«Мелкие розничные торговцы снова покупают лотерейные билеты на ралли», — говорит Джейсон Гёпферт, основатель компании Sundial Capital Research, чья электронная рассылка SentimenTrader отслеживает показатели спекулятивных покупок и продаж.
Ранее в этом месяце общее количество контрактов достигло 56,5 миллионов контрактов — второй по величине показатель за всю историю после 59,2 миллиона контрактов, проданных 27 января на пике массового увлечения мемами с участием GameStop (тикер: GME), AMC Entertainment Holdings (AMC) и другие. «Мы снова бросаем вызов этим спекулятивным вершинам», — говорит Гёпферт.
Розничные торговцы склонны выбирать более дешевые опционы. Это очевидно в выборе более дешевых — и дополнительных спекулятивных — опциов с короткими сроками погашения. По сообщению Susquehanna Financial Group, около 40% вариантов покупки и продажи акций определенного лица связаны с контрактами, срок действия которых истекает в течение одной недели, а 54% — в течение двух недель. В таких акциях, как Tesla (TSLA) и Apple (AAPL), до 65% количества покупок и продаж приходится на опционы, срок действия которых истекает через неделю.
«В структуре розничной торговли опционы стали более важными, чем когда-либо прежде», — говорит Ричард Репетто, аналитик в Piper Sandler.
Колл дает держателям право покупать активы по установленной стоимости в течение определенного интервала времени, а количество — согласно бычьим предположениям. Путы, которые позволяют покупателям продать актив по установленной цене, являются медвежьими ставками. Каждый контракт покрывает 100 акций актива.