SUVE Capital Management
SUVE Capital Management личный блог
12 декабря 2021, 10:31

Howmet Aerospace отмечает восстановление в секторе пассажирских авиаперевозок

Howmet Aerospace Inc. (HWM) отчиталась за 3 кв. 2021 г. (3Q21) 4 ноября. Выручка выросла на 13% и составила $1,28 млрд. Скорректированная чистая прибыль в расчёте на 1 акцию (adjusted EPS) 27 центов против 3 центов в 3Q20. Аналитики в среднем прогнозировали выручку $1,3 млрд и EPS $0,25. Adjusted EBITDA $292 млн в сравнении с $168 млн годом ранее.

За 9 мес. 2021 г. выручка просела на 8,3% до $3,7 млрд. В сравнении с 2019 г. выручка рухнула на 31%. Скорректированная EBITDA составила $826 млн в сравнении с $783 млн. Свободный денежный поток (FCF) $275 млн, тогда как годом ранее был минус $104 млн. Adjusted EPS $0,71 против $0,59 годом ранее. Компания завершила квартал с $724 млн в денежных средствах и эквивалентах. “Чистый долг / LTM EBITDA” 3,2x.

Структура выручки. Продажи продукции для двигателей (“Engine Products”) выросли за квартал на 24% до $599 млн. Но за 9 мес. выручка сегмента снизилась на 9,4% до $1,68 млрд. Сегмент включает выручку от продаж различных деталей двигателей самолётов и индустриальных газовых турбин. Направление крепежных изделий (“Fastening Systems”) отразило выручку $254 млн, что на 6% ниже, чем в 3Q20. За 9 мес. 2021 г. выручка данного сегмента упала на 19,8% до $788 млн.

По словам CEO компании John Plant, опережающие индикаторы в сфере внутреннего туризма [в США] и пассажирских перевозок позволяют рассчитывать на дальнейший рост выручки в 4Q21 и далее в 2022 г.

За 9 мес. 2021 г. выручка сегмента “Engineered Structures” обвалилась на 24,6% и составила $535 млн. В данном сегменте отражаются продажи титановых слитков (заготовок) для аэрокосмической и оборонной промышленности, а также изделий из алюминия, никеля и др. На результаты повлияло сокращение производства Boeing 787. Продажи сегмента “Forged Wheels” взлетели на 44,3% и составили $687 млн. Здесь отражается выручка от продаж литых дисков для транспорта.

Итого выручка за 9 мес. 2021 г. распределилась следующим образом: Engine Products 45,5%, Fastening Systems 21,4%, Forged Wheels 18,6% и Engineered Structures 14,5%. По применению продукции (клиентами) структура такая: коммерческая (гражданская) аэрокосмическая промышленность 42%, коммерческий (гражданский) транспорт 23%, оборонная промышленность 18%, индустриальные и прочие применения 17%.

Прогноз. Howmet Aerospace прогнозирует в 4Q21 выручку в диапазоне $1,295 млрд — $1,325 млрд, adjusted EPS $0,27 — $0,3. Аналитики ожидали $1,39 млрд и EPS $0,3. За полный 2021 г. компания прогнозирует выручку $4,98 млрд — $5,01 млрд, adjusted EPS $0,98 — $1,01. Wall Street ожидала, соответственно, $5,11 млрд и $0,99. Adjusted EBITDA $1,125 млрд — $1,145 млрд. По итогам 2Q21 Howmet ожидала выручку за год примерно $5,1 млрд.

За квартал компания выкупила собственных акций на $25 млн. Объём программы buyback составляет $1,5 млрд. Квартальный дивиденд 2 цента, дивидендная доходность менее 0,3%.

С момента публикации отчёта цена акции Howmet почти не изменилась и находится вблизи $31.

Комментарии. Выручка компании не восстановилась до уровней 2019 г. из-за сохраняющихся ограничений в туризме и авиаперевозках. Сейчас Howmet оценена по мультипликатору P/E 34, EV/EBITDA 15. По средней диапазона выручка снизится на 5% в 2021 г. На наш взгляд, на текущий момент акции не выглядят интересными для покупок.*

Акции Howmet Aerospace Inc. (HWM) занимают 9 позицию в iShares Aerospace & Defense ETF (ITA), бумаги которого входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, бумаги ITA выросли на 23% без учёта дивидендов.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.

Твиттер: @cmsuve.

Список всех обзоров квартальных отчётов за 3Q21 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.

См. также: обзор отчёта TransDigm за 3Q21.

*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн