Утром как обчно зашла — вижу заявок и счетов нет — подумала пока рано. По утрам такое бывает.
Но в 9 я напряглась. Честно прождала до 10. С 10.00 вешу на их линии — никаких изменений — и нет возможности выставить заявки.
Я капец злая сижуууууууууууууууууу
Я вернулась домой — а квик снова обнулен.....
Перезапуск, перезаказ всех данных провела — не помогло((((((((((
Сейчас дозвонилась — сказали приносим свои извинения — у всех так — ждите...
Напомню, что утром мне помог лишь звонок в ТО
Тимофей Мартынов, не активно — но есть привычка до 10 сделать колибровку
Должна была выйти из дома в 10 — теперь опоздала… это злит когда опаздываешь
я дозвонилась за 20 минут до них — в процессе разговора — исправили — что исправили — не объяснили((((
сейчас уехала — не у терминала
так и держу около 30% годовых скоро 3 года в Акциях.
а телегу свои заявки и сделки в Акциях выкладываю
Фьючерсами осторожно тоже торгую — пока стабильно чуть больше года. Выводы по фьючам делать рано.
А Акция я обожаю — больше ими ))))
ег осадочек остался — давно хочу сменить брокера
А уже все! Менеджер предложила классику: выйти-зайти (извиняюсь за двусмысленность), помогло. Тьфу-тьфу-тьфу, все работает.
Seaslide, да, они и не отрицают. Просто, я так понял, что у других уже заработало, а у меня нет. Она по моему поводу в техподдержку обратилась, чтоб отдельно глянули. Похоже, дело в том, что я привык Quik не глушить, неделями, и тут меня это подвело.
В общем, в данном случае Сберу «5-» за решение ситуации. Даунтаймы бывают у всех, но могли бы в ЛК объявление поместить или письмо прислать. Хорошо, что у меня менеджер есть. А, если бы не было, пришлось бы звонить или в чат хреначить, пробиваться через их сраных голосовых «помощников», слать скриншоты, и все это время потеть кровью.
Зато сработал классический метод решения проблем: «выйти-зайти»! Мне это всегда настроение поднимает ). Nothing beats classic !
Seaslide, скорей всего, так и есть. По моему опыту, менеджеры — это обычные продавашки. При том, что, так случайно вышло, что я в Сбере обслуживаюсь как ВИП. А, все равно, бестолковые. Но сегодня помогла, спасибо ей.
Хорошо, если просто неопытная девочка попадется, ничего не знает, но делает, что может. А моя первая была (опять двусмысленность) — громкоголосая, нахрапистая, в ответ на вопросы, несла ПОЛНУЮ херню, но напористо, с апломбом. А я тогда совсем розовый новичок был, и так-то мало что понимал, а она еще мне мозги мусором забивала. Короче, с менеджерами, без крайней нужды, лучше не связываться ). Все имхо.
Хуже этого могут быть только многоминутные задержки в выставлении заявок при вроде живом коннекте. Тогда народ пытаясь пропихнуть заявку в стакан, навыставлял многократным клацаньем мышом такогооооо…