DISH Networ — предлагаем широкий выбор видеоуслуг под брендом DISH TV с доступом к сотням каналов в зависимости от уровня подписки. Также предлагает пакеты программ, которые включают региональные и специализированные спортивные каналы, киноканалы премиум-класса, латиноамериканские и международные программы, позволяют подписчикам выбирать из более чем 340 каналов на 26 языках. DISH TV дает потоковый доступ через DISH On Demand к тысячам фильмов и телешоу через их телевизоры или устройства, подключенные к Интернету. Подписчики DISH TV также имеют возможность использовать dishanywhere.com и мобильные приложения DISH Anywhere на подключенных к Интернету устройствах для просмотра авторизованного контента, поиска в списках программ и удаленного управления некоторыми функциями своих цифровых видеорегистраторов.
Предлагает услуги платного телевидения под брендом DISH включает, среди прочего, лицензии FCC, дающие право использовать спектр спутникового вещания (DBS) и фиксированной спутниковой службы (FSS). По состоянию на 31 декабря 2020 года было 11,290 миллиона подписчиков платного телевидения в США, в том числе 8,816 миллиона подписчиков DISH TV и 2,474 миллиона подписчиков SLING TV.
Рынок M&A
☑️Начиная с 1 июля 2020 года завершили покупку кампании Boost Mobile Acquisition официально вышедшую на розничный рынок беспроводной связи, обслуживая более 9 миллионов человек. клиентов под брендом Boost Mobile.
☑️1 августа 2020 года завершили приобретение Ting Mobile. Кроме того, заключили соглашение об оказании услуг, в соответствии с которым Tucows будет действовать в качестве инструмента мобильной виртуальной сети для некоторых розничных абонентов беспроводной связи.
Каналы распространения
Компания работает на потребительском рынке США и используем печатные издания, радио, телевидение и Интернет-СМИ на местном и национальном уровнях. Значительный процент валовых активаций новых абонентов DISH TV генерируется через независимые третьи стороны, такие как небольшие розничные торговцы, группы прямого маркетинга, местные и региональные магазины бытовой электроники, общенациональные розничные торговцы и телекоммуникации. компании.
📌Финансы
На что стоит обратить внимание. Общий доход — составил 15,493 миллиарда долларов, что на 21,0%, больше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Увеличение в основном связано с завершением Boost Mobile Acquisition. Итого операционная прибыль (убыток). За 31 декабря 2020 года, составила 2,583 миллиарда долларов, что на 37,5% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Это изменение в основном связано с увеличением операционной прибыли от сегмента платного телевидения и бизнес-подразделения Retail Wireless, что частично компенсируется увеличением операционных убытков, связанных с бизнес-подразделением по развертыванию сетей 5G. Чистая прибыль, относящаяся к DISH Network суммированный 671 миллион долларов за второй квартал 2021 года по сравнению с 452 миллиона долларов по сравнению с кварталом прошлого года.
Pay-TV абонентов платного ТВ сократилось примерно 67000 во втором квартале, по сравнению с чистым снижением примерно 96000 в квартале прошлого года. Компания завершила квартал с 10,99 млн абонентов платного телевидения, в том числе 8,55 млн абонентов DISH TV и 2,44 млн абонентов SLING TV.
⚠️Риски:
— Зависимость от T-Mobile в предоставлении услуг розничным абонентам беспроводной связи.
— Полагается на одного поставщика.
— Полагается на независимые третьи стороны, которые запрашивают заказы на услуги компании.
— Конкуренция: Netflix, Hulu, Apple, Amazon, Alphabet, Disney, Verizon, AT&T, T-Mobile, ViacomCBS, STARZ, Peacock, Fubo и Philo.
📊 Мультипликаторы:
P/E =10.31
P/B =1.58
Debt/Eq =1.13
ROE =18.60%
Если вам понравился разбор компании, приглашаю подписаться на мой telegram-канала Фундаменталка!
Тут я ежедневно публикую актуальные материалы!