В понедельник в Коммерсанте была
статья, в которой цитировались мнения участников угольной конференции, которую устраивал Argus.
Выводы: ценовая конъюнктура для Глобалтранса будет в 22 году не хуже, чем в хорошем 2 полугодии 2021 года.
Даже есть мнение, что дефицит полувагонов может быть более острым, чем в 21 году.
В 21 году дефицит превысил 36 тыс. единиц.
В 4 квартале 2021 в перевозках не задействовано лишь 1,5% парка полувагонов, то есть фактически взять вагоны в аренду нельзя из-за их отсутствия.
На ставки в будущем будут оказывать влияние ситуация в строительстве и сырьевом рынке.
Со стороны предложения мощности ограничены, они загружены уже на весь 22 год.
p.s. судя по прогнозам, профицит состава наступит с 2023 года (на шкале графика наверное ошибка)