Похоже прогнозы по профессиям, которые в ближайшее будущее перестанут существовать, сбываются. Lyft заявили, что перейдут на беспилотные автомобили Ford к концу 2021 года.
Автопроизводитель Ford в сотрудничестве с разработчиком программного обеспечения для автономного вождения Argo AI планирует запустить парк беспилотных транспортных средств Lyft к концу года в Майами и к 2022 году в Остине.
В целях безопасности водитель пока останется за рулем. Ну то есть будет по сути пассажиром.
Другие программы таких такси уже проходят испытания в США. Предполагается, что Ford и Argo AI, пока что в Майами и Остине, поставлят как минимум 1 000 беспилотных автомобилей Lyft в течение следующих пяти лет.
Как говорят в Lyft, каждая компания привносит свои знания и способности, чтобы сделать автономную поездку на автомобиле реальностью. Руководитель Арго AI сказал, что они смогут работать вместе, чтобы определить, где автономная услуга принесет наибольшую пользу людям, и гарантировать технологиями полную безопасность.
В апреле Lyft объявили о намерении упразднить собственное подразделение, занимающееся разработкой автономных систем вождения, продав его дочерней компании Toyota, Woven Planet, за 550 миллионов долларов.
Компания последовала примеру своего конкурента Uber, который в конце 2020 года продал Aurora — свое подразделение, специализирующееся на технологиях автономного вождения.
свежо предание....
если муниципалитет, скажем нью-йорка или лондона, в целях сохранить работу своим таксисатм (а в NY мeдаллион на такси кажtтся cтоит уже 300К) запретит использоавние беспилотников, то там как был так и будет таксист...
en.wikipedia.org/wiki/Taxi_medallion
Если вкратце: пиковая цена прошла, цены на них уже годами падают. Из 16 медаллионов на аукционе в 2019 3 купили по ~130к, остальные 13 никто покупать не стал.
Где здесь решение проблемы при помощи беспилотников?
если только сократить трафик в 5 раз, дороги сделать, как в Майами, ГАИ пригласить от туда же, перестать «пилить» бабки на дорогах и начать ремонтировать действительно разбитые, ну и ездить должны исключительно беспилотники. это реально в РФ в ближайшие 10 лет? как считаете?
Точнее они занимают ВСЕ ряды, а кто торопится приходится обгонять по обочине.
Яныч, нет, не другое. Есть такие явления которые называются контринтуитивными, то есть интуитивно человек предлагает неверные решения. Именно поэтому, кстати, большинство трейдеров сливает депозит на рынке. Моделирование транспортных систем, также как и моделирование в области финансов показывают то, что человек никогда не увидит.
Кроме этого в ПДД не прописаны такие участники движения как «мебель» или «чайник». Напротив, такое отношение к другим участникам движение вызывает сомнение в вашей адекватности на дороге. Так что если таких водителей вытеснит автопилот, то я буду аплодировать cтоя.
и крайне бешусь от этой отмазки недоумков — «мы все неидеальны, поэтому мне можно тупить и окружающие должны уважать мою тупость».
на дороге я уже давно перестал выходить из себя. есть огорчение, даже некоторая печаль — зачем все эти люди садятся за руль? они испытывают стресс, мешают себе и другим, ради чего? понты? «я водитель»? неужели ради этого стоит жертвовать своей жизнью?
А с правой обочины кому-то очень надо в этот момент повернуть налево через 2 полосы...
У любого ИИ от этого схеддет чердак, а я ведь описал сегодняшний кейс на 8 км мкада
а еще он будет строить маршрут основываясь на пробках.
тойесть рассасывать пробки.
а еще у него будет право по выделенке для автобусов и такси.
+ если маршрут будет построен по пробке то будет адекватная (большая ) оценка времени и ЦЕНА.
это все временная заплатка перед автопилотом.
в будущем права людям это только военным, полицейским и только но работе.
как оружие.
Вон новость девушка сбила троих детей на пешеходном переходе.
Шли с родителями обоими.
Двое детей в морге, а третий в тяжелом состоянии.
А была счастливая полная многодетная семья.
машина это такое же оружие как револьвер.
раньше все могли купить и носить по улице.
теперь нет)
ps. конечно права есть.
Как ему обьяснить например, что авто с амр97 номерами может повернуть куда и когда ей захочется…
И еще куча похожих вариантов
А с серией наа99 что делать будете (это опера на задании под прикрытием)
И ВСЕГДА ожидают это от других.
ЗАСТРАХОВАНЫ (юристы) и пишут сразу видео с 6 камер в облако.
Остальным придется или включать мигалку, или ездить по правилам.
Или попадать постоянно на видео с дтп и юристами страховой.
( а не с лохом физлицом как сейчас)
Раньше не так давно! до второй мировой войны правла дорожного движения вообще не проверялись и не штрафовались НИКАК.
В принципе.
Только ДТП фиксировались.
Кстати Мигалка это тоже по правилам.
Их будут пропускать.
Но мигалок всем не хватит.
наа99 либо будут ездить с включенной мигалкой — ее можно поставить из салона в любой момент.
либо соблюдать правила.
на свой выбор понятно.
по служебной необходимости.
кстати мигалка может светить в диапазоне не видимого человеку но видимого роботом.
если это прямо так надо.
Sergio Fedosoni, это опера на задании под прикрытием)
думаю это закрытая инфо, негоже такое разглашать...
на них мигалки периодически вешают когда очень надо — этим и спалились…
введут нормальные штрафы и будет свободна выделенка.
потому что проехать по ней будет стоить 1000usd.
как в сингапуре)
предсказуемость и безопасность — это такси.
Вы верно заметили основной плюс от отсутсвтя водителя — мин риск и макс. предсказуемость.
