Цены на автомобили достигли почти рекордного уровня, но число владельцев автомобилей растет.
Компания Morning Consult провела опрос и выявила, что среди так называемых бэби-бумеров (родившихся в период с 1946 по 1964 годы) самый высокий уровень владения автомобилями среди всех возрастных групп.
За последний год цены на подержанные легковые автомобили в США подскочили на 37%. Несмотря на это, число владельцев автомобилей продолжает расти. Пожилые люди, как правило, более подвержены риску заразиться и поэтому отдают предпочтение частному транспорту, а не общественному транспорту.
Есть и другое объяснение общего роста числа владельцев автомобилей — это рост доходов. До того, как пандемия серьезно затронула США, в феврале 2020 года американцы зарабатывали в среднем 28,5$ в час. Но в прошлом месяце американцы зарабатывали в среднем почти на 10% больше в час (31,3 $) по сравнению с февралем 2020 года. Вот бы нам такую тенденцию!
Рост доходов, вероятно, является результатом инфляции, которая достигла почти 40-летнего максимума, а ограниченный рынок труда побудил некоторых работодателей повысить заработную плату для найма рабочих.
в каких отраслях был рост зарплат хотя бы в 10%
Инфляция, увы
Я когда приобретал очередную мотоигрушку в прошлом году, то сразу расходы занес по графе «невозвратные траты» в свою личную бухгалтерию.
Сегодня, через 8 мес., я могу продать свой мотоцикл на 10% дороже, а к маю месяцу еще на 5-7% дороже. А также с удивлением обнаружил, что мой мотопарк в гараже вдруг подорожал целиком на 12-15% от позапрошлого года. Так что видимо как в середине 90-х, авто и мото дорожают с момента покупки
Мы обсуждаем мировую ситуацию на авто-мото рынке!
Повышение цен и спроса!
Зачем здесь Ваши желания и нежелания?
Что Вы фиксируете на себя обсуждение?
Что Вы вокруг себя и своих представлений крутитесь?
Уже который год все вангуют падение цен на бетоннометры, а они только растут и растут. И их разбирают и разбирают. Это еще более емкий рынок.
Зачем отрицать реалии текущего рынка?
Можно искать причины, но не отрицать реальность.
В 2014 и в телевизорах народ от инфляции спасался))Кстати про бетонно метры, причины роста уже отыграны, не уверен, что он продожится))Дай Бог чтобы на уровне 2019 рост был.
Хотя и в недвиге такое было)Гребли как не в себе все говно по диким ценам в 2014, потом сидели друг на друга смотрели несколько лет ибо по таким ценам как взяли не продашь)Сберегли)Хотя с ликвидом было проще.Так же и в 2008 году было, нагребли, потом на жопу сели когда цена процентов на 30 вниз ушла сидели по себестоимости были рады продать а то и ниже падали))Ну вы мне предлагаете ориентироваться на эмоциональное стадо? Спс уже не тот возраст, не раз повидал чем все это заканчивается.
Я предпочитаю брать когда спад, а не когда истерика.Вы как хотите;)
А что я отрицаю? Аномальная ситуация вызванная истерией потребителя и еще кучей причин.Да цены взлетели.Ок.и что? Значит надо бежать хватать?))Ну дичь же.Мне так не пригорает, да и есть в чем бабки сохранить, во всяком случае не в автомобилях.
Вон сбербанк припал, лучше его взять)))Шутка
У нас кстати и баксы на хаях тарят, потом при падении ноют)))Традиции;)А вообще обычная цикличность просто эмоциональная.
я бы еще прибавил то, что сейчас насытится спрос, и кто будет потом брать по этим ценам вопрос.
Мы просто обсуждаем ситуацию, безотносительно к кому либо, просто рынок обсуждаем, цены обсуждаем! А вы с котом сводите к собственным комплексам.
И не вам обоим советовать мне как вести личную бухгалтерию и считать мои деньги!
Идите, любезнейшие мимо, куда шли.
Я не собираюсь «фиксить прибыль» от моих развлечений.
Это как зафиксить прибыль от отдыха на побережье.
У Вас какой-то «барыжный» комплекс
Я просто отметил факт, что на б/у мото и авто технику цены значительно выросли.
но не все так просто
с новым авто нужно купить еще кучу допов, если нет то и автомобиля нет
вот такой он рынок в России
К тому же Америка вообще страна частных халуп из доски 2 на 4 дюйма аля СНТ «Победа», и автобусы там скорее редкость чем правило.
Естественно что с началом пандемии в автобусах ездили лишь те кому некуда деваться.
А так то жить то надо вот и покупают, опять же куда деваться то.
У нас же берут т.к. уже рефлекс — будет дороже, руБль бумажонка.
Хотя по факту общественный транспорт развит в 20 раз лучше чем в Америке и необходимость в частном транспорте небольшая.
Когда нибудь все наладится, если наши сбережения не сожрет инфляция еще купим.