RUH666
RUH666 личный блог
06 октября 2021, 19:16

«Кризис глобальной цепочки поставок продлится до 2023 года»

Руководители мировых центральных банков постоянно продвигали идею о том, что инфляция «преходяща». Мы слышали это от таких людей, как Пауэлл, Лагард, Бейли и Курода. Логически эти денежные чудаки правы, инфляция, вызванная узкими местами в цепочке поставок, разрешится сама собой, но эти чиновники еще не представили график, потому что они не знают. Для получения дополнительной информации о том, когда исчезнут узкие места в глобальной цепочке поставок, дубайский DP World, один из крупнейших международных портовых операторов, председатель и главный исполнительный директор Султан Ахмед бин Сулайем, поговорил с Bloomberg TV на выставке Dubai Expo 2020 в пятницу и сказал, что сбои могут продлиться еще два года. «В начале пандемии глобальная цепочка поставок находилась в кризисе», — сказал бин Сулайем. «Может быть, в 2023 году мы увидим послабление». Он указал на стремительный рост контейнерных тарифов и сказал, что рост цен вызван нехваткой контейнеров и накопившимися задержками. «Ставки фрахта будут продолжать расти, и судоходные компании прекрасно проводят время», — добавил он.
«Кризис глобальной цепочки поставок продлится до 2023 года»В некотором контексте операций DP World, он управляет портом Джебель-Али, также известным как Мина Джебель Али, глубоким портом, расположенным в Джебель-Али, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Порт является девятым по загруженности в мире. Крупнейшая в мире судоходная компания A.P. Moller-Maersk недавно предупредила, что узкие места могут длиться дольше, чем ожидалось, и некоторые грузоотправители пообещали ограничить спотовые ставки. DHL и UPS также предупредили, что нарушение цепочки поставок не только сохранится в следующем году, но и может оставить неизгладимый шрам. Прежде чем глобальные цепочки поставок расколются и приведут к еще большему дефициту во всем мире, возникает вопрос: как можно устранить узкие места в цепочке поставок?

Кризис был вызван резким ростом спроса, который оказал давление на контейнерные мощности, поставщиков и логистические компании, которые изо всех сил пытались доставлять товары. Самый простой способ разорвать этот порочный круг — это ослабить рост потребительского спроса. Это решение — то, к чему страны не готовы приступать, потому что это нарушит их экономическое восстановление после пандемии вируса. Мохамед Эль-Эриан, бывший генеральный директор PIMCO и главный экономический советник Allianz, также считает, что эти сбои «будут с нами некоторое время», что побуждает цены производителей продолжать расти во всем мире, что в конечном итоге приведет к росту потребительских цен. Эль-Эриан предупреждает, что проблемы со стороны предложения могут длиться от одного до двух лет, если не больше, что приводит к стагфляционным ветрам для мировой экономики, незнакомым тем, кто не дожил в 1970-е годы. В то время как лидеры отрасли продолжают предупреждать о продолжающихся проблемах с цепочкой поставок, руководители центральных банков живут в альтернативном мире отрицания, который в конечном итоге подорвет любой оставшийся у них авторитет.

перевод отсюда
5 Комментариев
  • sergik99
    06 октября 2021, 20:23
    Логически эти денежные чудаки правы, инфляция, вызванная узкими местами в цепочке поставок, разрешится сама собой

    Инфляция вызвана безудержной печатью ничем необеспеченных денег США, Европой… И если так и дальше печатать, то сама собой не рассосется.
    Скорее закончится дефолтом.
  • Skifan
    06 октября 2021, 21:11
    Да чет глупо звучит,  значит раньше танкеров хватало, и  года 2 назад грузить некуда было, а сейчас они все резко закончились  ?  ))) 
    Во всем мире спрос вырос в 5 раз ?  Серьезно ?  ))))

    А может дело в херовой туче напечатанного бабла, и спекули просто очередной раз гоняют цену 
  • 10-Q
    07 октября 2021, 10:18
    Кризис цепочки поставок из за Ковид ограничений. спрос подскочил. но на полках магазинов пусто, так как грузчиков сократили (тех что на контейнерах в портах)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн