Оформил карту UnionPay в банке Санкт-Петербург, сейчас пытаюсь использовать ее на Кипре.
Если вкратце, из 5 попыток транзакций По карте прошла одна.
Не приняли карту на заправке ESSO, в местном супермаркете, в школе, в ресторане не прошла, в банкомате Hellenic Bank не дала денег, везде пишут Issuer don’t respond
Только в шарашкиной конторе банкоматов EuroNet дала снять денег, но там совершенно грабительские курсы были и до этого всего, а уж теперь и смотреть боюсь.
И к тому же комиссия за снятие 50 евро составила 3,95. То есть на чёрный день оставить можно но на постоянной основе ей пользоваться да ну нахрен.
Попробую в Lidl ещё заехать и в AlfaMega если и там ничего, то положу в дальний угол, смысла ей пользоваться никакого.
Но это только на Кипре, в Финляндии у меня ее вполне принимали когда платил за отель, в такси, в местном супермаркете и пр., в Копенгагене тоже заходил поесть в ресторан и в кофейню, тоже приняли без проблем.
Видимо сильно от страны зависит, где то лучше ситуация, где то хуже.
Пишите в каментах у кого как сработала, составим приблизительную зону покрытия😀
Тимофей Мартынов, смотря куда поедете, вот в Финке точно работает, везде где я пытался ей платить везде принимали, а по остальным странам надо уточнять, видимо страну написали для галочки, чтоб была а по факту нифига, это как с картой Мир на Кипре, везде рекламируют что принимают а по факту — нет.
Снятие денег в банкомате часто фикс. Попробуйте снять максимально возможную сумму для банкомата и посмотреть комиссию – скорее всего останется такая же 3.95
1. за снятие и она обычно фиксированная, независимо от суммы
2. за конвертацию, если счет карты отличается от валюты выдачи, тут уже могут быть варианты, но почему карту просто не переключить на правильный счёт и конвертировать по курсам своего банка?
Stagirit, ну вот об том и речь, я очень рад что карту Мир и Unionpay принимают в каких то туристических местах, за сувениры там заплатить или в ювелирном скажем бутике или дорого пожрать в туристическом месте, но вот в местах куда ты ходишь для покупки обыкновенных товаров и услуг их нет
Вот это интереснее:
ТАСС, 15 марта. Apple включила банковские карты с платежной системой «Мир» в качестве возможного способа оплаты в учетной записи Apple ID. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
...
ТАСС направил информационный запрос в компанию.
Мы хотели бы провести проверку по ситуации с отказами. Напишите, пожалуйста, на нашу почту helpme@bspb.ru Ваши ФИО, дату рождения, а также даты и ориентировочное время попыток оплаты. В теме письма просим указать, что Вы обращаетесь с сайта smart-lab.
Вася Баффет,
Сбербанк все меньше кредитует
В конце тоннеля света нет
Эльвира точно не блефует
Нам потерпеть бы пару лет.
А там глядишь и дивиденды
Иксы по фишкам голубым
Зелёным ц...
США разрешили транзакции с участием подпавшего под санкции Газпромбанка в области атомной энергетики - Интерфакс Такую лицензию опубликовало OFAC, подразделение Минфина США, отвечающее за правопримене...
Стратегия от БКС. 💡БКС: индекс Мосбиржи к концу 2025 года может вырасти до 3500 пунктов, а с учетом дивидендов — достигнуть 3800 пунктов, ожидают аналитики БКС. $TMOS
То есть ожидается рост почти н...
Стратегия от БКС. 💡БКС: индекс Мосбиржи к концу 2025 года может вырасти до 3500 пунктов, а с учетом дивидендов — достигнуть 3800 пунктов, ожидают аналитики БКС. $TMOS
То есть ожидается рост почти н...
вы б погуглили.
Очень интересно
1. за снятие и она обычно фиксированная, независимо от суммы
2. за конвертацию, если счет карты отличается от валюты выдачи, тут уже могут быть варианты, но почему карту просто не переключить на правильный счёт и конвертировать по курсам своего банка?
ТАСС, 15 марта. Apple включила банковские карты с платежной системой «Мир» в качестве возможного способа оплаты в учетной записи Apple ID. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
...
ТАСС направил информационный запрос в компанию.
Похоже, не ответил ваш банк.
p.s. карта была не РФ банка )
Здравствуйте, Алексей!
Мы хотели бы провести проверку по ситуации с отказами. Напишите, пожалуйста, на нашу почту helpme@bspb.ru Ваши ФИО, дату рождения, а также даты и ориентировочное время попыток оплаты. В теме письма просим указать, что Вы обращаетесь с сайта smart-lab.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Ещё в паре месте где часто бываю проверил — не работает.