Считается что постепенно люди в мире становятся богаче. ВВП на душу населения в мире растет. Говорят даже об Африке, как о новом перспективном рынке сбыта. Но вот если посмотреть на такой товар, как новые автомобили — то перспективы видятся туманные. Возможность покупать новые автомобили говорит об определенном достатке людей, что что-то остается после необходимых трат.
В Африке покупают примерно 1 млн. новых авто в год и это число особо не растет с начала нулевых. В Южной Америке 3 млн. Это очень мало, учитывая что в мире продается 80+ млн. авто. Т.е. покупают восновном богатые страны и Китай, остальные дают крайне мало. Чтобы они смогли покупать больше — у них должен кратно вырасти ВВП, что мало реально.
Даже если взять США. Новых машин покупают 16 млн, а бывших в употреблении 40 млн. Притом часть новых покупают не частные лица, а сервисы (аренда, лизинг).
Новые авто стали слишком дорогими и недоступными или у людей стало много других трат, которых раньше не было. Переход на электромобили может еще ценник поднять. Перспективы рынка авто сложные — через 10 лет продажи в штуках могут стать меньше чем сейчас. Автопроизводителям придется нелегко.
Вадим Рахаев, первый раз буду ждать прессуху не меньше, чем Императора. И хочу именно посмотреть, а не фоном послушать. Сдается мне, Элю задолбали и прожали. Мне ставка не нравится. Но только потом...
Дмитрий Первый, газ сложный инструмент, сам в нем учусь. Спокойнее торговать акциями и там ТА работает лучше. С них бы начинать. Считаю что по возрастанию сложности торговли такой ряд:
акции =&g...
Не верите? Спросите у Бабайкина