Миллениалы предпочитают заниматься самостоятельным инвестированием. Вычитала исследование Finder.com в котором говорится, что почти каждый третий человек из поколения миллениалов говорит, что он не нуждается в услугах своего финансового консультанта. И только 21% представителей поколения X и 11% бэби-бумеров говорят, что они рассматривают это.
Среди всех опрошенных поколений наиболее частой причиной нежелания консультироваться у специалиста является экономия денег, 42% отметили, что хотят сами полностью контролировать свои деньги.
Причем из них именно поколение Z (48%) хочет иметь больший контроль над своими инвестициями. И что примечательно среди миллениалов, так это то, что 25% из них предпочитают онлайн-вариантов инвестирования. Проще говоря, скачали приложение брокера, подписались на пару канал в Телеграме и всё, можно зарабатывать. Только жди сигнал!
Конечно эти новые возможности для инвестирования в свое будущее устраняют множество барьеров, существовавших всего несколько лет назад. Некоторым людям, возможно, приходилось раньше спрашивать своего финансового консультанта, как торговать на фондовом рынке, или просить их сделать это за них. Я уже не говорю о том, как шла торговля до распространения интернета.
Сейчас время больших возможностей. У наших родителей не было возможности в нашем возрасте вот так просто торговать на фондовом рынке. Некоторые до сих пор не знают ни о каких инвестициях, кроме как сдачи жилья в аренду.
Такая доступность несет за собой риски. Новым «мамкиным инвесторам» (извините, не удержалась) следует быть осторожными, чтобы не вкладывать все свои деньги в такие тренды, как акции, которые становятся внезапно хайповыми пузырями. Нужно всё-таки вкладывать в рынок те деньги, которые можно позволить себе потерять и ещё очень важно диверсифицироваться. Всем профита!
мы в 90-х тоже без консультантов МММ покупали!
сейчас такая же хрень — каждый день дорожает...
МММ отдыхает
Реально МММ. после падений ставки удваиваются и рынки ускорятся))
А что миллениалы? Они тоже потихоньку умнеют и взрослеют.