.
Комментарии. Кредитные метрики и темпы роста Disney на текущий момент остаются неудовлетворительными. Компания не замещает выпадающие доходы по паркам развлечений и сборам в кинотеатрах за счёт агрессивного выхода в онлайн стриминговые сервисы. Но долгосрочные инвесторы могут покупать акции компании. Весь долг у Walt Disney сейчас долгосрочный, риски не велики. При этом после пандемии можно ожидать восстановление результатов.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Список отчётов за календарный 1 кв. 2021 г. по компаниям, акции которых входят в состав портфеля SUVE CM, можно посмотреть по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея в секторе компьютерных игр — Take-Two Interactive.