Когда котировки такой мощной компании падают хотя бы на 5%, значит что-то случилось. А случилось ожидаемое.
Adidas сокращает поставленные цели на фоне препятствий в цепочке поставок и падения продаж в Китае.
Сегодня Adidas понизил свои годовые прогнозы по продажам и прибыли, признав, что сталкивается со сложными проблемами как со стороны предложения, так и со стороны спроса из-за закрытия заводов во Вьетнаме и падения продаж в Китае.
Производитель спортивной одежды и обуви заявил, что всё это в совокупности снизило рост выручки в третьем квартале на 600 миллионов евро (около 695 миллионов долларов).
Компания, в частности, связала плохие показатели на китайском рынке, где продажи снизились на 15%, с геополитическими проблемами, а также возобновлением ограничений из-за пандемии в некоторых регионах.
Потребители в Китае остыли к бренду после того, как Adidas поддержал инициативу Better Cotton, призывающую к бойкоту продуктов, поставляемых из региона Синьцзян, после сообщений о нарушениях прав человека в отношении уйгурских мусульман.
В Европе и Северной Америке продажи выросли на 9% за квартал, а в Азии — на 8%.
Компания сообщила, что операционная прибыль упала на 8,5% до 672 млн евро, что ниже прогнозов аналитиков. Акции Adidas упали на 5,5%.