Вчера и сегодня карты ВТБ глючили, от чего я как владелец, напрягся...
Ответ: Сервисы ВТБ в сентябре 2021 года подверглись рекордной по мощности DDоS-атаке на свои сервисы, пик которой достигал 350 Гбит/с. Это в семь раз больше самой крупной зафиксированной «ФинЦЕРТом» атаки на финансовые организации в 2019—2020 годах
И думаю почти все «месные» знают про звонки из банка, типа — только что с вашего счета....
Тут даже выкладывают полные скрипты этого кейса
t.me/banksta/17834
Вчера общался с настоящим сотрудником СБ банка, и скрипт по ссылки, это просто фигня (хотя и рабочая), есть ГОРАЗДО лучшие скрипты.
И спрашиваю у него — а почему вы не информируете пенсионеров? клиентов? и не публикуете все кейсы развода?
Ответ — народ испугается и вынесет все бабло из банков.
Занавес.
Кейс:
Если потратить 2-3 дня на подготовку, то 3-5 чел смогут развести по телефону… где-то 80% населения.
А если в магазине для взрослых, купить правильную форму… и придет к вам ногами и расскажет «будет ловить на живца, а откажитесь, получите срок» то и все 90% народа поведутся.
Вывод
Развод по телефону с нами ооочень на долго.
А голосовая идентификация… рекомендую к просмотру
А теперь представьте что тоже самое делается с вашим голосом, и в реальном времени любой голом становиться вашим.
Вот простой пример у сбера на сайте.
www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cyber_blog
ЮР лицам так вообще чуть ли не каждую недели информацию черед ДБО засылали. И каждый раз, когда у очередного утекали деньги, мы видели, что им было начхать на эту информацию.
ставили мне тут интернет недавно.Говорю дайте пароль от роутера, они типа у нас всё строго, пароль не даём! Я спрашиваю, надеюсь он не стандартный, нет что вы не переживайте и сваливают в закат.
Набираю айпишник роутера, проверяю логин\пароль, ну точно — admin\admin!