Кто торгует через бкс:
Ни у кого нет ощущения, что брокер в последнее время, так скажем, «поплыл»?
1. Поддержка отвечает долго.
2. Приложение постоянно не работает.
3. Заявки что на вывод, что на перевод могут забыть обработать.
4. Ощущение, что либо на них так пандемия повлияла негативно, и сотрудников просто либо мало, либо они забили.
5. Либо хозяин у них забил на клиентов.
Добрый человек, Раньше не замечал просто за ними такого, ощущение, что уровень специалистов резко съехал, словно это какой-то маленький брокер из какого-нибудь Троицка.
Добрый человек, БКС в топе по оборотам, а не по количеству клиентов) Поддержка работала и работает нормально, не знаю что тебя не устроило. Комиссии отменяют, советника бесплатно предоставляют, акции, курсы, марафоны… Ты выспись и взгляни на ситуацию по-новому)
Я торгую. Были косяки в дни обвала, но они объясняются большим количеством заявок в моменте. А так, нет не замечал, одно из самых удобных приложений, недавно даже нашёл как сигналы выставлять на пробой
Сергей Ж, Приложение удобное, когда оно работает, но в последнее время частит надпись, что специалисты в курсе над проблемой, устраняют.
Насчет большого количества в дни обвала я даже не говорю — но если рынок долго будет снижаться — то они так и будут не успевать? Лидер (как они себя позиционируют), на то и лидер, что умеет настроить и отладить все процессы, а если так будет продолжаться, то реально клиенты разбредутся кто куда
Максим Александрович, в свое время корешил с представителем бкс в нашем селе. он обьяснил политику компании просто: эти клиенты сдохнут но новое мясо быстро нарастет поэтому зачем нам большие бабки пускать на техобеспечение?
Очень заметил, глюк на клюке, прила это вообще кошмар наяву. Пополнение срочки после НГ только криво через мамбу, не дозвониться если что, квик после каждого клиринга тормозить стал нещадно, в общем нах нужен такой брокер.
Если до конца месяца не исправятся — сменю. Писать им я уже задолбался.
1.Поддержка у них всегда была +- так себе по скорости.Я тут даже писал как то.
2.Нормально работает.Не заметил пока что проблем.было что пару раз не загружалась.
3.Вообще никаких проблем с выводами и переводами.Буквально сегодня вывел полляма.Нормально все.
4. Не знаю, они и до пандемии чуток на расслабоне были)Хотя консультанты в местном офисе работают без нареканий.
5.См 4
matroskin, Я тоже у бкс с 2010 года. Проблемы, возможно, были и раньше, но последние несколько месяцев сильно больше стало, поэтому обратил внимание.
Приложение для телефона в последнее время лагает очень часто, с учетом того, что пишут, что мы работаем над устранением, понимаю, что не только у меня.
Обычно тоже никаких проблем, но в последние месяцы стало очень долго все (и переводы и выводы), можно было сослаться на загрузку, но чтобы забыли сделать перевод между площадками совсем — такого раньше точно не было.
К консультантам на местах у меня тоже вопросов нет
а мне нравится.
Через банкоматы «открытие» бесплатное пополнение.
всё работает.
мозги не делают (как финам)
приложение работает.
Дивы приходят
Карточка бесплатно
пополнение бесплатно.
Тариф 0,1%
Веду переговоры чтоб сделали 0,05% (но чтоб без абонентской)
Технические сбои у любых брокеров случаются, но -в БКС они чаще и критичнее + работал там и некоторые вещи мне, мягко сказать, крайне не понравились. Закрыл полностью там счета в пользу предыдущего основного брокера — Открытия, чем очень доволен, особенно касаемо ЛК, скорости и корректности ввода-вывода ДС.
WaveCatcher, эмм и паралельно на этом же ресурсе пишут про сбой в открытии)) вообще по мне так БКС наимение проблемный из рф брокеров, ушел к ним с тинька и ни разу не пожалел
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы прикладываем все силы, чтобы дать нашим клиентам лучший сервис. Наши специалисты регулярно проводят работы по повышению стабильности наших приложений. Все сбои были оперативно устранены.
Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru и дайте больше информации по третьему пункту вашего поста. Разберемся в ситуации.
Если у вас есть вопросы, вы также можете отправить их нам на указанную почту. Обязательно ответим.
БКС Мир Инвестиций, Добрый день
Не знаю, чем вы сможете помочь, ведь даже ответы на претензии по этим вопросам получены не были.
Спасибо за ваш комментарий, но за выходные я уже определился, поэтому не совсем хочется разбираться, почему кто-то забыл сделать перевод, да и по всем остальным вопросам тоже.
Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Из-за того что их пульсятам на автослед стали давать?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ
Братство СМАРТЛАБА объявляет о роспуске филиала Синие Пингвины(отвечали за шорт) и розовые Пяточки (не отвечали ни за что)
Единственным работоспособным подразделением остается — б...
Золото отходит от максимумов исключительно в целях коррекции, но покупатели сохраняют спокойствие Добрый день!Золото продолжает своё нисходящее движение, активно отодвигаясь от исторических максимумов...
наступает самая интересная неделя этого года, для инвесторов она будет мало интересной в силу просто длины их мышления и неторопливости(что верно) операций
я ОЧЕНЬ сильно рекомендую напрячься име...
Насчет большого количества в дни обвала я даже не говорю — но если рынок долго будет снижаться — то они так и будут не успевать? Лидер (как они себя позиционируют), на то и лидер, что умеет настроить и отладить все процессы, а если так будет продолжаться, то реально клиенты разбредутся кто куда
Если до конца месяца не исправятся — сменю. Писать им я уже задолбался.
1.Поддержка у них всегда была +- так себе по скорости.Я тут даже писал как то.
2.Нормально работает.Не заметил пока что проблем.было что пару раз не загружалась.
3.Вообще никаких проблем с выводами и переводами.Буквально сегодня вывел полляма.Нормально все.
4. Не знаю, они и до пандемии чуток на расслабоне были)Хотя консультанты в местном офисе работают без нареканий.
5.См 4
Приложение для телефона в последнее время лагает очень часто, с учетом того, что пишут, что мы работаем над устранением, понимаю, что не только у меня.
Обычно тоже никаких проблем, но в последние месяцы стало очень долго все (и переводы и выводы), можно было сослаться на загрузку, но чтобы забыли сделать перевод между площадками совсем — такого раньше точно не было.
К консультантам на местах у меня тоже вопросов нет
Через банкоматы «открытие» бесплатное пополнение.
всё работает.
мозги не делают (как финам)
приложение работает.
Дивы приходят
Карточка бесплатно
пополнение бесплатно.
Тариф 0,1%
Веду переговоры чтоб сделали 0,05% (но чтоб без абонентской)
0.1% за сделку?
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы прикладываем все силы, чтобы дать нашим клиентам лучший сервис. Наши специалисты регулярно проводят работы по повышению стабильности наших приложений. Все сбои были оперативно устранены.
Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru и дайте больше информации по третьему пункту вашего поста. Разберемся в ситуации.
Если у вас есть вопросы, вы также можете отправить их нам на указанную почту. Обязательно ответим.
Не знаю, чем вы сможете помочь, ведь даже ответы на претензии по этим вопросам получены не были.
Спасибо за ваш комментарий, но за выходные я уже определился, поэтому не совсем хочется разбираться, почему кто-то забыл сделать перевод, да и по всем остальным вопросам тоже.
Максим Александрович, здравствуйте.
Нам жаль, что вы приняли такое решение. Все же мы бы хотели разобраться в ситуации, понять причину ее возникновения и улучшить наш сервис.