Тут звучат фразы, нужно копить-инвестировать, для того чтобы вырваться из рабства. Где работа на «дядю» и называется тем самым рабством. При таком отношении к вашей работе вы очень несчастливый человек. Вы работаете на «дядю», только из за того, что работая сами на себя вы будете получать меньше. И смысл всегда не в конечной цели, а в движении к ней. Вам в первую очередь нужно не копить и инвестировать, а выбрать ту сферу деятельности, которая вам будет доставлять удовольствие и стать специалистом в этом. Если вам любая работа не по душе, то вы пустой человек, и ваша жизнь пуста.
Тут я читаю кучу размышлений, где сравнивают тойоту-камри с такси, крузак-200 с метро и как-то все это смешно. У меня автомобиль с 18 лет, было много тачек и «шроты» тоже были. Я как то решил съездить на автобусе, и понял, что готов платить любые деньги, и тратить хоть все свободное время на ремонт авто, только чтобы не ездить в автобусе еще раз. Это так называемый другой уровень комфорта, ты удален от общения с массами, с которыми тебе общаться не хочется, они не передают тебе свои эмоции, запахи не говоря вообще о вербальных средствах общения.
То же такси, нет никакого желания общаться с тем же таксистом, который везет тебя за деньги, но чувствует себя в машине хозяином, а ты себя гостем. И так же передает тебе свое настроение.
Человек при нормальной жизни ездит как минимум два раза в год на отдых, один в лето к примеру в Турцию возьмем по скромному 160 тыс. рублей на семью, другой в зиму на горнолыжный курорт, возьмем тоже по скромному в Сочи и 180 тыс. рублей на семью. И тратит 340 тыс. рублей только на отпуск и это еще очень бюджетные расценки и вы философствуете о разумности наличия автомобиля при цене того же соляриса в 900 тыс. рублей, который минимум на пять лет изолирует вас от окружающих раздражителей и даст возможность вашей семье собраться и побыть вместе.
Автомобиль это по сути базовая вещь в современном мире, которая определяет степень вашей свободы. На автомобилях многие путешествуют по России и видят в этом более насыщенный и экономически целесообразный отдых.
Странный аргумент. В магазине, в спортивном клубе, в ресторане и т.д. вы не хозяин и вам могут передаться настроение продавца, тренера, официанта (обычно страшно заебанных жизнью людей) и т.д. Давайте заведем огород, построен личный бассейн и будем это все убирать и обрабатывать, а то ведь настроение прислуги передастся, если кого нанять это делать за себя.
У меня есть машина, но в большинстве случаев легче доехать на метро и в редких случаях на такси по выделенной полосе, а не крутить баранку в пробках, а потом судорожно искать, где припарковаться. Машина оправдана в нескольких случаях:
— если вы вот прям тащитесь от вождения
— если вы вынуждены частенько ездить за город немного в глухие места, где на такси неоправданно дорого, а на общественном транспорте рехнешься
— если вы много путешествуете на машине
Сейчас активно развиваются сервисы аренды на сроки до пары месяцев. Я думаю, что больше не буду покупать машину, когда эта развалится. Такси для разовых поездок, и буду арендовать машину по потребности на более длительный срок. И дело, тут не в деньгах, хотя объективно это в моей ситуации выгоднее, а мороке со своей — ТО, стоянки, парковки, страховки, ради того, чтобы раз в год на ней прокатиться.
шнм такие шнм
Нужна машина — купи её...
Не нужна — продай...
В чем проблема?
А вот жизнь очень переменчива… и всегда к лучшему)
)) Грааль чё.
Ну, если работа адская, конечно сначала её нужно менять на приятную, а потом уже думать, напрягает ли тебя работа на дядю или нет. Но так бывает, что, вроде, работа приятная, всё не то).
а если удастся выторговать такие условия, что гонорар не зависит от результата?
или вам всем нужно себя мелкими баринами ощущать? ну так не пищите, когда вас крупные баре жрут
вы все равно встраиваетесь в управленческую пирамиду без права определения общей политики.
Потом я купил велосипед, и мой 1D мир стал 2D. Я объездил всю округу в радиусе 50 км. Все леса, все тропинки. Просто смотрел снимки со спутника, примерно намечал путь и ехал в неизвестность. Это было по настоящему захватывающе и интересно!
Потом я купил авто и мне сразу же открылись все дороги в городе, и далекие дали типа Горного Алтая за 1000км. Знаете, это как в GTA проходишь какую-нибудь ключевую миссию, и тебе открывается карта целого города.
Туда я не мог и помыслить чтобы поехать на велосипеде, а на машине — легко. Я познакомился с девушкой и мы поехали вместе с ней лазить по заброшенным бункерам РВСН. С другой девушкой мы поехали на Алтай лазить по горам.
А у многих мирок замкнут на кафешечках и барбершопах.
Если есть авто
То ты не на учетете в психдиспансере
И не наркоман
А если авто нет… то вариантов негатвных много
Т.е такой дибил что авто не доверят
Втроем.
Хорошая попытка, но нет! Нормальный человек от рождения не должен заниматься ерундой. Те, кто всю жизнь занимаются ерундой, как раз и пустые люди. Достаточно посмотреть на любых работяг, либо преподавателей, которые по 40-60 лет выполняются одни и те же движения, в итоге тупеют!