Куда нам много падать, к двузначной див. доходности акций?
Тем более инфляция, всё кроме денег дорожает.
Неверю
Сейчас будем неделя за неделей болтатся туда-сюда. Если не случится чего, что будет драйвером роста (или катализатором падения).
master1, Да как сказать… У нас постоянно какие то опасности, Крым, санкции, Скрипаль Навальный, а индексы растут, хоть и не всегда хорошо и ровно, но за 20 лет кое что набрали по крайней мере инфляцию говорят обгоняют, а сейчас вот и отчеты у компаний идут хорошие…
В США ведь сейчас не только инфляция, но и дефицит товаров: «не завезли», «не выгрузили», «почти готово, но нет какой-то детали, поставщик не доставил».
master1, по слухам, эта ситуация нехватки искусственно создается. Но не могу утверждать что это не выдумки. Будто например некто закупает чипы в огромных количествах, создавая их нехватку, и подобное.
vasil78ru, Семинедельный карантин в китайских портах усиливает кризис цепочек поставок
Недавно введенный китайскими властями семинедельный карантин для моряков, которые возвращаются в Китай, усиливает общемировые проблемы с поставками и продлевает связанный с этим кризис. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на мнения представителей отрасли. Кроме того, в случае недавней смены экипажа грузовым судном при прибытии в Китай оно должно стоять на карантине две недели до того, как ему будет разрешено войти в порт.
«Ограничения в Китае вызывают эффект домино. Любые ограничения на деятельность судов оказывают накопительное воздействие на цепочку поставок и приводят к реальным сбоям»,— считает генеральный секретарь Международной палаты судоходства Гай Платтен. Многие судоходные и логистические компании уже обращались к китайским властям с призывами смягчить ограничения, которые столь сильно влияют на цепочки поставок в целом.
Моё ИМХО судя по СЛ на неделю. Мамба в рост рубль или тут или крепче. Количество блогов и комментов цисошников о том, что «Все пропало» и доллар по 150, 200 и более, зашкаливает. Вчера тоже были, а с ...
Моё ИМХО судя по СЛ на неделю. Мамба в рост рубль или тут или крепче. Количество блогов и комментов цисошников о том, что «Все пропало» и доллар по 150, 200 и более, зашкаливает. Вчера тоже были, а с ...
МТС. Как-то тревожно. 📌МТС не очень обычный дивитикер. Он платит дивиденды не в процентах от прибыли или разных всяких денежных потоков, а твердую сумму.
2016-2018 г. – 20-25 рублей на акцию.
2...
Благодарим Вас за обращение. Информация передана в подразделение, осуществляющее контроль в соответствии с требованиями Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерс...
Конвертировать ли сейчас в валюту последнее? Почему "сейчас" и почему в "валюту"!? Этот нелепый вопрос про «конвертировать ли» из статьи smart-lab.ru/blog/1086168.php на самом деле...
smart-lab.ru/blog/744225.php
Впрочем это рынок. Не является инвестиционной рекомендацией.
smart-lab.ru/q/map7/
покраснела
Тем более инфляция, всё кроме денег дорожает.
Неверю
Сейчас будем неделя за неделей болтатся туда-сюда. Если не случится чего, что будет драйвером роста (или катализатором падения).
Вчера в 11:29•master1+46
smart-lab.ru/mobile/topic/743719/
Тем более, что они понимают, что после ухода, акции упадут в цене и их, позднее, можно купить и дешевле.
Про дивиденды: их интересуют не рубли, а своя валюта, а неизвестно, какая будет сумма дивидендов в валюте и цена акций в валюте на момент выплаты.
Не является инвестиционной рекомендацией.
Доллар к рублю растет с 19.34. Наши сообразили раньше американцев. Там s&p 500 падает с 20.20.
Недавно введенный китайскими властями семинедельный карантин для моряков, которые возвращаются в Китай, усиливает общемировые проблемы с поставками и продлевает связанный с этим кризис. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на мнения представителей отрасли. Кроме того, в случае недавней смены экипажа грузовым судном при прибытии в Китай оно должно стоять на карантине две недели до того, как ему будет разрешено войти в порт.
«Ограничения в Китае вызывают эффект домино. Любые ограничения на деятельность судов оказывают накопительное воздействие на цепочку поставок и приводят к реальным сбоям»,— считает генеральный секретарь Международной палаты судоходства Гай Платтен. Многие судоходные и логистические компании уже обращались к китайским властям с призывами смягчить ограничения, которые столь сильно влияют на цепочки поставок в целом.
www.kommersant.ru/doc/5091175