Видел в одном из обсуждений упрек, что крупнейшие компании почти не делятся информацией по текущему состоянию...
Решил немного отвлечься от темы денежного рынка и ликвидности и показать как у нас обстоит дело с автомобильными брендами на текущий момент:
П.С.
Сервисные центры продолжают работу в штатном режиме.
Сроки записи могут быть увеличены в связи с наплывом клиентов.
П.П.С.
Просьба писать аргументированно по делу.
Как у всех — проблемы в логистике.
Поставки на текущий момент приостановлены.
ТО — мне сделали без проблем.
Что будет дальше — скажу, как будет информация.
Я все-таки не автомобили продаю и обслуживаю в Компании :)
Сейчас риск премия на все имена какая-то космическая имеет место, или в «приостановивших отгрузки» брендах ситуация хуже (в смысле бОльшей премии)?
расчеты с корейцами (за нелокализованные модели) в перспективе есть понимание как в текущих условиях будут трансформироваться: есть ли смысл пытаться «любой ценой» сейчас заполучить то что «есть в наличии» или производители открыты сейчас для приема новых заказов?