а скорость и риск это мотоцикл — харлей свой.
важна предсказуемость — а это робот.
и важна безопасность в т.ч. ковид, но и безопасность детей, девушек, алкоголиков — а это робот.
Федор Сухов, на основании чего такой вывод, что премиальные марки загнутся? Премиальные марки так же выпустят свои беспилотники.
Когда людям безразлично на чем ездить из точки А в точку Б, они покупают Солярис, а когда людям не до лампочки, они покупают Роллс-Ройс. Это всё для статуса
Федор Сухов, дрочево на никон/кэнон и прочее перекочевало. Теперь народ гоняется за качеством камеры в телефоне. И сами фотографии стали делать охрененно чаще: еду, котов и прочее. От мыльниц и зеркалок отказались потому-что камера в телефонах вышла на новый уровень для обывателя, но фотографы и любители как пользовались фотоаппаратами, так и пользуются, а кто-то даже до сих пор на плёнку снимает.
То, что в англии не закладывают парковочные места — это потому-что по всему ЕС(и около) пытаются навязывать отказ от машин, и отсутствие парковочного места — это может быть ощутимым демотиватором для покупки. В Эстонии даже в автобусах проезд бесплатный ради этого сделали. И да, сервисы каршеринга, и такси стали доступнее, и кто-то даже откажется от своей машины, но! это не значит, что машин будут ощутимо меньше производить. У кого не было тачки, и ездил на автобусе, теперь пользуется яндекс/убер или каршеринг, но каршеринговую машину один хрен должны сделать на заводе. Может быть падает потребление личного транспорта, но возрастет потребление такси/каршеринг, а производителю до лампочки, куда пойдет машина — в каршеринг или в личное хозяйство.
Кто ездил на Роллс-Ройсе регулярно так же купит роллс-ройс с беспилотником. С премиального сегмента народ соскакивать будет крайне врятли. Потому-что, еще раз повторюсь — это статусная вещь.
Было когда-то престижно иметь породистого дорого скакуна, затем дорогой автомобиль, а затем будет престижно иметь дорогой беспилотный автомобиль, затем звездолёт какой-нить.
«Вези меня мразь!»
яжемать, ЪуЪ!!!
И беспилотник стоит вдесятеро дороже, чем обычная киа + гастарбайтер за рулём. Я уж молчу про толпы грачей.
Это всё — типичный пузырь дот.комов.
А после протрезвления все начнут закрывать эти глубоко убыточные проекты.
то есть утырок за рулём -безопаснее ?
а не иллюзия ли это?
Жду и не дождусь никак, когда уже появятся беспилотники и гасторбайтеров из-за руля повытряхивают назад в свои сраные республики.
Это всё только начало. Я уже в 2018 в Иннополисе(Казань) сам лично видел эти беспилотники яндекса. Если кто не знал, то яндекс уже и беспилотных доставщиков еды тестирует (только по улице катается, в подъезд не тащит еду).
И еще что-то мне подсказывает, что народ начнет громить машины с беспилотниками
в финляндии уже давно работают автобусы-беспилотники.
смотрел ролики.
но там они катаютсч по незагруженным дорогам.
пиковые нагрузки они пока не способны переварить наверно.
пассажирские самолёты давно могут управляться дистанционно. давно — это значит что ещё до 9.11
в метро техника давно контролирует поступки машиниста
почему намёк? это датировка.
я масон. я могу говорить правду — мне всё равно никто никогла не верит
ну да.
включая даже тот который врезался в пентагон и которого никто не видел )))
поезда уже все автоматические НО риски такие что человек остается.
какой народ начнет громить?
видео снимается, все застраховано, риска человеку — рабочему нет, звонок с видео сразу в полиции.
100% раскрываемость.
Конец 80х. Вместо машинистос можно посадить манекены или мартышек.
Но машинисты дешевые и никаких проблем
Надеюсь такие как вы вымрут, а вас лично размажут на обочине.
Реально задрали, большая часть жертв на дорогах из-за вас
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота...
значит все будут работать только в плюс
Привет из 2006
вы гляньте сколько стоит к примеру террасная доска из композитов — обомлеете
Далее кто будет отвечать за последствия автоаварии со смертельным исходом? Сейчас если виноват водитель — он сядет и это служит гарантией того что он внимателен на дороге. А в случае с ИИ кто сядет? Никто. Возможно компания эксплуатирующая автомобили заплатит штраф. Ну так эти штрафы просто на основе статистики забьют в тарифы. То есть перевозчику вообще наплевать и на пассажиров и на других водителей и на пешеходов.
Третий вариант — идеальное умышленное убийство, всегда всё можно свалить на ИИ.
Eridanoy, от того, что нищий водитель такси умрет разбившись в машине рядом с тобой, ты конечно дофига с него по суду отсудишь...
Как раз-таки, ИИ не сядет пьяным, или обдолбанным за руль, не решит ездить на красный/разворот на двойной сплошной/ не попытается по карманам полазить у пьяненького пассажира, или чего похуже
Нет программ без ошибок, а в ИИ их ещё и отлавливать сложно, да и зачем, как я объяснил зная статистику всё будет заложено в тариф, в том числе и ваша смерть. Ездите на здоровье )
Вам поди считает не ексель, а таджичка на калькуляторе?
я больше переживаю, что эти после 18 часов за рулем под насваем делают дороги опаснее.
а вот свидетелей, как эта нелюдь резвилась при развале союза у меня в окружении имеются.
Ну и еще добавлю что беспилотник в отличии от некоторых таксистов при неисправности машины просто встанет по ошибке, и не будет ездить с плохими тормозами, люфтом рулевого и изношенной резиной.
Может уже вотку беспохмельную изобретут? Куда больше толку
пока изобрели только безалкогольную водку