Представители отрасли прокомментировали инициативу ФАС:
Wildberries- правила работы с их платформой закреплены в оферте, с которой знакомятся перед подписанием все продавцы. При этом изменения доводятся до них в установленном порядке, и у бизнеса всегда есть возможность не принимать новые условия, продавая остатки на старых.
«Яндекс.Маркете» — их взаимодействие с поставщиками строится по прозрачным и единым правилам, указанным в оферте. Кроме того, магазины, продающие товары на «Яндекс.Маркете», самостоятельно устанавливают цены на свои товары и скидки на них. А участие продавцов в распродажах является добровольным, подчеркнули там.
«СберМаркет» — работает по модели доставки с полок магазинов-партнеров, отметил GR-директор организации Павел Глухов. Компания заключает долгосрочные договоры с ритейлерами и не меняет условия сотрудничества в одностороннем порядке, заверил он.
iz.ru/1260843/ekaterina-vinogradova/sobliudai-i-vlastvui-fas-izuchit-rabotu-marketpleisov